God of War обзаведется хардкорным режимом прохождения, разработчики рассказали об уровнях сложности
30 Комментарии: 23

God of War обзаведется хардкорным режимом прохождения, разработчики рассказали об уровнях сложности

Дата: 20.03.2018 23:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    22 05.07.2025 13:50 от razore3rus
  • Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена

    24 05.07.2025 13:41 от WolfFenrir
  • Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)

    5 05.07.2025 13:38 от TamTam
  • Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter

    5 05.07.2025 13:38 от Habeniht
  • Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро

    19 05.07.2025 13:36 от WolfFenrir
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 05.07.2025 13:34 от delete
  • PlayStation VR

    1802 05.07.2025 11:44 от Yuretz
  • Diablo IV

    298 05.07.2025 10:45 от satancrew
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 05.07.2025 09:45 от CooLerSIK
  • Off top forever !

    31382 05.07.2025 09:36 от X3Z

В рамках продолжающегося пресс-тура по God of War была выявлена информация касаемо представленных в игре уровне сложности. Как стало известно, играющие в новый эксклюзив PlayStation 4 смогут выбрать из четырех доступных режимов сложности: "Повествование", "Сбалансированный опыт", "Вызов" и "Бог войны".

Если с первыми тремя все более или менее понятно, то при выборе последнего God of War начнет ощущаться как совершенно другая игра и, по словам разработчиков, потребует от геймера богоподобных рефлексов и стратегического подхода. Еще один важный момент, который следует знать о хардкорном режиме, заключается в том, что в случае его выбора будет создано отдельное сохранение, не позволяющее поменять сложность на более низкую до завершения кампании.

Как заявил Кори Барлог, самый хардкорный режим - это не просто алгоритмическое увеличение сложности, а настоящий вызов для нервов, в том числе благодаря сильно измененным схемам вражеских атак. В свою очередь режим "Повествование" призван привлечь ту часть аудитории, которая захочет максимально проникнуться красотами миров без необходимости ежесекундно отбиваться от врагов. После завершения основного сюжета игроки смогут продолжить изучать локации, независимо от ранее выбранного уровня сложности.

God of War выходит 20 апреля.

Читайте также: The Last of Us: Part II - Трой Бейкер уже поиграл в ожидаемый эксклюзив PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 141.14 21.03.2018 00:56 удалён
10
Хорошо что хардкорный режим не представляет из себя идиотизм типа пройти без сохранений. С удовольствием пройду сначала на нормале, а потом на хардкоре.
Комментарии (23)
Daoman
Daoman 31.19 21.03.2018 12:04 удалён
0
Вот все круто выглядит, но мен одного раздражает физиономия малого? Чот подбородок Мелкий безвольный. Бррр.
prikolist
prikolist 100.19 21.03.2018 12:44 удалён
0
Daoman в конце выяснится что он от соседа кратоса, пока тот в дальних походах воевал))
Iceman82
Iceman82 9.49 21.03.2018 19:26 удалён
1
Только Хардкор детка !!!!! Заинтригован !
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!