Хидео Кодзима уже рассматривает актеров для шпионского боевика PHYSINT — идейного наследника Metal Gear Solid для PlayStation 5
33 Комментарии: 33

Хидео Кодзима уже рассматривает актеров для шпионского боевика PHYSINT — идейного наследника Metal Gear Solid для PlayStation 5

Автор: GameMAG
Дата: 02.01.2025 23:20
16 7 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Аналитик: Microsoft может начать портировать все эксклюзивы Xbox на PlayStation 5 — 2025 год станет переломным

    21 05.01.2025 10:01 от Nai1inDaAss
  • Инсайдер: Sony намерена возродить несколько старых игровых франшиз — работа уже ведется

    37 05.01.2025 10:00 от Sodik
  • Авторы Helldivers 2 готовятся к разработке новой игры

    17 05.01.2025 09:58 от Doug
  • Всё только начинается: Remedy Entertainment рассказала о развитии общей вселенной Alan Wake и Control

    13 05.01.2025 09:57 от Nai1inDaAss
  • "Разойдется миллионными тиражами": Джейсон Шрайер предсказал выход Hollow Knight: Silksong в 2025 году

    11 05.01.2025 09:54 от prikolist
  • Elden Ring

    1 05.01.2025 08:31 от Lex Mercer
  • Фильмы (часть 3)

    27564 05.01.2025 08:06 от Arystan
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 05.01.2025 06:22 от Lex Mercer
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 05.01.2025 00:31 от GudHedgehog
  • Король лицензии

    3100 05.01.2025 00:21 от Velldanas

В начале 2024 года Sony и Хидео Кодзима объявили о разработке шпионского боевика PHYSINT, который станет идейным наследником Metal Gear Solid. Тогда многие посчитали, что проект пока существует только на стадии концепта, но, по всей видимости, разработка продвинулась дальше, поскольку глава Kojima Productions уже рассматривает актеров на главные роли. И они, похоже, все будут западными.

Подводя итоги 2024 года, геймдизайнер упомянул, что кастинг актеров на участие в PHYSINT был приостановлен в связи с забастовкой представителей американской гильдии SAG-AFTRA, а точнее её видеоигрового крыла она продолжается с лета. Но сам факт рассмотрения актеров указывает на то, что с проектом все хорошо и его создание ведется параллельно с производством Death Stranding 2 для PlayStation 5 и OD для Xbox Series X|S. На последнюю забастовка тоже повлияла непосредственным образом работа с актерами сейчас приостановлена.

Напомним, что PHYSINT призван "переизобрести" жанр тактических стелс-экшенов. Японский геймдизайнер делает ставку на сюжетные элементы, ярких персонажей, кинематографические сцены и широкий масштаб действий.

Вселенная PHYSINT прорабатывается не только для игр. Хидео Кодзима ранее отмечал, что у Sony есть огромные медийные ресурсы, в том числе в сфере музыки и кино. Все это позволит превратить PHYSINT в "огромный мультимедийный проект, настоящую кульминацию всей 40-летней карьеры именитого разработчика". 

Читайте также: Лучшие игры 2024 года — топ редакции GameMAG.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
FoxDie
FoxDie 32.52 02.01.2025 23:21 удалён
20

Только пожалуйста Мистер Кодзима 

БЕЗ! ОТКРЫТОГО МИРА! 

Пожалуйста 

Sweet17
Sweet17 29.16 02.01.2025 23:41 удалён
10

@Breoreus так Кодзима японец. Ридус разве соевый в ДС?

Комментарии (33)
BARULICK-sama
BARULICK-sama 51.99 03.01.2025 06:11 удалён
1

@Ilya_sss случайно лайкнул что мгс 5 говнище. Но действительно, что ласт оф ас, что мгс 5 с джойстика играется одинаково прекрасно.

slava73
slava73 86.21 03.01.2025 06:17 удалён
0

@Ilya_sss случайно лайкнул что мгс 5 говнище. Но действительно, что ласт оф ас, что мгс 5 с джойстика играется одинаково прекрасно.

От Третьего Лица, всегда Правильнее с геймпадом - Это аксиома.

rudeguy5
rudeguy5 12.23 03.01.2025 06:33 удалён
0

@zeka456 

могу ответственно заявить, что это будет эпик фейл

Свой анус на это ставишь? laugh А то местные эксперты уже ванговали эпик фейл ремейка SH2

Markovka
Markovka 11.98 03.01.2025 08:52 удалён
0
Подводя итоги 2024 года, геймдизайнер упомянул, что кастинг актеров на участие в PHYSINT был приостановлен в связи с забастовкой представителей американской гильдии SAG-AFTRA, а точнее её видеоигрового крыла — она продолжается с лета.

Эта проблема решается очень просто - надо брать японских актёров. Но для Коджимбы, это, к сожалению, не вариант и он продолжает как одержимый тащить в свои игры этих американских актёришек, как будто это хорошая идея. 

FoxDie
FoxDie 32.52 03.01.2025 13:06 (изменен) удалён
2

Только пожалуйста Мистер Кодзима 

БЕЗ! ОТКРЫТОГО МИРА! 

Пожалуйста 

Открытый мир нужен для реализации всех видов приникновения, а как надо было сделать? дверь поставить и загрузку на 30 секунд, повторять 200 раз, слушай, ты не работаешь в Безесда, ты не Тодд Говард, нет? все сделано правильно.

Геймплей в МГС5 просто пушка, я вот сейчас поигрываю, ваши лезбовозы это хрень. Где еще можно вызвать танк, вертолет, арт поддержку? где можно запускать руку ракету? где стопицот оружия? не говоря уже про невидимость и прочее стелс фичи.

 

А управление в мгс5 одно из лучших для ПК. Вот серьезно, поиграл в RE4 и особенно TLOU1 и чувствую себя осминогом, ну как вы делаете такое хреновое управление, когда есть MGSV? вот сейчас решил его погонять, и просто кайф получаю, кто бы там не говорил, но это реально кайфовая игра аки песочница. Нажимаешь на кнопку 1 и мышкой выбираешь либо левое оружие, либо правое, также с с кнопкой 4, где 10 предметов различных, все удобно и логично. А идиоты из Сони решили, а зачем так удобно делать? давай каждый предмет поставим на отдельную кнопку, чтоб пэкари были в шоке. и да, я глубоко озабочен. вы дебилы? почему зажав кнопку нельзя резко сделать выбор оружия, как на стике - мышкой? криворукие идиоты. Играй как на пианино.

Поднятие предметов на F, перепрыгивать на F, вот как будто взяли кнопку с геймпада на нее все назначили, при этом не задумываюсь, как сделать удобно. Короче, я выпил коньяка, включил MGS3 Way to Fall и еще куча других саундтреков и гоняю MGSV.

MGS4, шикарный стелс, с разными ситуациями и довольно хорошими проработаными локациями, без дрочильни на 100 часов

MGS3 тоже самое 

В монотонной фигне не тонет 

MGS5 слишком много лишнего, стелсовая часть сделанно круто, играть приятно, но ужас как скучно из-за всратого открытого мира и менеджмента всего и вся, а и да самый всратый сюжет в серии, вот правда 

Все виды "проникновения" sad,  можно реализовать в игре и без открытого мира

 

 

Vanus
Vanus 0.27 03.01.2025 13:53 удалён
0

Ну Дай Бог, что бы эта была такая игра, о которой будут говорить спустя годы, как и о серии МГС! 🤝👍☝️ И главный герой надеюсь будет мужчина, и главное без всратых повесток!🫡

В мгс серии есть экстримисты если что 

Vanus
Vanus 0.27 03.01.2025 13:55 удалён
0

@Markovka Мадс плохой актер ? 

maxjfrost
maxjfrost 11.15 03.01.2025 14:57 удалён
0
Подводя итоги 2024 года, геймдизайнер упомянул, что кастинг актеров на участие в PHYSINT был приостановлен в связи с забастовкой представителей американской гильдии SAG-AFTRA, а точнее её видеоигрового крыла — она продолжается с лета.

Эта проблема решается очень просто - надо брать японских актёров. Но для Коджимбы, это, к сожалению, не вариант и он продолжает как одержимый тащить в свои игры этих американских актёришек, как будто это хорошая идея. 

Ну для меня это тоже не вариант, не японскую дораму делают, а что плохого в идее брать знаменитых актеров? 

maxjfrost
maxjfrost 11.15 03.01.2025 15:02 удалён
0

100% в игре будет открытый мир. 
Как ни крути, хорошо или плохо, но Колзима к этому шел, технологии имеются, бабки тоже. 
 

Но я очень надеюсь что он будет компактным и насыщенным. И не придется много бегать пешком. (если он только Тома Круза не позовет на ггsad)

lex
lex 48.43 03.01.2025 23:43 удалён
1

towa_kastet
towa_kastet 0 04.01.2025 15:10 удалён
0

Лушче пусть сценаристов хороших наймет.
А если еще геймдизайнеров наймет отличных, которые смогут нормально скопировать основу геймплея с хороших игр и улучшить, цены проекту не будет :)

мир навсегда запомнит кривой по всем фронтам mgs v...

Koti4ga
Koti4ga 1.64 04.01.2025 15:36 удалён
0

@zeka456 

Как боженька смолвил.
Геймплейно пятый - просто чистый каеф. Иммерсивность зашкаливает. 
Что тут у нас? Снайперский поединок против троих? А я доставку танка закажу, лол

Кинцо гениального шизоида по 40 минут смотреть?  Потом пресс Х, и еще полчаса? Зажмите 3 шифта, и слабо прижмите квадрат, чтобы тупо выстрелить? 100 гениальных геймдизайнеров из 100.  
 

towa_kastet
towa_kastet 0 04.01.2025 16:19 (изменен) удалён
0

@Koti4ga никто ничего круче не придумал, чем механика живого щита в мгс 3. Удерживаем кружок, чтобы враг не вырвался, удерживаем р1 для  режима  от первого лица, удерживаем квадрат для  возможности прицеливания пистолетом , левым стиком целимся  и отпускаем этот же квадрат после сильного нажатия ,  после чего опять жмем сильно квадрат и целимся, все это со спецификой прицеливания на стике пока стреляют враги, особенные эстеты умудрялись стрелять без ручного прицеливания и при этом двигаться с заложником направляя прицел снейка 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!