Хидео Кодзима уже рассматривает актеров для шпионского боевика PHYSINT — идейного наследника Metal Gear Solid для PlayStation 5
-
Аналитик: Microsoft может начать портировать все эксклюзивы Xbox на PlayStation 5 — 2025 год станет переломным
21 -
Инсайдер: Sony намерена возродить несколько старых игровых франшиз — работа уже ведется
37 -
Авторы Helldivers 2 готовятся к разработке новой игры
17 -
Всё только начинается: Remedy Entertainment рассказала о развитии общей вселенной Alan Wake и Control
13 -
"Разойдется миллионными тиражами": Джейсон Шрайер предсказал выход Hollow Knight: Silksong в 2025 году
11
В начале 2024 года Sony и Хидео Кодзима объявили о разработке шпионского боевика PHYSINT, который станет идейным наследником Metal Gear Solid. Тогда многие посчитали, что проект пока существует только на стадии концепта, но, по всей видимости, разработка продвинулась дальше, поскольку глава Kojima Productions уже рассматривает актеров на главные роли. И они, похоже, все будут западными.
Подводя итоги 2024 года, геймдизайнер упомянул, что кастинг актеров на участие в PHYSINT был приостановлен в связи с забастовкой представителей американской гильдии SAG-AFTRA, а точнее её видеоигрового крыла — она продолжается с лета. Но сам факт рассмотрения актеров указывает на то, что с проектом все хорошо и его создание ведется параллельно с производством Death Stranding 2 для PlayStation 5 и OD для Xbox Series X|S. На последнюю забастовка тоже повлияла непосредственным образом — работа с актерами сейчас приостановлена.
Напомним, что PHYSINT призван "переизобрести" жанр тактических стелс-экшенов. Японский геймдизайнер делает ставку на сюжетные элементы, ярких персонажей, кинематографические сцены и широкий масштаб действий.
Вселенная PHYSINT прорабатывается не только для игр. Хидео Кодзима ранее отмечал, что у Sony есть огромные медийные ресурсы, в том числе в сфере музыки и кино. Все это позволит превратить PHYSINT в "огромный мультимедийный проект, настоящую кульминацию всей 40-летней карьеры именитого разработчика".
Читайте также: Лучшие игры 2024 года — топ редакции GameMAG.ru.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.01.2025 Авторы Helldivers 2 готовятся к разработке новой игры
- 03.01.2025 "По сути, Minecraft 2": Создатель Minecraft Маркус Перссон анонсировал духовного наследника легендарной песочницы
- 03.01.2025 DLSS 4 и 16 ГБ памяти: В сеть попала фотография коробки GeForce RTX 5080 от MSI
- 03.01.2025 Стала известна дата цифровой премьеры "Соника 3 в кино"
- 03.01.2025 Босс PlayStation назвал свою самую ожидаемую игру 2025 года
- 02.01.2025 ПК и облака — не помеха: Игровые консоли PlayStation продолжат оставаться ядром игрового бизнеса Sony
Только пожалуйста Мистер Кодзима
БЕЗ! ОТКРЫТОГО МИРА!
Пожалуйста
@Breoreus так Кодзима японец. Ридус разве соевый в ДС?
@Ilya_sss случайно лайкнул что мгс 5 говнище. Но действительно, что ласт оф ас, что мгс 5 с джойстика играется одинаково прекрасно.
От Третьего Лица, всегда Правильнее с геймпадом - Это аксиома.
@zeka456
Свой анус на это ставишь? А то местные эксперты уже ванговали эпик фейл ремейка SH2
Эта проблема решается очень просто - надо брать японских актёров. Но для Коджимбы, это, к сожалению, не вариант и он продолжает как одержимый тащить в свои игры этих американских актёришек, как будто это хорошая идея.
MGS4, шикарный стелс, с разными ситуациями и довольно хорошими проработаными локациями, без дрочильни на 100 часов
MGS3 тоже самое
В монотонной фигне не тонет
MGS5 слишком много лишнего, стелсовая часть сделанно круто, играть приятно, но ужас как скучно из-за всратого открытого мира и менеджмента всего и вся, а и да самый всратый сюжет в серии, вот правда
Все виды "проникновения" , можно реализовать в игре и без открытого мира
В мгс серии есть экстримисты если что
@Markovka Мадс плохой актер ?
Ну для меня это тоже не вариант, не японскую дораму делают, а что плохого в идее брать знаменитых актеров?
100% в игре будет открытый мир.
Как ни крути, хорошо или плохо, но Колзима к этому шел, технологии имеются, бабки тоже.
Но я очень надеюсь что он будет компактным и насыщенным. И не придется много бегать пешком. (если он только Тома Круза не позовет на гг)
Лушче пусть сценаристов хороших наймет.
А если еще геймдизайнеров наймет отличных, которые смогут нормально скопировать основу геймплея с хороших игр и улучшить, цены проекту не будет :)
мир навсегда запомнит кривой по всем фронтам mgs v...
@zeka456
Как боженька смолвил.
Геймплейно пятый - просто чистый каеф. Иммерсивность зашкаливает.
Что тут у нас? Снайперский поединок против троих? А я доставку танка закажу, лол
Кинцо гениального шизоида по 40 минут смотреть? Потом пресс Х, и еще полчаса? Зажмите 3 шифта, и слабо прижмите квадрат, чтобы тупо выстрелить? 100 гениальных геймдизайнеров из 100.
@Koti4ga никто ничего круче не придумал, чем механика живого щита в мгс 3. Удерживаем кружок, чтобы враг не вырвался, удерживаем р1 для режима от первого лица, удерживаем квадрат для возможности прицеливания пистолетом , левым стиком целимся и отпускаем этот же квадрат после сильного нажатия , после чего опять жмем сильно квадрат и целимся, все это со спецификой прицеливания на стике пока стреляют враги, особенные эстеты умудрялись стрелять без ручного прицеливания и при этом двигаться с заложником направляя прицел снейка