![Проклятие PSSR: Remedy пока не может исправить Alan Wake II на PlayStation 5 Pro](/images/cache/News/News191413/8d63351255-2_1390x600.jpg)
Проклятие PSSR: Remedy пока не может исправить Alan Wake II на PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Получившие Days Gone через PS Plus игроки не смогут проапгрейдиться до новой версии за $10 — подписчики возмущены
18 -
Bethesda внезапно напомнила о The Elder Scrolls VI и предложила фанатам возможность увековечить себя в игре
1 -
Чем Xbox Game Pass порадует до конца февраля 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
9 -
Avowed смогла обойти Indiana Jones and the Great Circle по пиковому онлайну в Steam до полномасштабного релиза
53 -
Новый большой эксклюзив PlayStation 5: Sony анонсировала сюжетный экшен Saros от создателей Returnal — выходит в 2026 году
42
Студия Remedy пока не может решить проблемы в Alan Wake II, связанные с обновлением хоррора для совместимости с консолью PlayStation 5 Pro. Об этом говорится в официальном заявлении.
На этой неделе финская студия выпустила патч под номером 1.2.5. При этом подчеркивается, что никаких изменений, связанных с «самой мощной консолью Sony», в нем не содержится.
Впрочем, разработчики отреагировали на критику со стороны блогеров и игроков. Сейчас они «изучают» ситуацию, связанную с производительностью и качеством изображения в версии Alan Wake II для PlayStation 5 Pro.
«Команде потребуется больше, чем несколько недель, чтобы внести все изменения и улучшения», - указано в заявлении.
Alan Wake II использует на PlayStation 5 Pro возможности ИИ-апскейлера PSSR. Беда в том, что качество картинки сильно снижается и даже уступает версии для PlayStation 5 и Xbox Series X, где используется технология FSR.
Также игроки жаловались на то, что игра Remedy в режиме «Производительность» не в состоянии обеспечить стабильные 60 кадров в секунду.
![](/images/galleries/news/191413/94009/small.jpg)
![](/images/galleries/news/191413/94010/small.jpg)
![](/images/galleries/news/191413/94011/small.jpg)
![](/images/galleries/news/191413/94012/small.jpg)
![](/images/galleries/news/191413/94013/small.jpg)
Читайте также: Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.02.2025 Инсайдеры: Rockstar Games добавит в GTA VI пользовательский контент на манер Fortnite и Roblox
- 17.02.2025 Инсайдер: Sony может провести крупную презентацию летом — недавняя State of Play была лишь разминкой
- 17.02.2025 Продажи Kingdom Come: Deliverance II перевалили за 2 миллиона копий — игроки высоко оценивают новую RPG
- 17.02.2025 Приключение робота в мире постапокалипсиса: Геймплей хоррора на выживание M.I.N.S.K.
- 17.02.2025 Дружба 2.0: Ветеран Xbox призывает Sony, Nintendo и Microsoft к созданию единого списка друзей на консолях
- 17.02.2025 Пошаговая тактика «Спарта 2035» выходит в раннем доступе 23 февраля
@Ozu_sensei
Ну так а нахрена снова наступать на грабли технологии 5 летней давности? Не готово - не фиг и выпускать в таком сыром виде, где даже ФСР без всяких ИИ уделывает этот убогий PSSR. Так что хейт очень даже заслуженный, учитываю стоимость и позиционирование Прошки.
DLSS на ПК можно не включать/выключить.
PSSR на PS5 Pro - жри что дают или жди исправлений.
Р-Разница.
Ты что в бытность биллибоем нес херню, что после переобувки в сонибоя.
1. 3 года назад уже был DLSS 2.0, который появился в первой половине 2020.
2. Системы машинного обучения и алгоритмы апскейлинга в 2018 году (дебют DLSS) и сейчас - это две радикально разные эволюционные ступени. Если Сони вместо того, чтобы заюзать базу накопленных индустрией знаний, решила пройти весь путь с нуля сама, то эта херабора никогда не угонится за другими апскейлерами.
Sony подлецы. Зачем внедряют новые технологии в консоли, разработчики и старыми не могут справиться. Бедные Remedy![wink wink](/images/galleries/icons/1/12031/small.png)
Сначала криворукие поляки, теперь криворукие финны. Никто не может совладать с расчудесной технологией Сони.
Серни всех надул)
Народ хавает! А что нет!👍🤝
Давай вернёмся на 3 года назад и почитаем про DLSS 1.0, но быть обьективным скучно. Гораздо интереснее просто хейтить Sony
Ну пряморукие корейцы и японцы смогли же, может инструкции по настройке PSSR ещё не перевели на польский и финский?![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Причем тут хейт Сони? Тут скорее вопрос к различным техническим ресурсам, которые так нахваливали PSSR, называли его чуть ли не убийцей FSR, а тут вот оно что оказалось. В общем сказ про голого короля. P.s. Без шуток, я был бы только рад, если апскейлер Сони оказался таким хорошим, как расписывал его Церни. Но похоже UE5 просто в сделку не входил.
@Ozu_sensei
Ну так а нахрена снова наступать на грабли технологии 5 летней давности? Не готово - не фиг и выпускать в таком сыром виде, где даже ФСР без всяких ИИ уделывает этот убогий PSSR. Так что хейт очень даже заслуженный, учитываю стоимость и позиционирование Прошки.
ну то есть поток жополизов всех мастей, нахваливающих новую консоль тебе норм был, а тут что-то не нравится
Абсурдная ситуация. Выпустили "улучшалку" которую нужно филигранно имплементировать в каждую игру иначе будет хуже чем подефолту.
ПиССР всех победил - вот он, нераскрытый потанцевал!
А что, DLSS 1.0 был единственным значимым изменением новых RTX, без которого они не давали лучше картинку?)
Лол,с этими рукожопами давно все понятно,они до сих пор с FSR совладать не могут,какая там новая технология![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Ты что в бытность биллибоем нес херню, что после переобувки в сонибоя.
1. 3 года назад уже был DLSS 2.0, который появился в первой половине 2020.
2. Системы машинного обучения и алгоритмы апскейлинга в 2018 году (дебют DLSS) и сейчас - это две радикально разные эволюционные ступени. Если Сони вместо того, чтобы заюзать базу накопленных индустрией знаний, решила пройти весь путь с нуля сама, то эта херабора никогда не угонится за другими апскейлерами.
Ну щас обкатают технологию и, глядишь, к выходу PS6 всё норм будет.
Но это не точно)
DLSS на ПК можно не включать/выключить.
PSSR на PS5 Pro - жри что дают или жди исправлений.
Р-Разница.
Не на 3 а на 6 лет назад. DLSS был первым, небыло никаких аналогов на которые можно было бы посмотреть. И да, он был лучше PSSR.
Сони же спустя 6 лет, имея перед глазами четверку аналогичных технологий(!!! dlss fsr xess metalfx) просто взяла и сделала хуже всех.
@ZippityDooDah был уже апскейлер от Intel который миновал стадию непонятной фигни сходу
DLSS - первопроходец. До него в играх не применялось ничего подобного. Но сони спустя шесть лет (а не три) не шмогла нормально подсмотреть у конкурентов и теперь проводит альфа-тест за 800 баксов.![](/images/galleries/icons/1/12055/small.png)
Шутки-шутками, но до выхода прохора все вокруг восхищались, какой же PSSR нагибон. Игры, мол, даже не придётся особо настраивать: включил апскейлер от Сони - сразу станет зашибись и чётко. Как видно, не всё так просто и разрабам на голову свалилось немного лишнего пердолинга с этим костылём![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)