Обзор Wolfenstein: The Old Blood
Обзор 0 Комментарии: 112

Обзор Wolfenstein: The Old Blood

Wolfenstein: The Old Blood - это не требующее оригинальной игры самостоятельное дополнение на шесть часов игрового времени...

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

FPS

Wolfenstein: The Old Blood - это не требующее оригинальной игры самостоятельное дополнение на шесть часов игрового времени. В принципе, на этом почти все положительные стороны данного проекта и заканчиваются.

Wolfenstein: The Old Blood

Приквел к The New Order рассказывает две истории из жизни славного американского солдата Би Джей Блацковича, который вместе с напарником проникает в недра замка Вольфенштейн, а во второй части повествования пытается остановить армию зомби-нацистов в небольшом городке. Выполненные в стиле фильмов категории “Б” Rudi Jager and the Den of Wolves и The Dark Secrets of Helga von Schabbs местами отпускают неплохие шутки про хот-доги, сверкают пасхальными яйцами из покрытого пылью оригинала или выдают нечто пафосное, вроде ”Америка никогда не будет завоевана”. Но одно дело сделать заявку, а другое реализовать задуманное. Шведские разработчики лишь изображают Тарантино, выдавая красивую обертку, внутри которой просто куча мусора, оставшегося от прошлой игры.

Оригинальная история при всех своих недостатках обладала сильными эмоциональными поворотами и действительно интересными персонажами. В Wolfenstein: The Old Blood сюжет со всеми его роялями в кустах умещается в несколько абзацев, как во времена Ромеро, когда синопсис игры писался в текстовом файле за девять часов до релиза. Персонажи в большинстве своем напоминают статистов из восточноевропейской ролевой игры, которые после обрывистого монолога теряются в пиксельной толпе, а где-то за кадром звучит саундтрек из фильма Бумер с пронзительными хрипами Шнурова: “Никого не жалко, никого”.

Wolfenstein: The Old Blood

Форсируя идею о шутерах старой школы, MachineGames забывают, что главное было не нажимание кнопки X для сбора припасов, аптечек, активации роботов, быстрой перезарядки оружия и восхождения на пологие выступы, а стрейф. Все дедушки жанра FPS проходились исключительно на стрейфе в отсутствие модели с укрытиями, прижималками и регенерацией здоровья. Уровни The Old Blood построены таким образом, что стрейф здесь почти невозможен – узкие лабиринты, захламленные предметами интерьера арены и окруженные водой причалы не рассчитаны на подобную механику. Система укрытий в лодочках с узким бортом или монорельсах также не работает. Вся механика сводится к быстрому уничтожению врагов, вдавливанию кнопки X для сбора здоровья, патронов и брони, которые буквально покрывают поверхности уровней. Правда, реализация стиля Рембо, когда вы с двух рук из пулеметов выносите сотни врагов, здесь буксует из-за ограничения обойм и длинных перезарядок. Около 70 процентов смертей в игре вы получите во время перезарядки. Рассчитать тактику, при которой вы можете переждать в укрытии, здесь не получится – враги телепортируются волнами со всех сторон, так что только сбор ресурсов и бег могут спасти вас от гибели. Конечно, у вас есть ручные пулеметы с двумя сотнями патронов, но они быстро заканчиваются в самый разгар сражения. В результате, в теории веселые перестрелки, превращаются в унылые метания по арене, против волн тупых, но пытающихся одолеть вас количеством врагов. Отсутствие баланса и сложность, где уровень сопротивления регулируется исключительно силой повреждений и броней врагов, – это пример не ретро механики, а очень плохого игрового дизайна.

Wolfenstein: The Old Blood

Создатели настаивают на стелс-механике, заставляя вас пробираться мимо противников, выключать суперсолдат и уничтожать офицеров, которые могут поднять тревогу, но, например, метнув в голову врага нож вы не можете быть уверены, что метальное оружие не отскочит в другую сторону. Стелс скучен и плохо реализован, и даже старательно выполняя условия скрытного уничтожения, вы все равно столкнетесь со скриптами, где по воле сценаристов завоет сирена, и вам придется отбиваться от возникающих из неоткуда волн врагов.
Заметной проблемой в Wolfenstein: The Old Blood остается навигация. Очень часто сложно понять куда двигаться дальше и где же находится заветное место, запускающее очередной сюжетный триггер.
Вторая часть игры с зомби-нацистами как будто скопирована из известного режима Call of Duty, а чтобы не терять силы даром, создатели прихватили из ежегодного шутера и систему подъема по вертикальным поверхностям, где вместо магнитных присосок используются две части одной ржавой трубы. Этой же железякой главный герой крушит каски врагов и добивает ненавистных боссов.
Последние, в отличие от оригинала, выполнены скучно и нелепо. Схватка с супер-арийцем Руди выглядит как сражение с обычным противником, а финальный враг словно шагнул из мира God of War, что на фоне зомби-эпидемии вызывает вздох разочарования. Впрочем, о кризисе идей для дополнения говорит и почти полностью скопированная сцена с подносом из оригинальной игры.
Управление погрузчиком может обрадовать любителей вселенной Чужих, но лишь на несколько минут короткого уровня. Система перков, вернувшаяся из оригинала, реального влияния на игровой процесс не оказывает. Также как фрагменты классического Wolfenstein, которые снятся главному герою.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
dlc dlc
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Насилие и кровь Насилие и кровь
Крутые пушки Крутые пушки
Вторая Мировая Вторая Мировая
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

***
Wolfenstein: The Old Blood – это шесть часов посредственного экшена с морально устаревшей графикой, отсутствием баланса, слабой историей и несколькими интересными находками, которые не могут исправить общий крен игры. Впрочем, от проекта еще можно получить удовольствие и пользу, просто выставив минимальную сложность. Во-первых, вы ураганом промчитесь по витиеватым уровням, красиво расстреливая фашистов и накачивая адреналином собственное эго, а во-вторых, от постоянного нажимания на X ваши пальцы окрепнут, что позволит сводить с ума кошек и женщин, ломая орехи одним сжатием руки.

Wolfenstein: The Old Blood

  • Комментарии
  • Форум
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony

    14 28.03.2024 16:25 от id2573172
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    16 28.03.2024 16:23 от ubivashka-kun
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    6 28.03.2024 16:23 от ComradeBulbing
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    11 28.03.2024 16:21 от BonJovy
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    32 28.03.2024 16:21 от ZedCOcoZza
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 16:22 от Alekzan
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:17 от Smitt
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 16:13 от RondelR
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 15:58 от Ozu
Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: нет
Продолжительность: 6
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (112)
Puza
Puza 2.44 11.05.2015 21:04 удалён
0
Полностью согласен. Длс вышла ущербной и скучной.
ACE
ACE 520.2 11.05.2015 21:08 удалён
0
Игра проходная для фанатов кнака
Puza
Puza 2.44 11.05.2015 21:08 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1842/ghostmaker">@Ghostmaker А ты уником хочешь сказать 4 часовая игра это не длс, а аддон?
YAN
YAN 0.63 11.05.2015 21:09 удалён
0
xtr как всегда в своём стиле. Позабавил)
Velldanas
Velldanas 41.48 11.05.2015 21:11 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: Игра проходная для фанатов кнака

Гдеж она проходная ? XTR очень сложно было искать пути чекпоинтов и даже выставил сложность на ИЗИ. xD
Madari73
Madari73 10.04 11.05.2015 21:16 удалён
0
Согласен с автором обзора. От вынужденного всё время нажимания кнопки X страдал и оригинал. Когда можно было сделать просто автоподбор боеприпасов и аптечек, от этого динамика геймплея не пострадала бы.
Puza
Puza 2.44 11.05.2015 21:17 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1842/ghostmaker">@Ghostmaker Она на легком проходится за 4 часа и то не спеша. А в такие шутеры играть на харде нету смысла. Оригинал был отличным было почти все идиально за исключением "нажми кнопку чтобы подобрать".
http://gamemag.ru/users/2605/teler">@Teler Ничего. 6 баллов и минусы вполне заслужаны.
Puza
Puza 2.44 11.05.2015 21:21 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2605/teler">@Teler Так оценка не полнеценной игре, а длс. До оригинала не дотянула нисколечко. Я видел длс и покручи данного пациента.
YAN
YAN 0.63 11.05.2015 21:21 удалён
0
[quote]@Teler: Да как Вы это замечали вообще?

Во во. Странные нынче претензии у людей
Ferris
Ferris 7.31 11.05.2015 21:24 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1803/ole7959">ole7959: работоспособность консоли теперь отвечает за качества графики игры в целом? держите наркоманов!

а с каких пор работоспособность платформы не отвечает за графику?
ole7959
ole7959 1.57 11.05.2015 21:30 удалён
0
убило сравнение с колдой
http://gamemag.ru/users/2277/ferris">Ferris: а с каких пор работоспособность платформы не отвечает за графику?

я имел ввиду за всеобщую оценку. Такое чувство что на ване уровень денди..... как не крути и за какой руль не сядь, графений не то что не устаревший он на приличном уровне.
xtr
xtr 53.31 11.05.2015 21:32 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1818/whitewolf">WhItEWoLF: Я все свои мысли по игре написал. Больше добавить нечего.
xtr
xtr 53.31 11.05.2015 21:34 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1873/zitro_n">ZITRO_N: И на этом спасибо. Еще профиль заполни.
ACE
ACE 520.2 11.05.2015 21:35 удалён
0
угу запускашь игру на пк -и там графика уровня сг роликов от близзард, в то время как на консолях графон как на пс1 и пс2
xtr
xtr 53.31 11.05.2015 21:36 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: На PC 5D Экспириенс сразу. И оружие, самое реалистичное в играх.
ACE
ACE 520.2 11.05.2015 21:36 удалён
0
графон с бокса http://gamemag.ru/images/uploads/20/0dc04b07fce5318ca8d27a1a7de446fb.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://gamemag.ru/images/uploads/20/0dc04b07fce5318ca8d27a1a7de446fb.jpg
с пк - http://gamemag.ru/images/uploads/20/5ee73a280cb86021162f440d14083828.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://gamemag.ru/images/uploads/20/5ee73a280cb86021162f440d14083828.jpg
Ferris
Ferris 7.31 11.05.2015 21:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1803/ole7959">ole7959: убило сравнение с колдой
я имел ввиду за всеобщую оценку. Такое чувство что на ване уровень денди..... как не крути и за какой руль не сядь, графений не то что не устаревший он на приличном уровне.

ну автор этой чудного обзора обосрал графику, но она на годном уровне
xtr
xtr 53.31 11.05.2015 21:38 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2277/ferris">Ferris: Она на годном уровне для 2011 года.
KOZIK
KOZIK 124.83 11.05.2015 21:38 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr Один вопросик. Ты проходил Return to Castle Wolfenstein?
Просто странно, что в обзоре не упомянуто, что игра ремейк. Да и сравнения с дедушками жанра, никакого отношения к серии не имеющие, настораживают.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!