


Обзор Darksiders II Deathinitive Edition (2024)
Смерть в 4К и с трассировкой лучей
В 2012 году THQ выпустила Darksiders II. Игра выступала прямым продолжением экшена, в котором предлагалось исполнить роль всадника Апокалипсиса. Оригинальная версия вышла летом на PlayStation 3, Xbox 360 и PC, а осенью проект посетил Wii U, войдя в стартовую линейку консоли Nintendo. Спустя три года состоялся релиз переиздания для PlayStation 4 и Xbox One, а ещё через восемь лет — для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Darksiders II столько раз перевыпускали на новых платформах, столько раз обозревали, что повторяться и описывать подробно игру нет никакого смысла. Остановиться стоит лишь на ключевых механиках и сюжетной завязке. Но лишь для того, чтобы потенциальным покупателям понять, чего именно следует ожидать от обновлённой Deathinitive Edition.
Главным героем сиквела выступает Смерть, поспешивший на спасение своему брату Войне, а заодно всему человечеству. Ведущий персонаж первой части находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Уверенный в невиновности брата, Смерть отправляется на поиски Древа Жизни, но попадает в мир Творцов.
Вселенная умирает, постепенно охватываемая оскверняющей всё Порчей. Напасть также закрывает путь к так необходимому Древу Жизни. Для продвижения по сюжету Смерть должен помочь кузнецу оживить гигантского каменного Стража, созданного Творцами для борьбы с Порчей.
Основной геймплей представляет собой путешествие по условно открытому миру, часть локаций в котором можно посетить только после получения определённых способностей. Исследование выполнено в стиле игр линейки The Legend of Zelda, а боевая система напоминает ранние части God of War.
Смерть вооружён двумя косами для проведения быстрых атак и тяжёлым дополнительным оружием для медленных, но мощных. По ходу игры персонажу становятся доступны новые приёмы и боевое снаряжение. Выбор достаточно велик: арсенал состоит из всевозможных топоров, молотов, палиц и глеф. Также не забыты огнестрельное и стихийное оружие.
Несмотря не некоторые устаревшие моменты, Darksiders II до сих пор играется отлично.
Пользователи вольны менять экипировку для улучшения характеристик персонажа. Она появляется после убийства врагов и выдаётся в качестве награды за выполненные задания. Также Смерть получает золотые монеты, которыми можно оплатить товары в лавках торговцев.
В перемещении по большим локациям поможет боевой конь Отчаяние, а направит на правильный путь — ворон Прах. Во время изучения уровней пешком Смерь использует акробатику в стиле Prince of Persia: The Sands of Time. Авторы постарались скопировать основные приёмы принца, включая бег по стенам и прыжки по колоннам.
Сражения учитывают возможность проведения Смертью комбинированных атак и чередование приёмов. Высокие значения счётчика позволяют получить более ценную добычу в качестве выпадающих душ. Одни восстанавливают здоровье, другие ярость, необходимую для специальных приёмов.
Персонаж способен фокусироваться на враге, чтобы не потеряться на поле боя, однако в текущее время механика выглядит архаично. Для захвата врага в прицел необходимо жать одну из верхних кнопок, что не всегда удобно. Подливает масла в огонь своенравная камера, обычно демонстрирующая невыгодный ракурс. Настройки отключения автоцентрирования не предусмотрено, поэтому современным геймерам придётся мириться с классикой.
Несмотря не некоторые устаревшие моменты, Darksiders II до сих пор играется достойно. Экшен и исследование увлекают на десятки часов, а подретушированная картинка радует глаз. Но нужно понимать, что речь идет об игре с позапрошлого поколения консолей, и это просто ещё один ремастер, а не ремейк — откровений от визуальной части даже со всеми улучшениями ждать не стоит.
Авторы добавили на актуальных консолях поддержку разрешения 4К, трассировку лучей, улучшенные освещение и тени, а пользователи PlayStation 5 порадовали эксклюзивными функциями контроллера DualSense. Кроме того, было уменьшено время загрузок, а российский дубляж из оригинала перенесён в Deathinitive Edition.





























Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.


- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
58 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
2 -
DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
9 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
61 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
27
Darksiders II Deathinitive Edition включает в себя все выпущенные DLC и остальной дополнительный контент. Таким образом, можно с полной ответственностью назвать переиздание лучшим способом для знакомства с сиквелом. Новичкам, пропустившим релизы 2012 и 2015 годов, совершенно точно стоит начать с Deathinitive Edition. Поклонникам, решившим перепройти любимую игру, тоже лучше сыграть в последнюю на данный момент версию.



















































я дропнул после нескольких часов, для любителей ммо норм, но мне больше понравилась первая часть (как слешер)
Хорошая игрушка. Стильная, красивая... Жаль что не взлетело, с удовольствием поиграл бы еще в пару таких, желательно с тем же персонажем.
Опять перепроходить
2 часть очень полюбилась изза атмосферы и героя, но невероятно разочаровала геймплейно..
?какая нафиг ММО?, что ты несешь? Ты хоть в жанрах игр разберись, перед тем как писать
Странно, разве дарксайдерс2 нет на боксе? Почему стоит только плашка пс5?
@j3143 это платформа на которой играл автор поста, а не все доступные
Почти в самой шапке поста с левой стороны " Платформы - где указаны < там тоже написано только PS5 | хотя должны все быть указаны на чём вышла игра
@G700 ой, и не говори! а учитывая NG+, то уже в 8й раз(((
Хорошая игра, в своё время запылесосил её полностью. Затянутая только. Процентов на 30% укоротить надо было.
Мне эта игра зашла больше последних год оф воров вместе взятых, жалко что графон устарел, текстурки персов бы улучшить
А трассировка визуально сделала игру как-то интереснее?
Для Стима тоже вышел апдейт? Непонятно
Вот этого не понял. Имхо, фокусировка на враге, это, для слэшера, поосто обязательная функция.
Это понятное дело, но чем хорош визуальный стиль игры, спасибо Мадурейре, так это тем, что хватает его дастаточно немного подновить, и игра даже по слвременным меркам начинает смотреться вполне презентабельно.
Надо переиграть. В свое время не смог ДЛС пройти из-за 15 фпс на боксе
Шок
В плюсе игру забирал, ожидаемо апдейта нет((
В феврале перепроходил, игра до сих пор доставляет. Чувствуется настоящий дух приключения. Новые игры сейчас так не могут порадовать. Тот же Индиана хрень полная, душная. Перезапуск Гадавара эпик фейл для меня, старые версии ванлов. Надеюсь и для Стима завезут апдейт.
а с первой опрделенные трудности?
хорошо, что вторую часть в стиме патчом обновят, а не в виде третьей иконочки дадут
@ledledledled когда патч хоть примерно будет, неизвестно?