ReCore 2 - Armature Studio ответила на вопросы о сиквеле
15 Комментарии: 6

ReCore 2 - Armature Studio ответила на вопросы о сиквеле

Дата: 23.06.2018 19:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим

    53 19.06.2025 17:41 от Double_Jump
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    34 19.06.2025 17:39 от Akimk
  • СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября

    11 19.06.2025 17:35 от Cyril
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    27 19.06.2025 17:27 от John92Shepard
  • Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня

    9 19.06.2025 17:23 от vincent_palmer
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 19.06.2025 17:21 от Metroid
  • Король лицензии

    3100 19.06.2025 13:42 от Cool Spot
  • Elden Ring

    1 19.06.2025 12:52 от Squall007
  • Metroid Prime 4

    80 19.06.2025 12:09 от Shibito
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 11:52 от Snooz

Известная по сборнику Metal Gear Solid HD Collection и экшен-адвенчуре ReCore команда Armature Studio в настоящий момент помогает коллективу Epic Games с поддержкой популярного мультиплеерного шутера Fortnite, но параллельно с этим студия занимается и несколькими собственными играми.

На это указывает полученный пользователем Reddit под ником Sargento_Osiris ответ на электронное письмо, которое он отправил в Armature Studio с вопросом о ReCore 2.  В нем представители студии подтвердили, что сейчас занимаются производством двух новых проектов, отметив при этом, что продолжения ReCore среди них нет. Это будут два разных тайтла по новым IP.

Оригинальная версия ReCore была выпущена осенью 2016 года на Xbox One и ПК. В августе 2017-го авторы представили усовершенствованное издание Definitive Edition с несколько подтянутой графикой, дополнительными игровыми материалами, сокращенным временем загрузок и некоторыми другими техническими улучшениями. Проект создавался в сотрудничестве с командой Comcept при участии японского геймдизайнера Кейдзи Инафуне. Наш обзор читайте здесь.

Смотрите также: Resident Evil 2 - появилась информация о степени готовности игры, cканы из свежего номера Famitsu и новое сравнение от IGN.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
gyddini
gyddini 3.38 23.06.2018 21:09 удалён
6
Сиквел игры, в которую никто не играл, зачем?
Another377
Another377 4.23 23.06.2018 21:40 удалён
3
gyddini затем чтобы ты спросил. Кто-то не играл, а кто-то прошел.
Analo
Analo 23.5 23.06.2018 22:06 удалён
0
gyddini Играть то играли, но не всем понравилось. Я лично ожидал большего, а халявное расширение мало изменило ситуацию.
Chst007
Chst007 0.29 23.06.2018 23:00 удалён
1
Я что-то даже пробовать не стал в нее играть. Пысы: Recore, это как Нэк на ps4 - тока хуже:), хотя мелкий обе части Нэка прошел.
Bobber
Bobber 48.15 24.06.2018 00:24 удалён
2
Chst007 в части качества или геймплейно ? Ибо геймплейно РеКор - Метроид Прайм с большим количеством платформинга. А Нэк - это бит-эм-ап почти без платформинга.
Bobber
Bobber 48.15 24.06.2018 00:25 удалён
0
Являюсь одним из фанатов этой игры. В расширенном издании многие баги и косяки вылечили. Играть стало куда приятнее, чем на выходе игры. Очень хорошая Метроидвания получилась с великолепным, точным платформингом. Все ещё надеюсь на вторую часть.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!