Kingdom Hearts III - Square Enix представила финальный трейлер новой игры Тецуи Номуры со зрелищными сценами
-
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
4 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
3 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
11 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
58 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
34
Команда Тецуи Номуры выпустила финальный трейлер ролевой Kingdom Hearts III, премьера которой состоится уже в следующем месяце, 29 января 2019 года. В видео разработчики показывают разные миры, геймплейные фрагменты и сюжетные сцены под композиции "Don't Think Twice" ("Chikai") и "Face My Fears" Утады Хикару. Трек "Face My Fears" был записан японской исполнительницей совместно со Скриллексом.
Англоязычный трейлер:
Трейлер на японском языке:
Kingdom Hearts III появится в продаже спустя 12 лет после выхода второй части серии на PlayStation 2. На данный момент разработка игры полностью завершена.
Читайте также: Опасайтесь спойлеров - в сети начали продавать Kingdom Hearts III за полтора месяца до официальной премьеры, Тецуя Номура обратился к сообществу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров