Ozu_sensei: Неужели игроки на ПК так хотят избежать трудностей, что вырезают авторскую задумку?
Это не авторская задумка - это творческая импотенция прямиком из 90-х
Хорошо тут вспомнить Ластик - ты сам выбираешь стиль прохождения и в большинстве случаев удаётся контролировать ситуацию: идти напролом и валить топляка и компанию, или силы слишком неравны и стоит заняться стелсом.
Аналогично с Мертвокосмосом, неубиваемый моб - это ещё один челлендж, который нужно завершить, но травить игрока на протяжении хорошего такого куска игры - это трындец скудоумие. Печально, но висцералам в своё время запала также не хватило - военный корабль с быстрыми мертвяками уже не вписывался в канон, а высадка на планету - в принципе такое впечатление, что этот кусок делала другая команда, насколько там всё было плохо и безыдейно.