


Слух: Far Cry 7 отложили на 2026 год — Ubisoft стремится отойти от привычной формулы
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
16 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
44 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
8 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
17 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
13
С релиза Far Cry 6 минуло три года, однако поклонникам придётся ещё немного подождать продолжения серии. На сайте Insider Gaming Том Хендерсон поделился подробностями грядущей седьмой части, а также раскрыл детали другого неанонсированного проекта.
Ubisoft готовит сразу две игры во франшизе. Первая проходит под кодовым названием Blackbird и станет номерным продолжением, а вторая имеет заголовок Maverick и выступит спин-оффом. Его действие развернётся на Аляске, где игрокам в дикой местности предстоит выживать, сражаясь друг с другом, местной фауной и суровыми погодными условиями.
В Far Cry 7 игрокам предстоит спасти семью главного героя, похищенную членами секты, проводящей галлюциногенные эксперименты на животных и детях. У игрока есть 24 реальных часа (72 часа игрового времени), чтобы завершить миссию. Таймер отображается в игре на наручных часах персонажа.
Ubisoft стремится отойти от привычной формулы, изменив механики передвижения. Так, в играх появятся «тактический спринт», подкат, преодоление препятствий и другие возможности. Типичного геймплея в духе захвата баз и исследования обширного мира не будет ни в одном последующем проекте.
В основу обеих игр положен движок Snowdrop, используемый в Star Wars Outlaws и дилогии Tom Clancy's The Division. Релиз должен был состоятся в следующем году, однако его перенесли на 2026-й из-за сложности разработки.
Читайте также: Авторы Sifu представили футбольный симулятор с глубоким погружением Rematch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Звучит как говно.
Да они бы лучше Сёмкой Рыбкиным занимались вплотную и наконец выпустили что-то по этой серии, чем бесконечно доить свои отсосины да фаркраи
72 часа тебе мало? Пфф, нуб фотограф штоле?
Свежо предание
В чём смысл ограничения времени, если оно не ограничивает? То есть либо эта механика давит на игрока, либо она не работает. В обоих случаях - говно.
До них, типа, дошло?
Не надо его вообще выпускать.
Блин, какой нафиг фар край? А может последовать примеру Капком и бросить ресурсы на серии, которые в загашнике лежат?
Напомни почему не работает. Слишком давно читал подобную новость
Игра на время? Это мы пропускаем
Им бы не прихлопнуться к 2026 году
Из игр что сильно опирались на механику с ограниченном временем и у кого это более-менее вышло из АА/ААА могу вспомнить только Dead Rising и Мор.Утопию.
Вышки на время! Революция от юбисофт
КАРОЧЕ ТАК ЕПТА БЕРЕМ ВСЕ АССЕТИКИ ИЗ FARCRY 6. Красим их чуть в другой свет добавляем их в магазинчик. А потом выпилим пол игры сделаем отдельное DLC за 60$.
(c) Ubisoft Контора ***асов
Всё, кроме того, что игра отложена на год, слухи годичной давности. Спасибо за новости, блин
Ну, если выбирать "игра на 20 часов бодрым экшеном" и "игра на 50 часов по зачистке аванпостов" - первое хотя бы интригует. Другой вопрос, что это Юби и их последние игры прям хлам...
@Double_Jump В Zelda Majora Mask эта механика прекрасно работает.
Для меня лучшая Зельда и одна из лучших игр что довелось играть
Если отойдут от типичной формулы опенволда ubisoft - я даже похлопаю.
Даже идея отхождения от опенволда к открытым локациям на манер первой части будет звучать свежо после "шестерки".
Заучит как дед райзинг. Сто то никто не вонял на него.
И тем не менее делать 9й резик.