Обзор The Council - Episode 1: The Mad Ones
Обзор 0 Комментарии: 15

Обзор The Council - Episode 1: The Mad Ones

Наш обзор на первый эпизод приключенческой игры The Council

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Adventure

Молодая французская студия Big Bad Wolf, состоящая из бывших сотрудников Ubisoft и Telltale Games, представила первый эпизод многосерийного проекта The Council.

The Council - Episode 1: The Mad Ones

Наслаждаясь видами Бордо, авторы решили отхватить свой кусок альтернативной истории, вписав в мистическое повествование тайные организации, Джорджа Вашингтона и Наполеона Бонапарта.

В центре событий The Council - молодой человек Луи, который вместе со своей матерью Сарой состоит в Золотом Ордене – таинственной организации, занимающейся политическими интригами мирового уровня и поиском могучих артефактов. После внезапного исчезновения кормилицы, Луи получает приглашение на остров Лорда Мортимера, где пройдет собрание самых могущественных кукловодов мира образца 1793 года. Главный герой должен не только выпутаться из сети опасных интриг, но и выяснить, что же произошло с его матерью и куда его приведут постоянно тревожащие сознание видения с ужасами грядущего.

The Council - Episode 1: The Mad Ones

Авторы с удовольствием представляют главных персонажей через цепочки острых диалогов и сложных выборов, привнося в приключенческий жанр несколько интересных ролевых концепций. В самом начале истории вы должны выбрать специализацию своего героя, разрываясь между профессией детектива, дипломата и оккультиста. Детектив способен подмечать неожиданные детали во время общения, раскрывая новые ветки диалогов и проводя детальные допросы. Дипломат подкован в политических вопросах и истории, ускользая от опасных намеков и используя хитрость для получения нужного результата. Оккультист отлично разбирается в тайных знаниях и науке, что открывает вам множество возможностей во время опасных словесных противостояний.

Каждая из профессий имеет ветки умений, которые повышают ваши шансы на успех или дают возможность для новых исследований окружающих объектов. Конечно, вы можете приобретать умения из соседних веток, но обойдутся они вам значительно дороже, чем в родном классе.

The Council - Episode 1: The Mad Ones

Примером специальных навыков может быть взлом, который позволит осмотреть комнату интересного вам персонажа в свободное время или открыть шкатулку с ценными эликсирами. Используя детективный метод, вы сможете с таким же успехом обнаружить ключ или в другом классе убедить слугу отдать нужный вам предмет.

Любые специальные действия, будь это взлом, убеждение в диалоге или исследование, требуют от вас очков действия, количество которых ограничено. Потраченные очки можно восполнить по окончанию миссии или восстановить, используя специальные настойки, например, медовую. Два других вида зелий в игре позволяют восстановить пошатнувшуюся во время спора психику или найти слабые места в характере собеседника.

The Council - Episode 1: The Mad Ones

Сами словесные поединки напоминают о приквеле Life is Strange, где выбор правильных диалогов вместе со специальными умениями должен сломить собеседника на нескольких стадиях диалога.

Редкие головоломки также взывают к вашим специальным умениям, позволяя решить их множеством доступных способов, используя все те же очки действия. Будь это задача с невидимыми чернилами или скульптурная композиция с участием медузы Горгоны.

The Council - Episode 1: The Mad Ones

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
dlc dlc
Девочки Девочки
Нелинейность Нелинейность
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Большую роль в сюжете играют многочисленные развилки и выборы, которые влияют на отношение к вам различных персонажей, а три виденные мною концовки первого эпизода обещают совершенно разное развитие сюжета. И это действительно удивительно, так как большинство современных игровых проектов позволяют себе вариативность в середине эпизода, сводя всю интригу к одному единственному клиффхэнгеру.

Обладая вариативностью, нелинейными диалогами, интересными решениями и множеством развилок, Big Bad Wolf не спешат с развитием сюжета, делая ставку на персонажей, их тайны и интриги.

Кому-то такой подход может не понравиться, но мне лично это напоминает хорошо прописанную детективную книгу. Правда, в сценарии есть несколько сюжетных дыр. Например, чтобы завладеть конвертом в начале истории, вы убеждаете священника, что мать главного героя уже спит у себя в номере, и сообщение об ее исчезновении является провалом диалога, но уже секунды спустя священник не удивляется вашему диалогу с другим персонажем о пропаже Сары де Роше.

The Council - Episode 1: The Mad Ones

Можно найти и другие странности, но если честно, то они не сильно влияют на восприятие истории. Чего не скажешь о графическом оформлении. Обладая хорошо прорисованными интерьерами и интересным стилем, авторы так и не смогли сделать приличные модели главных героев, которые не похожи на исторические прототипы, пугают странными пропорциями, пластиковой кожей и устаревшей лицевой анимацией.

  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman

The Council Episode One: The Mad Ones – это необычное интерактивное приключение, привносящее свежие идеи в застоявшийся жанр, которое могло быть лучше без сюжетных дыр и устаревших моделей персонажей. Понятно, что в следующем эпизоде графика останется прежней, но остается верить в сохранение нелинейности и действительно захватывающее развитие сюжета.

Игра пройдена на:

  • Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
  • 16 GB RAM
  • ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
  • LG OLED 65C6V
Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 3
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 18.03.2018 14:55 удалён
1
Вроде игра норм, но хз что дальше из неё выйдет, раз она по эпизодически распространяется. Так что я за ней ещё понаблюдаю.
SergL84
SergL84 16.02 18.03.2018 15:46 удалён
1
Отлично! Интересно будет ли на консолях.
Dreaming
Dreaming 8.35 18.03.2018 15:48 удалён
1
SergL84: Отлично! Интересно будет ли на консолях.
будет конечно
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 18.03.2018 15:49 удалён
-7
Да, глядя на некоторых персонажей, мне так и хочется сказать ну и урод/уродка )
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 18.03.2018 15:51 удалён
1
Dima_Legendary: Вроде игра норм, но хз что дальше из неё выйдет, раз она по эпизодически распространяется. Так что я за ней ещё понаблюдаю.
Какая разница как распространяется игра? LiS и последний Hitman - шикарнейшие игры, не смотря на эпизодическую систему распространения. А если не нравится ждать по эпизоду раз в несколько месяцев, можно купить когда выйдут все эпизоды.
SergL84: Отлично! Интересно будет ли на консолях.
Ау, игра вышла на всех актуальных стационарных платформах.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 18.03.2018 15:56 (изменен) удалён
0
@Decay-Reel: Ау, игра вышла на всех актуальных стационарных платформах.
А чего аукать-то? ) Может человек как и я не обратил внимания выше на указанные платформы, а увидел только на чём редакция играла, и всё.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 18.03.2018 16:17 удалён
0
@Decay-Reel: Какая разница как распространяется игра?
Разница какая ни какая, а всё таки есть. Ведь цена за эпизод отдельно или за все вместе сразу разная будет, это раз. Потом, оцениваются такие игры сейчас в обзорах прессой не как игра в целом, а по эпизодам отдельно тоже, и не вся ещё пресса потом высказывает своё общее мнение на счёт игры в целом по завершающему эпизоду, это два.
@Decay-Reel: LiS и последний Hitman - шикарнейшие игры, не смотря на эпизодическую систему распространения.
На счёт Life Is Strange согласен. А вот Hitman, как по мне он спорным вышел. Меня лишь только радует в нём то, что картинка более менее такая приятная, но далеко не современная, сбалансированность хорошая за что спасибо такой по эпизодичной модели распространения, разнообразие заданий на каждом уровне и их количество. А так, этот Hitman - он далеко не шикарная игра, хотя бы потому что он имеет скудную по нынешним меркам продолжительность, и не имеет в отличие от многих других подобных игр платиновый трофей, что для некоторых это очень важно. А вообще, если взять тот же Resident Evil Revelations 2 хотя бы тоже, то эта игра тоже спорная, так как некоторые эпизоды попросту скучные, и не насыщены так событиями и действиями как скажем 1 эпизод. Я хочу чтобы на протяжении каждого эпизода в таких играх сохранялась интрига до самого финала как в полноценных играх, и вот в Life Is Strange эти все пропорции на мой взгляд идеально соблюдены, а вот в том же Resident Evil Revelations 2 некоторые эпизоды провисают, и об интриге то забывают, то вдруг вспоминают снова. И это на мой взгляд один из минусов в играх, что распространяются по эпизодической модели.
prikolist
prikolist 94.4 18.03.2018 16:38 (изменен) удалён
0
не осилил игру..(( мозг поэта не выдержал тонны непропускаемых диалогов, да и по ощущению, как будь то играешь с середины игры-кто, что, зачем, что это за люди и их мотивации в самом начале совсем не понятно..это все же сильно на любителя, такое псевдо-историческое "кинцо" почти без геймплея))
ACE
ACE 520.2 18.03.2018 17:20 (изменен) удалён
0
Dima_Legendary: Скорей всего да, чем нет. Это всё таки от не большой команды разработчиков игра, и нужно время, чтобы разработка её хотя бы на PC окупилась для её издания на консолях. Поэтому если на консоли и завезут её, то уже 100% как полную версию включающею все эпизоды сразу на диске - в цифре может и так и так распространяться конечно же. P.S. Если выйдет на консолях, то мы, сонибои, друзьям нашим пекарям скажем все вместе дружно "спасибо за бета тест", как они нам говорят, когда наши игры с консолей выходят на PC у них.
что ты несешь? мало того, что в самом верху перечислены платформы, так еще и перед твоим постом декей рил написал
@Decay-Reel: Ау, игра вышла на всех актуальных стационарных платформах.
у тебе гугл сломался? з.ы. https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP4133-CUSA10766_00-THECOUNCILEPISO1 https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/The-Council---Episode-1-The-Mad-Ones/BQT2R5FK3P7R?SilentAuth=1&wa=wsignin1.0 и у нас провокации запрещены. ты правила точно читал? вот почитай https://gamemag.ru/rules
Dima_Legendary: Hitman - он далеко не шикарная игра, хотя бы потому что он имеет скудную по нынешним меркам продолжительность
лол https://howlongtobeat.com/game.php?id=26831 10 часов на стори 25 на стори + доп цели и 80 часов на 100% прохождение.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 18.03.2018 17:38 удалён
0
Dima_Legendary: Разница какая ни какая, а всё таки есть. Ведь цена за эпизод отдельно или за все вместе сразу разная будет, это раз.
Так и за игры которые выходят сразу полностью цены скачут - сегодня ты покупаешь игрулю за 4000 + сизонпасс за 1500, а через год оп-па, GOTY издание со всеми патчами и длц уже продаётся за 3500. Не велика разница.
Потом, оцениваются такие игры сейчас в обзорах прессой не как игра в целом, а по эпизодам отдельно тоже, и не вся ещё пресса потом высказывает своё общее мнение на счёт игры в целом по завершающему эпизоду, это два.
А у меня такое впечатление иногда, что и про выходящие полностью игры пресса иной раз высказывается не на счёт игры в целом, а будто люди пару часов поиграли и бросились обзоры строчить, что бы первыми успеть.
А так, этот Hitman - он далеко не шикарная игра, хотя бы потому что он имеет скудную по нынешним меркам продолжительность, и не имеет в отличие от многих других подобных игр платиновый трофей, что для некоторых это очень важно.
Записывать в минус игре отсутствие платинового трофея...ой ой... Что касается продолжительности, если пробежать каждую миссию по разику как получится и всё, да, продолжительность так себе. Но у игры дичайшая реиграбельность - я в каждой миссии проводил больше десятка часов, переигрывал чёрт знает сколько раз и всегда находил что-то новое. Если ты не особо любишь серию вообще, то ок, претензий нет, но вообще я бы сказал, что это чуть ли не лучшая часть во всей серии. И кстати полностью раскрыться ей во многом позволяла именно эпизодическая система, так как не было соблазна пройдя один эпизод сразу скакнуть на следующий, за то оставалось желание вдоль и поперёк облазить имеющуюся локацию.
ACE
ACE 520.2 18.03.2018 17:48 удалён
0
@Decay-Reel все так. хитман последний шикарный и супер реиграбельный за счет нереального количества возможностей, хардкора и нелинейности. ему бы ост от Джаспера Кюда и тогда точно лучшей игрой в серии была бы. а так они с блад мани обе лучшие)))
KRA47
KRA47 276.71 18.03.2018 18:01 удалён
0
Сразу еще во время анонса ,игра меня зацепила.Буду наверное ждать весь сезон.
ACE
ACE 520.2 18.03.2018 19:19 (изменен) удалён
0
@In_The_Shadow там выше ссылка дана, где написано за сколько чисто сюжетка проходится. доброе утро 10 часов - это более чем достаточно. прошлые части примерно за столько же и проходились. щас некоторые игры вообще за 6-7 часов пробегаются. в хитмане в каждом эпизоде своя огромная локация. Гренландия, Франция, Италия, Марокко, Таиланд, Америка и Япония. Вы вообще походу не играли. более того о каком мгс речь идет? это чисто хитман какой всегда и был лол и прекратите флудить уже. эта тема про другую игру вообще
xtr
xtr 53.31 18.03.2018 19:22 удалён
1
Dreaming: Она не будет. Она есть.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 18.03.2018 20:16 удалён
4
@In_The_Shadow: В целом же он реиграбельный только за счёт доп миссий, и если ты фанат серии...
Он дико реиграбельный даже в пределах одной миссии, так одну миссию можно пройти парой десятков способов, и если ты фанат серии, так и будешь делать...а если не фанат, то может и не стоит вообще браться за эту игру.
ACE: и прекратите флудить уже. эта тема про другую игру вообще
ОК, прекращаю:) Что касается The Council, по трейлерам честно говоря представлял совсем вот полное интерактивное кино как Hidden Agenda или Planet of the Apes: Last Frontier, но оказалось, что геймплея там не так уж и мало, как минимум не меньше, чем в LiS, а то и больше, и при этом есть свои интересные фишки. При чём одну задачу можно решить-по разному порой не только за счёт использования разных навыков, но и применяя какие-то найденные на локации предметы и информацию, что позволяет сэкономить очки действия.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!