Как отмечают в DF, в подавляющем большинстве случаев оба режима работают с заявленной кадровой частотой. Очень редко возникают сложные сцены, где количество кадров всё же опускается ниже.
Модели персонажей стали куда более детализированными — на PS4 они уже выглядели отлично, но в «Моралесе» благодаря работе с новыми технологиями всё стало на голову выше. В целом качество графики сильно выросло — разрешение некоторых текстур и объектов «невероятное».
Производительность
У игры предусмотрено два режима:
Как отмечают в DF, в подавляющем большинстве случаев оба режима работают с заявленной кадровой частотой. Очень редко возникают сложные сцены, где количество кадров всё же опускается ниже.
Модели персонажей стали куда более детализированными — на PS4 они уже выглядели отлично, но в «Моралесе» благодаря работе с новыми технологиями всё стало на голову выше. В целом качество графики сильно выросло — разрешение некоторых текстур и объектов «невероятное».