DOOM Eternal - id Software рассказала о системе дополнительных жизней
24 Комментарии: 6

DOOM Eternal - id Software рассказала о системе дополнительных жизней

Дата: 17.08.2018 16:39
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    10 25.04.2024 10:54 от Sith_1ord
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    13 25.04.2024 10:50 от xenosaga81
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    14 25.04.2024 10:43 от Herman45
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    21 25.04.2024 10:39 от shining10
  • Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria

    2 25.04.2024 10:28 от Baltazar

Во время геймплейного показа шутера DOOM Eternal на QuakeCon 2018 можно было заметить, как главный герой подобрал дополнительную жизнь. Во время презентации id Software не стала акцентировать внимание на этом моменте, в связи с чем у игроков возникли вопросы касаемо того, как работает и для чего нужна показанная механика. Ответ на это в отдельной беседе с ресурсом VG247 дал исполнительный продюсер студии Марти Стрэттон.

Как рассказал Стрэттон, система дополнительных жизней в целом будет схожа с системой чекпоинтов. Теперь, в случае, если у игрока имеется дополнительная жизнь и он погибнет неподалеку от следующей точки сохранения, во время битвы с боссом или в любой другой ситуации, он не перенесется к крайнему чекпоинту, потеряв весь накопленный прогресс, а сможет воскреснуть на том же месте, где погиб, и продолжить прохождение. Эффект воскрешения работает так: после смерти экран становится серым, главный герой получает временную неуязвимость и возвращается в строй без потери прогресса.

Появление дополнительных жизней может показаться оказуаливанием проекта, однако внедрение этой системы напрямую связано с другим важным нововведением, позволяющим геймерам вторгаться в сюжетную кампанию к другому игроку под видом демона. Несмотря на то, что смерть от руки живого оппонента все равно будет засчитываться как смерть, дополнительная жизнь позволит не возвращаться к прошлому чекпоинту, а продолжить сражение с того же места.

Релиз DOOM Eternal не датирован, но выйдет игра точно не раньше 2019 года.

Читайте также: Omen of Sorrow - эксклюзивный для PS4 файтинг с Дракулой и Квазимодо обзавелся датой релиза и новым трейлером.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Hatjin
Hatjin 60.66 17.08.2018 16:51 удалён
12
Норм решение. Чую вторжения после дума станут обязательным атрибутом всех синглов.
GTAFAN
GTAFAN 5.66 17.08.2018 16:55 удалён
3
В Sekiro: Shadows Die Twice похожая система. Пахнет новым трендом на замену чекпойнтам.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 17.08.2018 17:05 удалён
0
На мобилках обычно такая система была
Evgeniy
Evgeniy 183.83 17.08.2018 17:40 удалён
3
GTAFAN: В Sekiro: Shadows Die Twice похожая система. Пахнет новым трендом на замену чекпойнтам.
Тоже самое хочу сказать, один в один как и в Секиро и не только ведь это схоже, но и фишка с "Кошка", в ДУМ на двухстволке а в Секиро встроено в протез.
Supersonic
Supersonic 205.69 17.08.2018 17:44 (изменен) удалён
1
Геймплей - просто бомба!
Germashko
Germashko 6.21 17.08.2018 17:58 (изменен) удалён
0
т.е. если это компенсация инвейдов играть в оффлайне будет казуально? Эх будем значит отбиватся от инвейдеров! Обидно только что когда в игру уже играть не будут этого не повторить, если только игра не будет как-то эмулирует инвейдеров аи-супермонстрами на замену в оффлайне
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!