The Legend of Zelda: Breath of the Wild - самая ожидаемая приключенческая игра 2017 года получила вторую оценку
53 Комментарии: 95

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - самая ожидаемая приключенческая игра 2017 года получила вторую оценку

Дата: 28.02.2017 12:38
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии

    14 17.06.2025 23:21 от lex
  • Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку

    13 17.06.2025 23:18 от Z1SS
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    17 17.06.2025 23:17 от LegionSoviet
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    11 17.06.2025 23:16 от Logan
  • Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam

    15 17.06.2025 23:14 от John92Shepard

Эмбарго на публикацию большей части обзоров The Legend of Zelda: Breath of the Wild будет снято только 2 марта, но традиционно получающая доступ к играм раньше электронных изданий печатная пресса начала выносить свои вердикты долгожданной приключенческой игре уже сейчас. Первым в мире Breath of the Wild оценил британский журнал EDGE. Теперь настала очередь немецкого издания Gamepro, присудившего новинке 9,4 балла из 10 возможных. Редакция Gamepro издавна придерживается мнения, что "идеальных" игр не существует, поэтому старается никому не присуждать высших баллов.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild при этом смогла стать для обозревателей самой впечатляющей разработкой текущего поколения. В рецензии отмечается, что игра Nintendo предлагает "лучший опенворлд в истории" и "лучшую [и самую кинематографичную] сюжетную линию среди всех игр сериала The Legend of Zelda". Подробностей обзора в сети пока нет, но присуждение миру Breath of the Wild статуса "лучшего опенворлда" обусловлено наличием в нем огромного количества возможностей и способов взаимодействовать с окружением и противниками. 

GamePro присудил новой "Зельде" самую высокую оценку за последние девять лет. Uncharted 4 и The Witcher 3: Wild Hunt получили в свое время по 9,2/10. Рекордсменом же является Grand Theft Auto IV, появившаяся в 2008-м и отхватившая 9,5/10. В этом поколении журнал стал строже относиться к оценкам игр.

Вырезка из обзора Gamepro

 

Ранее свой вердикт новой "Зельде" (10/10) вынес британский журнал EDGE.

«Breath of the Wild пробуждает чувства, которые мы не испытывали уже 20 лет. С тех пор, как ступили в мир Ocarina of Time, казавшийся таким обширным, невероятно волшебным и безумно интригующим. Многие игры обещают возможность отправиться куда угодно и делать что угодно; Немногие, если такие вообще есть, исполняют обещание столь неотразимо.

Спустя девятнадцать лет Ocarina of Time по-прежнему занимает место одной из лучших и величайших игр. Теперь, возможно, ей придется подвинуться на второе место», - говорится в материале EDGE.

 

The Legend of Zelda: Breath of the Wild выйдет 3 марта 2017 года одновременно со стартом Nintendo Switch полностью на русском языке.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
xtr
xtr 55.57 28.02.2017 17:37 удалён
11
При этом я жду, чтобы купить свою копию зельды и очень расстроен ситуацией с пиратством и тем, что сейчас происходит на ютюб.
eden7
eden7 40.84 28.02.2017 16:04 (изменен) удалён
10
xtr тебя не уволят за эти слова? )
перейти к непрочитанному
Комментарии (95)
xtr
xtr 55.57 28.02.2017 18:09 удалён
0
Sharu79: Да, не было. К сожалению. :( Все на старой базе. А в новых все уже заимствуется у других. Вышки, крафтинг тд. Индустрии нужны инновации от Нинтендо.
xtr
xtr 55.57 28.02.2017 18:10 удалён
1
Niocnoff: Зачем мне читать книгу о Зельде? Ты своими словами изложи.
Calcifer
Calcifer 0.22 28.02.2017 18:17 удалён
2
Все понятно, ИГРА ГОДА уже известна.
xtr
xtr 55.57 28.02.2017 18:20 удалён
0
Calcifer: Она еще не вышла. :)))
Niocnoff
Niocnoff 1.67 28.02.2017 18:44 (изменен) удалён
1
xtr книги полезно читать в целом, если тебе лень вникнуть в тему я не обязан тебе расжевывать. ты дольше печатаешь здесь коменты чем найти в интернете хотя бы The Legend of Zelda: Ocarina of Time-лучшая игра за исторю индустрии и почему
Herman45
Herman45 154.84 28.02.2017 18:45 (изменен) удалён
0
Ну и бамбалейло же в теме, Зельда вполне достойна такой оценки. Исходя из этой картинки, Bloodborne - лучший Souls, слышали да? http://gamemag.ru/images/uploads/33/68f71236689b15a8f4b25fe59f0dbcef.png
Memph1s
Memph1s 4.54 28.02.2017 18:45 (изменен) удалён
0
Carl_Panzram: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Найдите видео по игре с заголовком "Нереальная Физика". Даже одних физически верных погодных эффектов и какие они предоставляют возможности с вас будет предостаточно. Отредактировано Carl_Panzram 28.02.2017 13:52:59
Посмотрел это видео. Быть может, для тех кто играет на платформах нинтендо, всё показанное идёт в новинку, но остальной мир уже видел подобное в divinity, portal, psy ops, alone in the Dark и далее по списку. Ничего фантастического, или сколько нибудь свежего в этом отношении там нет - скорее сборка методик из разных проектов.
Memph1s
Memph1s 4.54 28.02.2017 19:00 (изменен) удалён
0
Niocnoff я оцениваю не игру, а принципы взаимодействия которые они объясняют. Физику частиц и мягких тел wii u не тянет, а значит взаимодействие будет серьёзно ограниченно уже многолетним обкатанными механиками.
Niocnoff
Niocnoff 1.67 28.02.2017 19:22 удалён
4
Memphis понятия технологичность и игровая механика не пересекаются, можно на обычных технологиях сделать необычную механику и большое их количество, что даст огромную свободу и вариативность.
Memph1s
Memph1s 4.54 28.02.2017 19:46 (изменен) удалён
1
Niocnoff: Memphis понятия технологичность и игровая механика не пересекаются, можно на обычных технологиях сделать необычную механику и большое их количество, что даст огромную свободу и вариативность.
Выше речь идет не столько об общей механике сколько о "нереальной физике" и принципах физического взаимодействия. При такой постановке вопроса в нынешнее время необходимо присовокуплять технологии, а иначе это будет как в Breath of the wild - хорошо, удобно, возможно разнообразно, но не более того и точно не что-то доселе невиданное, как это преподносится.
ACE
ACE 520.36 28.02.2017 19:51 удалён
2
Memphis в элоуне был кривой вариант и не далеко ушёл от физики окарины времени, где тоже дерево и другие сгораемые объекты поджигались, открывая новые возможности.
Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 28.02.2017 19:54 удалён
0
Честно говоря подзадрала эта тема с "The Legend of Zelda: Breath of the Wild - самая ожидаемая приключенческая игра 2017 года". Кем, фанатами Зельды? Я например не смотря на то, что Switch буду брать с выходом SMT, Зельду вряд ли возьму - мне например она чисто внешне не нравится, с этим утрированно-мультяшным стилем. Я в игру не играл конечно, но по трейлерам и разным видео с геймплеем(они же для того и так делаются, что бы можно было игру оценить до выхода с лучшей стороны) мир игры как-то не выглядит живым - полупустой и пластиковый. На "физику" никогда не дрочил, для меня куда важнее наполненность мира, а тут пока всё смотрится очень бедно. P.S. Хотя вот Анчартед 4 по мне тоже 9,2 никак не заслуживает, самая слабая часть серии(не считая графона), имхо, так что оценки этих людей вообще вызывают у меня определённые сомнения.
Memph1s
Memph1s 4.54 28.02.2017 20:08 удалён
3
ACE: Memphis в элоуне был кривой вариант и не далеко ушёл от физики окарины времени, где тоже дерево и другие сгораемые объекты поджигались, открывая новые возможности.
Алон сам по себе весь был кривой, но где тут аргумент? Возможность в наличии.
Niocnoff
Niocnoff 1.67 28.02.2017 20:12 удалён
1
Memphis технологии не могут быть признаком успешности и высокооценненности игры.Отличная игра не должна никому ничего она или есть потому что над ней пахали и знали что делали или нет
Memph1s
Memph1s 4.54 28.02.2017 20:15 (изменен) удалён
8
Niocnoff: Memphis технологии не могут быть признаком успешности и высокооценненности игры.Отличная игра не должна никому ничего она или есть потому что над ней пахали и знали что делали или нет
Ну, вот - перешли из позиционного диалога к лозунгам и слоганам. С вышеизложенным я согласен, но, опять таки, речь шла о совсем ином.
Niocnoff
Niocnoff 1.67 28.02.2017 20:20 удалён
1
Memphis где тут лозунг, вы говорите что где технологии для новых механик, я отвечаю что технологии не равно прорыв и успех в механике. В целом я мало игр то знаю которые прям использубт физику в открытом мире чтобы прям мханики на них выстраивались и это было не кор геймплей, а часть
Memph1s
Memph1s 4.54 28.02.2017 20:53 (изменен) удалён
2
Niocnoff "Лозунг там где много общих слов". У вас в голове я где-то прировнял механику к технологииям. Откуда это взялось мне неизвестно, поэтому в третитий раз повторяю - речь о физическом взаимодействии с объектами внтури мира - об этом был и ролик, на который я ссылался вначале. И у вас в конце абзаца уже дан ответ - мало видели такой кор механики, хотя подразумевается что не видели вообще, т.к. такие игры ещё сугубо экспериментальны и существуют, в подавляющем большинстве, среди малоиграбельного инди. На данный момент все эти возможные физ. взаимодействия на технологической базе Зельды уже апробировались и не единожды за много лет в массе других проектов, в самой Зельде в том числе, как сказал ACE. Вы пытаетесь мне донести, что на этой базе возможно что-то и принципиально новое, но это не так, равно как и в науке оспаривание аксиом. Можно сделать что-угодно с геймплеем и сюжетом используя любую тех. базу, как в случае с The Brothers, к примеру, но никак не с работой физики и взаимодействием на её основе. Я могу с ходу привести пример как бы преобразилась в той же Breath of the Wild ситуация с созданием ледяных блоков на водной глади, если бы там работала физика мягких тех, а можно просто уповать на то, что возможно что-то при том, что уже всё есть.
xtr
xtr 55.57 28.02.2017 21:09 удалён
6
Niocnoff: Я и так прекрасно разбираюсь в теме, просто хотел услышать твои фантазии про инновации нинтендо в игровых механиках. Но видимо не в этот раз.
Niocnoff
Niocnoff 1.67 28.02.2017 21:26 удалён
0
Memphis япоиграю и увижу есть там что то новое координально или новое на основе старого. ]К примеру механики на основе ветра и воды могут быть самые разные и не факт что все они были в играх или сочетания механик ветра и воды в месте, а можно и еще усложнить. Что там в игре сделано мы пока не знаем. Опираясь на вышесказанное имхо новые механики не обязательный фактор
Niocnoff
Niocnoff 1.67 28.02.2017 21:28 удалён
1
xtr у меня нет фантазий я примерно представляю что будет. Инновации могут коснутся количества и степени взаимосвязи механик и ввзаимодействий с предметами и объем мира для приключений и загадок, и сюжет от Зельды конкретно мне не нужно большего
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!