Комментарий

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 18.09.2020 20:46 (изменен) удалён
-1

@Rage это не мс ... Это просто фанаты системы централизованно такого никто в таких высоких кругах не буд заказывать 

There's likely more to discover about how boost will influence game design. Several developers speaking to Digital Foundry have stated that their current PS5 work sees them throttling back the CPU in order to ensure a sustained 2.23GHz clock on the graphics core. It makes perfect sense as most game engines right now are architected with the low performance Jaguar in mind - even a doubling of throughput (ie 60fps vs 30fps) would hardly tax PS5's Zen 2 cores. However, this doesn't sound like a boost solution, but rather performance profiles similar to what we've seen on Nintendo Switch. "Regarding locked profiles, we support those on our dev kits, it can be helpful not to have variable clocks when optimising. Released PS5 games always get boosted frequencies so that they can take advantage of the additional power," explains Cerny.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-20…ny-tech-deep-dive

Филлибоев только недавно отпустила басня про "РДНА1,5",теперь вот новую нашли)))Черпают инфу с Иксбокс-лендов и прочих помоек,типа МФБ

Ты процитировал ровно то, что написано в твитах. Хотя зачем я это пытаюсь объяснить, если ты сам должен был это понять? 

В твитах было это написано?)) По-моему там были лишь цифры,без обьяснений что это такое.Эти цифры и частоты не касаются тайтлов для пс5,по сути.

Profiles - есть. Throttling CPU для увеличения производительности GPU - есть. И если цифры верны, то для 4к производительности процессора тупо не хватит и он будет "узким горлышком" для 10 терафлопс. Учитывая, что разгон придумывали "задним числом", в твитах все написано, скорее всего, верно - большая часть времени будет с 8 терафлопсами, 10 терафлопс будет в роликах на движке, и 5 терафлопс то ли для охлаждения, то ли в лёгких сценах или играх. Инфа не 100%, но по имеющейся иные логична.

А Церни, заявляющий "мы сделали профили для удобства разработчиков, но в PS5 частоты всегда будут увеличены" идёт по стопам директоров, которые полностью отказались от старого поколения в пользу PS5, потому что это противоречит его же предыдущим словам про тротлинг.