


Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
- Комментарии
- Форум
-
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
7 -
Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
14 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
51 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
24 -
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
36
19 июня журналист Кристофер Дринг из The Game Business сообщил, что многие игры от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2 показали слабые продажи в первые дни существования новой консоли. Их объединяет выпуск на пустых картриджах с ключами на загрузку из цифрового магазина eShop — на этом фоне фоне выпущенная на полноценном картридже Cyberpunk 2077: Ultimate Edition показала отличный старт.
Комментируя ситуацию, индустриальный аналитик Даниэль Ахмад из агентства Niko Partners назвал влияние пустых картриджей на продажи игр партнеров Nintendo преувеличенным — предложенный формат не является проблемой для широкой аудитории. По значимости это лишь четвертый или пятый фактор.
Эксперт также сообщил, что Street Fighter 6 в версии для Nintendo Switch 2 не сильно отстала по стартовым продажам от Cyberpunk 2077 — и это показательно, так как данная игра распространяется как раз на пустом картридже. Более того, в некоторых регионах она дебютировала в физических чартах не сильно хуже прошлогодней оригинальной версии для консолей PlayStation.
"Картриджи с ключами на загрузку - это лишь четвертый или пятый по значимости фактор. Cyberpunk 2077 хоть и стала лидером продаж в стартовой линейке Switch 2, та же Street Fighter 6 (которая как раз вышла на пустом картридже) отстала от детища CD Projekt RED незначительно. На самом деле проблема этих физических носителей не играет большой роли для широкой аудитории, а обсуждается в основном среди энтузиастов.
Наличие физической версии игры, которая всё равно требует загрузки контента из сети, не смущает большинство геймеров", - написал Ахмад.
По словам Ахмада, низкий интерес ко многим играм из стартовой линейки Switch 2 объясняется тем фактом, что они уже старые или изначально не были блокбастерами — в этой связи ожидать от них большой востребованности на новой консоли было наивно, особенно учитывая, что аудитории разных систем пересекаются. Аналитик также указал, что на оригинальной Switch порты многих старых игр первое время тоже продавались плохо — а мультиплатформенные новинки или сильные эксклюзивы наоборот показывали хорошие результаты.
"Запуск Switch 2 во многом повторяет запуск и первые годы жизни Switch 1, когда поздние порты игр от сторонних издателей не всегда продавались хорошо. Отличные результаты показывали прежде всего новые или эксклюзивные игры для Switch от сторонних студий.
Лидерство Cyberpunk 2077 не должно удивлять: из всего предложенного сторонними издателями это была витрина технических возможностей Switch 2. К тому же эта игра и на других платформах продавалась гораздо лучше любой другой игры из числа получивших версии для Switch 2.
Также стоит учитывать, что Mario Kart World - как The Legend of Zelda: Breath of the Wild на первой Switch в 2017 году - стала настоящим системселлером Switch 2 - с ней ознакомились около 80% владельцев новой консоли. Другими словами, большинство покупателей Switch 2 ограничились на старте знакомством с Mario Kart World и прохождением игр с первой Switch 1 благодаря апгрейдам и улучшениям".
Возвращаясь к пустым картриджам, Ахмад выразил мнение, что разные издатели начнут от них постепенно уходить, что когда Nintendo сможет нарастить производство традиционных физических носителей и снизит роялти за их использование. Но даже если этого не произойдет, они не станут большой проблемой для нового привлекательного контента.
Читайте также: Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
- 01.07.2025 Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
- 01.07.2025 Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
- 01.07.2025 Elden Ring: Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 получила возрастной рейтинг ESRB
- 01.07.2025 Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
агуша с картриджезаменителем идентичным натуральному
Вообще, какой смысл сейчас в физических носителях дисках картриджах перфокартах и кассетах? Чтобы перепродать как наигрался или поставить в красивую коллекционную кучу в шкафу?
Времена физ носителей уже миновали имхо. Все уже в цифре давно. РС и стимдек все цифровые, бокс наполовину бездисковый (даже думаю больше чем наполовину), плойка тоже бездисковая по большей части... на свиче только и остались ценители полных картриджей и коробок :)
Я вот диск или карик последний раз покупал лет 5 назад. Все в цифре на все консоли. И думаю,таких как я большинство. Перепродаванов и коллекционеров сильно меньше обычных стандартных геймеров, которые покупают не коробку-диск-картридж, а игру
"предложенный формат не является проблемой для широкой аудитории."
Потому что цены - проблема №1, всё остальное подождёт.
@biblbrux Ща тебе насуют
Насуют. Ага.
Но я все равно топлю за то, что диски карики и прочая муть - неудобно. В цифре тупо вкл и играешь, без замены дисков кариков и хранения коробок с макулатурой :)
Тут вопрос поважнее есть, насколько пользователь владеет тем, что покупает. Цифра должна быть альтернативой, а не единственным вариантом, если мы хотим, чтобы мы не оставляли на усмотрение платформадержателя или издателя сколько там игра будет жить, а на усмотрение самого пользователя, если он того захочет. Пустые картриджи лишь технически физ. вариант игры, по сути песок в глаза и на самом деле. А еще когда дело касается якобы портативки, где если ты увез её где нет интернета и захотел поиграть в игру, что не предустановил, то даже с картриджа не поиграешь при его наличии.
Насколько ты тогда владелец своей игры, если даже этого нельзя? Если обязать привязывать полностью играбельную с катриджа игру к физ носителям, то как пользователи выиграют все, даже те, кто ими не пользуется, потому что это хоть каким-то будет барьером в пользу пользователей и их прав при покупке игры. А так мы шаг за шагом ближе к арендаторам игр, где все купленное контролируешь не ты, а тот у кого купил.
Мне очень глубоко чхать на то, что случится с моими цифровыми покупками через 5-10 лет, когда та же нинка заглушит серваки ешопа (как к примеру с 3дс случилось). К тому времени все взломают и ценители ретроигр с ретроконсоли свич2 тупо по нейролинку в мозг будут закачивать ромы :)
Ну тебе то понятно оно не нужно, я ж тебе поясняю в чем прикол для остальных, помимо коллекционирования пластика. Через костыли вообще можно всякое не только потом но и сегодня. Рад что для некоторых драконские порядки нинки и других конторок от этого становятся слаще.
к тому времени заблокируют интернет и будут продавать его на флешках подпольно, как на Кубе :)
Как бы да, но как бы нет. Я просто не занимаюсь перепродажей и покупкой б\у игр. Целый стеллаж забит старыми коробками на бокс плойки ви вию 3дс итд, только место занимают. Игры в цифре это тупо удобно, без всяких реверансов в сторону драконовских порядков.
Если бы можно было цифровые копии перепродавать - это было бы кому-то еще удобнее, наверняка. Но это - нечто, чего нет ни у кого, ни в стиме ни у соней ни у боксей ни у нинки. Читал, что на бокс собираются внедрить возможность продажи цифровых игр обратно (типа поиграл, надоело, и продал обратно в иксбокс сторе, за вычетом некоего процента), но это пока только нечто, что кто-то где-то собирается сделать. Если майки действительно такое провернут, это будет интересно )
Вот только для портативной Сычары карики с игрой, а не ключом, нужны куда больше, чем стационарной консоле. Ибо может потребоваться взять портативку в глухомань, где не то что интернета высокоскоростного нет, а моб связь не везде ловит.
тебе шапочка из фольги слишком сильно на мозг давит
аккаунт с цифрой могут заблочить а физ. носитель нет
игры на дисках сейчас стоят так же или дешевле чем в цифре
игру в цифре не подарить и не перепродать
Ага, точно. А закачать перед поездкой на консоль игры мама не разрешает, говорит играй на кариках как нормальный мужик. А на карточку памяти денег нет, потому что все спустил на карики. Ну да :)
Консоль могут заблочить, вместо аккаунта. И диски не помогут. Про перепродажу - это понятно, комк-то это очень важно, настолько важно, что отсутствие возможности перепродажи игры является препятствием для ее покупки. Понимаю.
Как будто бы нинтендо создает проблемы, которые можно решить только вбрасыванием еще большого количества денег в их консоль, которые изначально не обязаны существовать как таковые для пользователей... Хммм.... Где-то в этом как будто есть ирония.
Цифра везде. На рс, боксе, плойке. Нинка чем выделилась-то на общем фоне? Тем, что придумала копеечные кейкард карики, которые стоят ноль для разрабов (особенно на фоне 64гб картриджа) и при этом дают возможность барыжить играми на вторичке? Дык наоборот надо радоваться, что нинка придумала как легко и ненапряжно перепродавать цифровые копии игр...
Херню этот журналист сказал. Как правильно сказано, от носителя продажи не зависят, тем более в текущее цифровое время.
Все гораздо проще: Киберпанк рекламировали из всех утюгов, что не скажешь про остальные тайтлы - вот и слабые продажи. Вкладывайтесь в рекламу, чтобы люди знали, что выходит на Свитче
@biblbrux тут ситуация примерно как с наличными деньгами-карты и оплата с телефона давно в ходу, но все равно почти все не захотелибы переходить в 100% безналичный формат..)
@Lukash
так этож твоя "антипиратская" мечта..)