Cyberpunk 2077 готовится к релизу в "сыром" виде, компенсации за бешеные переработки копеечные - инсайдер
-
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
10 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
11 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
7 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
13 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
13
Сейчас в сети активно обсуждается польская компания CD Projekt RED, которая в преддверии запуска ожидаемой миллионами ролевой игры Cyberpunk 2077 перешла на ударный рабочий режим - сотрудникам необходимо трудиться о шесть дней в неделю, стараясь обеспечить долгострою максимально мягкий запуск.
С резкой критикой ситуации выступает журналист Джейсон Шрайер, прежде неоднократно отмечавшийся борьбой за права разработчиков на справедливые и честные условия труда. Редактор игрового отделения издания Bloomberg, ссылаясь на свои источники, утверждает, что сотрудники CD Projekt RED находятся в режиме жестких переработок намного дольше, чем кажется со стороны, и страдают.
С другой стороны, редакторы GameInformer, опираясь на данные от своих собственных источников, презентовала происходящее с альтернативной стороны - журнал заявил, что решение о переработках было принято коллективно, а дополнительные рабочие часы всем будут щедро компенсированы.
Позже в дело вступил анонимный сотрудник CD Projekt RED, постаравшийся в серии постов на ресурсе Reddit объяснить все происходящее с позиции человека, непосредственно вовлеченного во всю "внутреннюю кухню".
Так, информатор утверждает, что старший менеджмент компании максимально оторван от обычных сотрудников. Никаких "общих дискуссий" о необходимости перерабатывать в коллективе не велось - всех просто поставили перед фактом. Более того, условные "кранчи" начались намного раньше - еще в мае 2019 года. Тогда игра якобы только вышла из стадии альфа-версии, и к руководству пришло страшное осознание того, что проект нужно будет доводить до рабочего состояния буквально за год, создавая отдельные элементы фактически с нуля.
Инсайдер объяснил, что для студии вполне нормально откладывать критически важные цели до последнего момента, а потом стараться с ними справиться в немыслимо жестких рамках. Когда CD Projekt RED объявила, что выпустит Cyberpunk 2077 в апреле 2020 года, вплоть до декабря 2019-го менеджмент даже не рассматривал вариант переноса - игру необходимо было закончить точно в срок. Однако сбитые производственные графики в итоге повлекли за собой смещение премьеры целых два раза. Причем непосредственно разработчики о переносах узнавали, как и все остальные пользователи, из официального Twitter-аккаунта. Заранее руководство никого ни о чем в известность не ставило.
Что касается компенсаций, то здесь анонимный источник отметил, что они действительно существуют, но их размеры варьируются от положения человека в компании. Старшее руководство получает огромные выплаты, когда как обычные разработчики довольствуются буквально "грошами". Из-за этого в компании возникает конфликт интересов - менеджмент хочет выпустить Cyberpunk 2077 на рынок как можно быстрее, а люди, отдающие игре все силы, надеются просто выполнять свою работу без необходимости сидеть в офисе по 16 часов, а после чего там же и ночевать.
Говоря об актуальном состоянии Cyberpunk 2077, инсайдер отметил, что здесь все тоже не слишком гладко. Игру буквально через силу толкали к релизу - о том, что мастер-диск ушел в печать, многие разработчики в CD Projekt RED также не знали до официального анонса в Twitter. Отмечается, что сейчас игре нужны еще 4-5 месяцев усердного производственного процесса, без этого получившийся результат едва ли можно будет назвать "законченным". Информатор уточнил и то, что геймерам, скорее всего, нужно заранее подготовиться к "огромному" патчу первого дня. При этом есть и положительные моменты - технологический фундамент проекта действительно удался на славу, и руководство не сомневается в том, что игру очень тепло встретят как журналисты, так и обычные пользователи.
Несмотря на то, что все описанное выше не обязательно принимать за чистую монету, личность "инсайдера" проверил лично Джейсон Шрайер, сообщивший о том, что поделившейся информацией человек действительно напрямую связан с CD Projekt RED.
Сами же представители польской компании пока никаких комментариев не давали.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. На системах нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X игра будет доступна в рамках программы обратной совместимости.
Читайте также: Отлично пойдет на PS5 и Xbox Series X: CD Projekt RED рекламирует Cyberpunk 2077 с упоминанием новых консолей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
@Yuretz у CD Projekt ничего нет, кроме этой игры, ожидания у инвесторов просто огромные, релиз готовится под большим давлением очевидно. Премьеру переносили несколько раз уже. И это последний сезон, когда некстген еще не затмит каррентген.
Сейчас журналистам-дешёвкам грех не попиариться на Киберпанке, а уж Шраер этот ещё тот баламут, после истории с евреями стало ясно, что он не чурается дёшево хайпить на пустом месте, как личность вызывает отвращение
Какой-то ноунейм сказал, что игра якобы сырая и вы сразу верите ? Даже существование этого чувака под вопросом.
delete
Шраер походу шантажирует CD Project RED, ему не дали бабла - теперь он мешает их с грязью. При том, что производственный процесс Cyberpunk ничем не отличается от такого же процесса в других крупных (и некрупных) тайтлах - все делается кровью, потом и переработками.
А что, это выглядит неправдоподобно? В демонстрациях то тут, то там, всплывает кривота, людей в городе в разы меньше, чем было в первой демонстрации, что-то вообще вырезали.
Одной только 3й части, было продано 28 млн копий. Ну да, прям "унылей" некуда.
delete
Ну это ожидаемо было. Когда за такой маленький срок объявляют о переработках, то, очевидно, там речь идет лишь о базовой версии. Лучше бы на приставки задержали игру и выпустили на ПК, где не было таких проблем с оптимизацией по понятным причинам. А уже потом спокойно допилили бы на радость консольщикам
По ходу разработки, вполне возможны некоторые корректировки. А так, те трейлеры которые показывали, у меня не вызывают сомнений, что игра будет как минимум хорошей. Вырезанные метро и бег по стенам, вообщей ни о чем. Куда важнее вариативность квестов и реиграбельность.
Релиз покажет чьи инсайды были правдивыми. Пока же со скепсисом отношусь ко всем.
Вот это свинство если правда...
Не, ну то что Киберпунк выйдет забагованным, нет сомнений. Лишь бы сильно много критических багов не было. Кто сразу на релизе игру будет брать, тот должен иметь железные нервы.
Эту бету за фуллпрайс в лучшем случае доведут до релизного состояния уже ближе к лету и это не говоря уже о том,сколько всего в дикой спешке повырезали с концами.
Пусть выйдет забагованное говно и провалится в продажах,но зато люди не устали и выглядят выспавшимися-такая логика у петуха Шраера?
Да ради бога, тебе не понравилась и ладно. Мне вот понравилась 3я часть и эту игру я жду с нетерпением.
@stk988 , хорошая игра может быть сырой. Пример - Bloodlines.
Отложит бы на пол года её. Кто пять лет ждёт подождёт ещё
Может и быть, а может и не быть. Я не могу понять, почему многие верят наслово кому попало ?
Шраер так дорасследуется, я смотрю. И из народного любимца, борца с жадными издателями-эксплуататорами, превратится в обычного хаяпящего журналиста в глазах людей.
Ибо без кранчей ни одна масштабная мощная игра не обходится. Но одно дело наезжать на менеджмент Убейсофт, которую не любят, ибо делает посредственные дрочильни, и сооовсем другое дело "крошить батон" на Сидипрожектов, наряду с Рокстар, имеющих репутацию создателей лучших игр поколения.
Не мешай ребятам работать, Шраер!:)
Не верят, а допускают. Потому что иногда подобные вбросы оказываются правдой.
Примерно как поправки в конституцию