Take-Two хочет чаще выпускать крупные игры и длительное время поддерживать их обновлениями
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
6 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
26 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
16 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
30
Премьера Borderlands 3 состоитcя почти спустя восемь лет после выхода Borderlands 2. Столько же прошло между релизами Red Dead Redemption и Red Dead Redemption II, а Grand Theft Auto V скоро отметит свою шестую годовщину, а следующая часть серии еще даже не анонсирована.
Тем не менее, в разговоре с изданием GamesIndustry.biz глава Take-Two Штраус Зельник подчеркнул, что с развитием производственных команд и их инструментариев тенденция продолжительных разрывов между релизами в крупных франчайзах постепенно сойдет на нет, и новые AAA-игры компании, возможно, даже начнут выходить чаще.
"Мы считаем, что отдыхающие тайтлы - это правильно. Как-то 12 лет назад мы сказали, что не считаем целесообразным выпускать на ежегодной основе проекты вне спортивной тематики, и сейчас многие могут согласиться с этим. Но восемь лет, как мне кажется, это все же слишком долго".
Зельник также предположил, что с учетом современных веяний индустрии будущие игры Take-Two на релизе могут оказаться не такими большими, как раньше, однако разработчики смогут регулярно добавлять в них новый контент в рамках долгосрочной поддержки.
"Не исключено, что в некоторых случаях наши игры станут короче, чем прежде. Возможно, способность доставлять контент на постоянной основе в течение длительного времени после выхода приведет к тому, что на запуске этот продукт будет не таким объемным с точки зрения колличества игровых часов, как это требовалось раньше, когда то, что выходило на релизе, по сути было всем, что вы получали".
При этом Зельник отметил, что Take-Two не собирается вносить радикальные изменения в стратегию выпускать "меньше, но лучше". Другими словами, если новые Red Dead и Grand Theft Auto и будут появляться чаще, то незначительно, и уж точно не в таких объемах, как конвейерные франшизы других издательств.
Читайте также: Я их ненавижу - руководитель разработки новой GRID высказался о микротранзакциях.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг