Sony потратила более $90 миллионов на Driveclub — гоночная игра для PlayStation 4 не оправдала ожиданий
30 Комментарии: 40

Sony потратила более $90 миллионов на Driveclub — гоночная игра для PlayStation 4 не оправдала ожиданий

Дата: 14.11.2024 19:52
15 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • LEGO Horizon Adventures стартовала в Steam хуже ремастера Horizon Zero Dawn

    19 15.11.2024 18:43 от Banderas5s
  • В России начали продавать PlayStation 5 Pro

    44 15.11.2024 18:34 от Sid00dead
  • Фил Спенсер дал невнятный ответ на вопрос о судьбе Xbox-версии китайского суперхита Black Myth: Wukong

    31 15.11.2024 18:29 от NeProfi
  • ATLUS выпустила демоверсию Shin Megami Tensei V: Vengeance для PlayStation 5 и PC

    5 15.11.2024 18:16 от Akimk
  • Sony потратила более $90 миллионов на Driveclub — гоночная игра для PlayStation 4 не оправдала ожиданий

    40 15.11.2024 18:16 от slamm

Sony выделила на создание гоночной игры Driveclub более $90 миллионов. Соответствующая информация была обнаружена в профиле бывшего исполнительного продюсера Evolution Studios Люка Дэвиса.

Он указал, что на разработку основной игры потратили более $60 миллионов долларов, контент для сезонного пропуска стоил еще $20 миллионов. Над проектом работала команда из 200 сотрудников.

Обновление гонки под PlayStation VR обошлось в $10 миллионов  этой версией занималась группа из 50 человек.

Driveclub дебютировала в конце 2014 года и позиционировалась в качестве конкурента Forza Horizon. К лету 2015 года она нашла более 2 миллионов покупателей, но Sony этого оказалось недостаточно весной 2016 года Evolution Studios была закрыта.

Читайте также: Создатель The Last of Us Нил Дракманн готовит новый PS5-эксклюзив с 2020 года — Sony дала ему полную творческую свободу.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Researcher
Researcher 18.89 14.11.2024 20:04 удалён
15

Охеренная игра! Нужно было выпускать 2 ч.

Stanis
Stanis 44.79 14.11.2024 19:54 удалён
14

Ну, на фоне конкорда, драйвклаб был просто хит продаж. 

bitb0x
bitb0x 0.72 14.11.2024 19:56 (изменен) удалён
11

офигенная игра, эффекты дождя просто потрясные, но игра была заточена под мультиплеер 

Комментарии (40)
aflestat
aflestat 43.91 15.11.2024 00:28 (изменен) удалён
6

Согласен со многими кому понравилась игра. По мне она в разы лучше последних Horizon (4,5), которые отвратительны в своей соевой атмосфере и совершенно не интересно ездить и открывать что-то. Даже музыка поганая и убогая. 
В драйвклабе был вызов, была атмосфера, даже рейтинговую таблицу было интересно наблюдать, хоть я и гонял в основном в одиночку. А какой саунд мощнейший! Во время своего выхода картинка была сногшибательная и все эти погодные эфекты, день/ночь, фары... Это был некст-ген. Как в своё время всех порвала Rallysport Challenge 2 на первом боксе, так и данная игра рвала все остальные гонки. Разговоры же о провале совсем не понимаю. Столько говна вокруг, которому дают второй шанс, а потенциального лидера жанра просто спустили в унитаз. И это при том, что их еще и подгоняли постоянно, что бы скорее в релиз отправить, ведь обещали и в плюс засунуть, и еще всяких ништяков. Короче очень жаль талантливых ребят.

ult
ult 19.54 15.11.2024 00:39 удалён
1

Лучшая аркадная гонка в истории! Наиграно 1700 часов frown

style-z
style-z 44.67 15.11.2024 01:00 удалён
1

С удовольствием прошёл обычную версию  со всеми DLC и версию для VR.

Vasjok
Vasjok 3.12 15.11.2024 01:16 удалён
0

@ugrumko  сам дурак. Они конкурента Хорайзон хотели. А у хорайзона продажи это десятки миллионов. А их 2 это просто отбить бюджет))

level77
level77 0.12 15.11.2024 03:10 удалён
3

Я хоть и фанат форзы харайзн первых трех частей ( 4,5 уже не то), но сравниватьс дк? Совсем разные игры. Если для кого-то было тяжело, катались бы дальше под пивко в фх любуясь видами под мызучку с запущенным стримом)
В момент выхода дк, фх2 уже поднадоел, а дк был свежим глотком воздуха. Этот челендж с заедзадами на золото, дрифт, ворваться в топы, чего в фх и близко небыло.
Физика какой-то полусим, но на сколько же она приятна. Так игр единицы.
Когда перед выходом показали кусочек геймплея, просто челюсть отвисла от такого графона)это был некстген) Кому там капли снега-дождя не реалистичны были? Назовите мне игры максимально приближенные к реализму? Такие вообще существуют? Нет) иначе бы в них было скучно играть,а это комерческий продукт)  Так и в дк, картинка была сделана в кайф.
ДК навсегда в моем сердце) Моя единственная платина) Не конкурент серии ГТ, но возможно мешали продажам и очень жаль, что дали шанс ДК 2. А что ГТ? В 8 части будет все тоже самое, с чуть лучшей картинкой и со скучным синглом, чтобы открыть только сетевые заезды и никакого тебе азарта челенджа-задротства, как в ДК )

RAM
RAM 41.43 15.11.2024 03:32 удалён
0

офигенная игра, эффекты дождя просто потрясные, но игра была заточена под мультиплеер 

да какие там эффекты дождя? где ты живёшь, что такие огромные капли, которые по стеклу как по горячей сковородке катаются, считаются для тебя нормой? а может ещё напомнить тебе, какой там был снег на стекле? не вопрос - такой же, как и дождь. физика говна, тупорылая система штрафов, убогий ии и сложность, конченый мультиплеер. в дневное время суток - выглядела как кусок говна, потому как про сглаживание там забыли напрочь, а ночью там ездить нереально, особенно если едешь не на первой позиции, потому как стоп сигналы от впереди едущих авто они слепят похлеще, чем прожекторы. игра - топ, базара ноль

Если руки как у рака - то конечно, с той физикой тебе не совладать 😎

ugrumko
ugrumko 18.27 15.11.2024 03:41 удалён
0

@ugrumko  сам дурак. Они конкурента Хорайзон хотели. А у хорайзона продажи это десятки миллионов. А их 2 это просто отбить бюджет))

С этим я и не спорю. Хотеть не вредно

SP_Mzz
SP_Mzz 12 15.11.2024 06:52 удалён
1

Честно говоря, одна из любимых гонок. Ижеальное сочетание аркадного управления с щепоткой реализма. Дополнение с байками очень динамичными вышли, ни во что подобное на мотоциклах не играл.

 

 

WolfFenrir
WolfFenrir 38.2 15.11.2024 10:19 удалён
0

Шиза, конечно - посадили крутую студию делать душную гонку, продажи были низкими - закрыли)

meefox
meefox 2.88 15.11.2024 11:10 (изменен) удалён
3

Сейчас можно крихтеть какая не такая игра была... а когда он вышла (ладно через пару патчей) одна из игр которая продала мне пс4.

Шикарная графика, интересное управление, музыка, игра в духе старых нфс. А что имеем сейчас, новый тест драйв...

Все познается в сравнении.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 10.12 15.11.2024 11:19 удалён
0

офигенная игра, эффекты дождя просто потрясные, но игра была заточена под мультиплеер 

да какие там эффекты дождя? где ты живёшь, что такие огромные капли, которые по стеклу как по горячей сковородке катаются, считаются для тебя нормой? а может ещё напомнить тебе, какой там был снег на стекле? не вопрос - такой же, как и дождь. физика говна, тупорылая система штрафов, убогий ии и сложность, конченый мультиплеер. в дневное время суток - выглядела как кусок говна, потому как про сглаживание там забыли напрочь, а ночью там ездить нереально, особенно если едешь не на первой позиции, потому как стоп сигналы от впереди едущих авто они слепят похлеще, чем прожекторы. игра - топ, базара ноль

Если руки как у рака - то конечно, с той физикой тебе не совладать 😎

может ты кроме голимых нидфоспидов и крю больше не играл ничего? тогда вопросов ноль. пряморукий laugh

slamm
slamm 9.03 15.11.2024 12:52 удалён
0

Будут знать как англичан нанимать. 

meefox
meefox 2.88 15.11.2024 13:13 удалён
1

@xCoBeTHuKx Поиграл в последний тест драйв и крю моторфест, этим играм до ДК(в свое время) как и юби софт до АААА или в этому году вышло что-то еще?

Давай пиши по делу уже, а не кудахтай.

enemycrab
enemycrab 14.97 15.11.2024 14:58 удалён
3

@slamm 

Всмысле?  Английские разрабы - топовые в Европе, некоторые и вовсе легендарные.

 Criterion, Core Design/EIDOS, RARE, DMA(Rockstar), Creative Assembly, Codemasters, Rebellion, Team17, Ninja Theory, Playground games, Rocksteady, Gameloft, Games Workshop, тысячи их11.

Но сонька не любит бритишей, факт. Evolution, Soho, Media Molecule - ушли с пляжа. Зачем нам уникальные игры? лавров.жпг

Зато, теперь три женерик игры в год, про рыжую лесбо-жируху на ПС5Про! И Конкорд! Ура!! 
 

Cocodrillo
Cocodrillo 9.06 15.11.2024 15:06 удалён
0

Это был "тихий шедевр". Эта игра до сих пор сморится очень достойно. Evolution studios - были шикарны. Но кому сейчас интересно выпускать качественные игры? Лучше наклепаем "донатного ховна" и побольше. Сделаем сисяо дёргающиеся и жопки-орех - прыщавым пубертатам самое оно (я не против красивых, сексуальных персонажей в играх, но только, если это не заменяет полноценный сюжет или механики).

AlexanderWake777
AlexanderWake777 119.37 15.11.2024 15:36 удалён
0

Ну что, у кого-то ещё остались сомнения, что Конкорд обошелся в 200-300 миллионов в разработке? Если даже на гонку, причем столько лет назад, 90 лямов выложили.

Striker25
Striker25 4.61 15.11.2024 15:38 удалён
0

Ну что, у кого-то ещё остались сомнения, что Конкорд обошелся в 200-300 миллионов в разработке? Если даже на гонку, причем столько лет назад, 90 лямов выложили.

Ты видел графон то, хоть и в 30 фпс это было достижением, а игра была говном

AlexanderWake777
AlexanderWake777 119.37 15.11.2024 15:42 удалён
0

Ну что, у кого-то ещё остались сомнения, что Конкорд обошелся в 200-300 миллионов в разработке? Если даже на гонку, причем столько лет назад, 90 лямов выложили.

Ты видел графон то, хоть и в 30 фпс это было достижением, а игра была говном

Игра была хорошая, графон был супер. Зачем разрабов шикарного адреналинового "Моторшторма" Сони заставила клепать упрощенный клон Грантуризмы, по сей день не понимаю. Сами угробили талантливую студию.

Striker25
Striker25 4.61 15.11.2024 15:45 удалён
0

Ну что, у кого-то ещё остались сомнения, что Конкорд обошелся в 200-300 миллионов в разработке? Если даже на гонку, причем столько лет назад, 90 лямов выложили.

Ты видел графон то, хоть и в 30 фпс это было достижением, а игра была говном

Игра была хорошая, графон был супер. Зачем разрабов шикарного адреналинового "Моторшторма" Сони заставила клепать упрощенный клон Грантуризмы, по сей день не понимаю. Сами угробили талантливую студию.

Согласен, так не угробили выкинули на улицуsad

slamm
slamm 9.03 15.11.2024 18:16 удалён
0

@slamm 

Всмысле?  Английские разрабы - топовые в Европе, некоторые и вовсе легендарные.

 Criterion, Core Design/EIDOS, RARE, DMA(Rockstar), Creative Assembly, Codemasters, Rebellion, Team17, Ninja Theory, Playground games, Rocksteady, Gameloft, Games Workshop, тысячи их11.

Но сонька не любит бритишей, факт. Evolution, Soho, Media Molecule - ушли с пляжа. Зачем нам уникальные игры? лавров.жпг

Зато, теперь три женерик игры в год, про рыжую лесбо-жируху на ПС5Про! И Конкорд! Ура!! 
 

Потому что зарплаты у бритишей большей. Умеют они доить издателя, затягивать разработку и тд. Мулинье. Поэтому Сонька и переключилась сначала на корейских разрабов а теперь и китайскими не брезгует. Ибо господа "лучшие" зажрались

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!