
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
- Комментарии
- Форум
-
Elden Ring стартует на Nintendo Switch 2 с новым контентом — игрокам с других платформ придется за него доплатить
11 -
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
3 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
41 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
8 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
65
Microsoft растеряла позиции на закате жизни Xbox 360 и столкнулась с серьезным поражением в следующем поколении — PlayStation 4 в два раза обошла Xbox One по продажам в мире.
Однако непосредственно в США у Sony не было такого лидерства, как в Европе и Азии — этот рынок оставался единственным, где оба платформодержателя продолжали серьезно конкурировать после поколения PlayStation 3 и Xbox 360.
Ситуация начала постепенно меняться после того, как Microsoft принялась выпускать свои игры на консолях конкурентов и фактически отказалась от эксклюзивности.
По данным аналитического агентства Ampere, по состоянию на конец 2022 года PlayStation обходила Xbox по активной аудитории в США на 6 миллионов человек, но уже к концу 2024 года разрыв увеличился до 10 миллионов человек. В 2025 году он станет еще больше — теперь Microsoft выпускает на PlayStation даже Gears of War и Forza, снижая привлекательность собственного железа.
Ранее издание Windows Central призвало игроков собирать ПК для игр — журналисты считают, что Xbox потеряет последние эксклюзивы, а Microsoft будет ориентироваться в будущем на облачный гейминг.
Читайте также: Официально: Nintendo планирует продать 15 миллионов консолей Switch 2 в первый год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Не гони, нормальное там аркадное управление.
Видимо для поддержки геймпасса. Нот это тоже своеобразный прикол. По мне так лучше бы наоборот делали упор на экзы. В этом году они вполне себе начали стрелять. А в итоге и консоль потеряла смысл и геймпасс прекратит свой рост.
Там это, цены на слабо продающиеся консоли подняли. Уверен, это подстегнёт ценность устройств в глазах пользователей и они с ещё большей охотой пойдут в магазин за новеньким боксом и более дорогими геймпада и. Так это и работает.
В NFS Underground аркадное управление и играть все равно приятно. Форзач как какой-то симулятор ощущается, какие-то ABS, крутящий момент, трение шин, глубокая настройка всего этого добра. Это, как по мне, слегка перебор для аркады.
Все в плюсе получается, для сонибоев можно играть во все игры на одной платформе, не нужно докупать бокс. Для бюджетного гейминга есть series s и гойпасс, хотя если снова повысят тарифы, то не такой уже бюджетный будет, но всегда можно уйти пиратить на ПК.
Там все это по шелчку отключается, если не охота симкадить и хочется просто кататься на чиле. Вчера гнался сквозь бурю на дакаровском внедорожнике за каким-то петушком на кукурузнике, каеф.
@xenosaga81 так в том то и прикол, что если всех помощников отключить, то я просто не вывожу управление машиной, не понимая что к чему. А если все включено, то наоборот слишком легко, машина буквально за тебя притормаживает и в повороты входит более плавно. Я в хорайзон 4 игрался с управлением, что-то включал, что-то выключал и по итогу выходил на схему, которая мне плюс минус подходит. Но, если честно, ощущения от этого прям очень странные.
Ну низнаю, я ток абс оставил и систему, чтоб при разгоне не разворачивало. А все другое оффнул, в том числе и траекторию. И играется как приятная аркада, чем собственно она и является.
Ну и газ/тормоз переназначил на крест/квадрат, терпеть не могу курковую систему.
Майкрософт как раз своими играми покрывает жанровый дефицит у Сони.
Аркадные гонки, шутеры, ртс и иммерсив симы это то чего реально не хватает. Таким ходом пс5 становится ультимативным решением практически для любой аудитории и конкретного человека. В обратную сторону то не работает, пряток в кустах на бокс от Сони не стоит ждать.