Разработчик CD Projekt RED: The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 - это не просто массовый продукт, а произведение искусства
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
24 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12
В интервью изданию Metro GameCentral квест-дизайнер студии CD Projekt RED Патрик Миллс сравнил The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 с коллективно созданным произведением искусства. Разработчик считает, что игры такого уровня - это уже не просто товары массового потребления.
"В наших командах трудится очень много людей и у каждого из них свой взгляд на ту или иную вещь. Среди сотрудников у меня есть множество хороших друзей, с которыми я могу быть не согласен, впрочем, как и они со мной. Но несмотря на это, мы создаем игры вместе. Вполне возможно, что когда вы играете в The Witcher 3, в ней присутствуют некоторые несогласованности. Например, в игре могут быть сцены, в которых говорится одно, а уже в других сценах эти события могут противоречить новым. Но это по своему здорово и замечательно. Это [наши игры] не просто товары массового потребления, они являются коллективными... Боже, это прозвучит вычурно, но они - коллективные произведения искусства. Мне нравится так полагать".
Что интересно, в конце 2016 года коллега Миллса - главный сценарист CDPR Марцин Блаха - сообщил в одном из интервью, что отдельные видеоигры заслуживают называться произведением искусства, но серия The Witcher к ним не относится. Что касается вымышленного мира, который изображается в Cyberpunk 2077, то в беседе с Metro Миллс заявил, что хотел бы, чтобы играющие в этот проект задумались над тем, хотели бы они посетить Найт-Сити, появись такой город в реальной жизни.
"Я хочу, чтобы, находясь в игре, геймеры говорили: "Знаешь, что? Это довольно убогое место, но я все равно хочу жить здесь". Чтобы люди, играя в Cyberpunk 2077 и гуляя по ночному городу, задумывались над тем, чем же на самом деле является Найт-Сити: местом для работы или местом для отдыха?".
Подытоживая разговор, Миллс заявил, что количество побочных квестов в Cyberpunk 2077 будет сравнимо с The Witcher 3.
Сроки релиза "Киберпанка 2077" пока не называются.
Читайте также: IOI объяснила возвращение к традиционной модели выпуска Hitman 2: Тренд сервисных игр - это мыльный пузырь.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана