Command & Conquer - EA рассказала о движке и ситуации с исходным кодом для ремастеров Tiberian Dawn и Red Alert
15 Комментарии: 9

Command & Conquer - EA рассказала о движке и ситуации с исходным кодом для ремастеров Tiberian Dawn и Red Alert

Дата: 03.02.2019 21:15
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    7 04.05.2024 20:14 от Concentrat
  • Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9

    14 04.05.2024 20:12 от Juju
  • GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК

    15 04.05.2024 20:11 от Juju
  • Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса

    18 04.05.2024 19:57 от DragonStrong
  • Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе

    18 04.05.2024 19:50 от ArgonUK

Анонсированные в ноябре ремастеры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert пока не обросли большим количеством подробностей, однако в недавнем посте на Reddit продюсер компании Electronic Arts Джим Весселла поделился некоторыми техническими деталями касаемо готовящихся переизданий двух классических RTS.

В частности, Весселла рассказал об используемом движке и исходном коде. Обе стратегии базируются на проприетарном игровом движке Petroglyph Games под названием GlyphX Engine, который уже применялся в прошлых проектах студии и соответствует большинству стандартам современных RTS.

Что касается исходного кода, то здесь ситуация несколько интереснее. За последние несколько месяцев разработчики смогли заполучить бóльшую часть исходного кода как для Tiberian Dawn, так и для Red Alert, однако то, что сейчас есть на руках у Petroglyph, не является его полным архивом. Тем не менее, все найденные исходники не останутся без дела и будут повторно использованы, чтобы сохранить игровой процесс как можно ближе к оригинальным проектам, поскольку конечная цель студии - именно ремастеринг, а не создание полноценных ремейков со всеми вытекающими.

При этом Весселла отмечает, что во многих моментах оригинальный исходный код просто не сможет обеспечить нужное качество или функциональность, и здесь в дело вступит вторая часть головоломки. Комбинируя старые исходники с возможностями GlyphX Engine, разработчики смогут закрыть "дыры" и улучшить отдельные элементы, вроде звуковых эффектов.

Сроки релиза обновленных стратегий не уточняются, но, вероятно, их релиз приурочат к 25-летию франшизы. Свой юбилей серия отметит в августе 2020 года.

Читайте также: Ace Combat 7 - Bandai Namco опубликовала хвалебный трейлер воздушного боевика.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Rinzler
Rinzler 279.33 03.02.2019 21:48 удалён
4
Многолетняя война GDI против Brotherhood of NOD закончилась, их всех убил могущественный враг, не знающий пощады - EA Славься Кейн! Минута молчания!
Sevirman
Sevirman 4.81 03.02.2019 22:10 удалён
1
Идеальный, на мой взгляд, подход к ремастерингу старых игр. Скорей бы демку увидеть.
Corleone
Corleone 3.45 03.02.2019 23:25 удалён
6
первый слева напомнил Филипа Сеймура Хоффмана
Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 04.02.2019 00:47 удалён
3
Вот бы Дюну 2000 ремастернули, эх мечты.
Supersonic
Supersonic 205.69 04.02.2019 01:39 удалён
0
Хочу ремастер Red Alert 2
legato
legato 71.93 04.02.2019 05:40 удалён
0
Жаль конечно что не Tiberian Sun
Iceman82
Iceman82 9.49 04.02.2019 06:58 удалён
1
Моя любимая стратегия:))
Ku6opr
Ku6opr 106.7 04.02.2019 10:43 удалён
-2
Ну дайте на консольки...
BLOODec
BLOODec 41.43 04.02.2019 13:11 удалён
1
Жаль, что не ремастер Generals.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!