Хоррор нового поколения: Авторы ужастика Quantum Error рассказали о версии для PlayStation 5
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
24 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
12 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
6 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
37 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
46
Студия TeamKill Media отметилась тем, что одной из первых представила игру для PlayStation 5, которая, к тому же является первым анонсированным для платформы проектом в жанре ужасов.
Несмотря на то, что космический хоррор-шутер Quantum Error также выйдет и на PlayStation 4, по словам разработчиков, при создании игры они в первую очередь ориентируются на железо консоли следующего поколения, стараясь выжать из него максимум возможностей.
Об этом авторы первого хоррора для PlayStation 5 Дакода Джонс и Мика Джонс рассказали в интервью порталу GamingBolt.
"В настоящее время мы полностью сосредоточены на версии для PlayStation 5, поэтому сначала все будет оптимизироваться для этой платформы. До этого момента мы не станем переключать большую часть своих ресурсов на версию для PlayStation 4", - объяснили разработчики.
Кроме того, разработчики сообщили о средней продолжительности Quantum Error, которая, по их словам, составит приблизительно 15-20 часов.
Выход игры ожидается в текущем году на PlayStation 4 и PlayStation 5. Анонс состоялся в марте.
Читайте также: Контроллер, зарядная станция, HDD - Microsoft представила полную линейку аксессуаров для Xbox One в стиле Cyberpunk 2077.
Как выбрать ноутбук: Советы для начинающих.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
интересно что же они такого от ssd там задействовали, коридор как коридор.
Отличная новость.
Для меня Жанр "Хоррор", это больше коридорная составляющая. Именно ограниченное простраство, создаёт больше ужаса, чем открытый\полуоткрытый мир. Жаль, что не от третьего лица.
Там в действии особый-волшебный-сони совас)
Выглядит как инди-хоррор текущего поколения...
Так как хоррор мой любимый жанр в играх я само собой очень жду подробностей о ней, например какая будет боёвка в игре, расчленёнка и её детализация, должно быть так же много крови а монстры как можно ужастнее выглядеть(в хорошем смысле), по ролику уже видно что игра будет атмосферной и это уже хорошо ведь в хоррорах главное атмосфера ужаса и.т.д. Надеюсь разрабы используют по полной новый звук ПС5, звук в хоррорах очень важен, жду дальнейших демонстраций игры.
@Evgeniy На "Звук" никогда не жалел денег. В своё время у меня была кассетная дека "AKAI DX-49", отдельный блок усилителя и мощные акустические колонки. На ПК в данный момент стоит звуковая карта "sound blasterx ae-5".
гляньте на их предидущую игру KINGS OF LORN: THE FALL OF EBRIS и вам сразу все станет ясно с этой трешадельной конторкой)
Судя по всему, на PS4 и PS5 выйдут разные версии, которые нужно будет покупать отдельно.
А не одна игра с разными настройками.
Но это и хорошо.
В 2013-2014 гг игры, выходившие на PS3 и PS4, отличались не только разрешением, но и текстурами, освещением, геометрией и т.д. То есть это было нечто качественно лучшее, чем просто высокие настройки.
мне одному кажется,что этот пожарный с дробовиком в космосе выглядит как говно?
Странно, что про быстрый ссд пс5 не рассказали, а то бы опять восстание масс и бурление жиж началось)
@kassbarabas да уже не нужно рассказывать даже, в новости ни слова об SSD, а у товарища ещё от прошлых новостей жопа так болит, что всё равно приплёл:
Ох уже эти фанатики...
Не жду от игры никаких откровений. Как по мне - обычная среднебюджетная затычка в стартовой линейке PS5 (аля Годфолл) для видимости разнообразия проектов. Куда интереснее разработки внутренних студий Сони.
А где некстген-то? Выглядит, как бедненький каррент.