Создатели DriveClub и MotorStorm объявили об открытии новой студии и работе над уникальным проектом в научно-фантастическом сеттинге
26 Комментарии: 24

Создатели DriveClub и MotorStorm объявили об открытии новой студии и работе над уникальным проектом в научно-фантастическом сеттинге

Дата: 15.01.2018 20:52
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    26 29.03.2024 16:58 от ROBOTREK
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    3 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010
  • Diablo IV

    298 29.03.2024 14:31 от ALF_9010

Выходцы из закрытой Sony команды Evolution Studios, занимавшие высокие посты в разработке DriveClub и MotorStorm, объявили о формировании независимой компании Wushu Studios, которая займется созданием совершенно нового IP в научно-фантастическом сеттинге. Эта игра не будет гоночной.

Пока в студии всего 11 сотрудников, но все они являются ветерами индустрии, успевшими поработать в студиях PlayStation, BioWare, Deep Silver и других известных формированиях.

В анонсирующем пресс-релизе Wushu Studios говорит, что не хочет обременять себя разработкой ААА-игр, когда риски слишком высоки и специалистам часто приходится идти "по накатанной". Вместо этого она хочет сфокусироваться на проработке интересных механик и уникальных концепций, предлагая игрокам что-то новое и свежее.

"Пока мы не готовы подробно рассказывать о нашей игре, но можем подтвердить, что работа над прототипом началась в сентябре 2017 года, и она продвигается очень хорошо. Проект создается с использованием инструментария Unreal Engine 4".

Wushu Studios привлекла к работе нескольких талантливых художников, в том числе бывшего старшего дизайнера BioWare Алекса Фигини.

Интересно, что пиарщиком Wushu Studios стал известный индустриальный инсайдер shinobi602.

В ближайшие недели и месяцы студия поделится подробностями проекта.

Читайте также: Forza Horizon 3 сегодня получит поддержку нативного разрешения 4K на Xbox One X, Microsoft выпустила новое видео.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
KRA47
KRA47 276.71 15.01.2018 21:00 удалён
0
Интересно будет узнать,что там у них.Хотелось бы больше подробностей конечно...
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 15.01.2018 21:00 удалён
-1
Ладно не ААА, но надеюсь что-то крупнее чем у Критерионов и Ready at Down
DIAL1
DIAL1 99.83 15.01.2018 21:02 удалён
0
Wushu Studios говорит, что не хочет обременять себя разработкой ААА-игр,
Всё ребят расходимся, тут не на что смотреть
RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 15.01.2018 21:14 удалён
2
Эта игра не будет гоночной. ну и нафига?
Jaguarz55
Jaguarz55 5.17 15.01.2018 21:15 удалён
0
RIDDICK_2: Эта игра не будет гоночной. ну и нафига?
а что, всю оставшуюся жизнь они должны только гоночки пилить?
Evgeniy
Evgeniy 183.14 15.01.2018 21:19 удалён
0
Надеюсь что они наберут команду по более и соберутся с силами на ААА-проект.
Azzy
Azzy 124.64 15.01.2018 21:20 удалён
0
Выходцы из закрытой Sony команды Evolution Studios, занимавшие высокие посты в разработке DriveClub и MotorStorm, объявили о формировании независимой компании Wushu Studios
Надо посмотреть кто именно, но в любом случае очень любопытно что у них получится и искренне желаю им успеха!
KRA47
KRA47 276.71 15.01.2018 21:31 удалён
0
Evgeniy: Надеюсь что они наберут команду по более и соберутся с силами на ААА-проект.
Практика уже показывает,что далеко не все ААА проекты хороши и тем более-далеко не все около ААА или откровенные инди -плохи.Все решает уровень мастерства,личная привязанность (любовь ,так сказать),разработчиков к проекту.Именно такими критериями сейчас должны оперировать шарящие геймеры.А то,сколько миллионов вброшено-уже не так и важно -по крайней мере,могу сказать за себя.
KuP9l
KuP9l 56.58 15.01.2018 21:33 удалён
0
RIDDICK_2: Эта игра не будет гоночной. ну и нафига?
Те кто хотел делать гонки сейчас в Codemasters делают OnRush
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 15.01.2018 21:37 удалён
0
DIAL1 ты играешь только в ААА-игры?
DIAL1
DIAL1 99.83 15.01.2018 21:41 (изменен) удалён
0
SkyerIst: DIAL1 ты играешь только в ААА-игры?
Да. Но в последние годы по большей части в классику, сейчас вот KOTOR2 и Persona 3 прохожу.
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 15.01.2018 21:52 (изменен) удалён
2
DIAL1 под ААА-играми сегодня подразумеваются игры с сумасшедшими бюджетами и гигантской маркетинговой поддержкой. Ничего этого нет у Персоны и у многих других игр (особенно японских, за исключением нескольких серий), и плохими они от этого не становятся. У какой-нибудь Персоны 5 дай бог 1/10 была от бюджета FFXV. Про какой-нибудь Ниер и вовсе говорить не приходится. Для разработчиков таких проектов праздник взять 500 тысяч - 1 миллион. Для ААА-игр такой потолок значил бы инстант смерть сегодня. Из западных примеров последнего времени - Вампир от Донтнодов не является ААА, для успеха надо продаться тиражом в 500 тысяч - 1 млн, а выглядит очень даже ничего. На рынке дофига и больше отличных АА-игр, мидл-тайр игр. ААА новым студиям без поддержки гигантов создавать нереально. Между ААА и 8-битным инди все же еще много чего еще есть.
KRA47
KRA47 276.71 15.01.2018 22:00 (изменен) удалён
1
SkyerIst Если так грубо взять-что такое ААА?-это просто огромный штат работников,на зарплату которым уходит большой кусок бюджета и PR самого продукта-часто бывает что около 70% денег идет на рекламу.
DIAL1
DIAL1 99.83 15.01.2018 22:06 удалён
4
SkyerIst: DIAL1 под ААА-играми сегодня подразумеваются игры с сумасшедшими бюджетами и гигантской маркетинговой поддержкой. Ничего этого нет у Персоны и у многих других игр (особенно японских, за исключением нескольких серий), и плохими они от этого не становятся. У какой-нибудь Персоны 5 дай бог 1/10 была от бюджета FFXV. Про какой-нибудь Ниер и вовсе говорить не приходится. Для разработчиков таких проектов праздник взять 500 тысяч - 1 миллион. Для ААА-игр такой потолок значил бы инстант смерть сегодня. Из западных примеров последнего времени - Вампир от Донтнодов не является ААА, для успеха надо продаться тиражом в 500 тысяч - 1 млн, а выглядит очень даже ничего. На рынке дофига и больше отличных АА-игр, мидл-тайр игр. ААА новым студиям без поддержки гигантов создавать нереально. Между ААА и 8-битным инди все же еще много чего еще есть. Отредактировано SkyerIst 15.01.2018 21:55:22
Ну в таком случае значит не только в ААА играю)
Evgeniy
Evgeniy 183.14 15.01.2018 22:18 (изменен) удалён
1
KRA47: Практика уже показывает,что далеко не все ААА проекты хороши и тем более-далеко не все около ААА или откровенные инди -плохи.Все решает уровень мастерства,личная привязанность (любовь ,так сказать),разработчиков к проекту.Именно такими критериями сейчас должны оперировать шарящие геймеры.А то,сколько миллионов вброшено-уже не так и важно -по крайней мере,могу сказать за себя.
Ну может быть и так, хотя мне больше нравятся дорогие и очень красивые игры с невероятными спец эффектами. Но бывают так же и исключения, вот например совсем недавно буквально влюбился в платформер Cuphead)).
KRA47
KRA47 276.71 15.01.2018 22:42 удалён
0
Evgeniy: нравятся дорогие и очень красивые игры с невероятными спец эффектами
На счет этого,я просто для примера, оставлю картинку https://i.imgur.com/Cw6lUXB.jpg
Evgeniy
Evgeniy 183.14 15.01.2018 23:21 удалён
-1
KRA47: На счет этого,я просто для примера, оставлю картинку https://i.imgur.com/Cw6lUXB.jpg
Хахаха))) Да братка ты привёл тот самый пример)). Не могу не согласится.
mad8vad8
mad8vad8 2.76 16.01.2018 00:23 удалён
8
KRA47: На счет этого,я просто для примера, оставлю картинку https://i.imgur.com/Cw6lUXB.jpg
Будь у ниндзей настройка персонажа, хрен бы такую анимацию вытянули.
San4ez
San4ez 24.02 16.01.2018 00:32 удалён
7
Молодцы, правильно. Заметил что спрос на гонки сейчас не так велик. Сам взял грантуризмо месяц назад, так и лежит, вообще лень запускать.
ArtyomChui
ArtyomChui 1.31 16.01.2018 08:10 удалён
-5
Ну короче новый моторсторм можно уже больше не ждать, да?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!