Официально: Сотрудники Ubisoft во Франции готовятся к забастовке
-
Официально: Сотрудники Ubisoft во Франции готовятся к забастовке
32 -
Создатели The Day Before вернулись и просят денег на клон Fall Guys
13 -
Тираж Black Myth: Wukong перевалил за 20 миллионов экземпляров — на это игре понадобился месяц
23 -
"Технологии не стоят на месте": Sony начала думать о PlayStation 5 Pro еще до выхода оригинальной PlayStation 5
43 -
Джейсон Шрайер: Blizzard создает для Microsoft шутер во вселенной StarCraft
19
Профсоюз Syndicat des Travailleurs et Travailleuses du Jeu Video (SJTV) призывает сотрудников студий Ubisoft, базирующихся на территории Франции, выйти на трехдневную забастовку. Причиной стал конфликт с руководством издательство касательно попытки возвращения персонала в офисы.
В Ubisoft постепенно отменяют меры по борьбе с пандемией и отказываются от удаленной работы. В частности, от сотрудников потребовали находиться в офисах не менее трех дней в неделю. Однако в SJTV утверждают, что решение было принято без консультаций с трудящимися
"После более чем пяти лет эффективной работы в условиях удаленной работы многие из наших коллег построили или перестроили свою жизнь и теперь просто не могут вернуться к прежним условиям работы", - указано в заявлении профсоюза.
Противоречия усилил провал переговоров по вопросам разделения прибыли от продаж игр и повышения зарплат. Якобы руководители Ubisoft посчитали требования сотрудников неприемлемыми, заодно проигнорировав все ответные доводы.
В связи с этим представители STJV призывают всех сотрудников Ubisoft во Франции провести забастовку 15-17 октября.
Добавим, что "пять лет эффективной работы" Ubisoft привели к серии крупных провалов, обвалу курсу акций и панике среди инвесторов, которые теперь требуют отставки главы компании Ива Гийемо. В частности, продажи Star Wars Outlaws не оправдали ожиданий компаний, а релиз Assassin's Creed Shadows пришлось перенести на 2025 год.
Инсайдеры также сообщали о катастрофическом сокращении аудитории условно-бесплатного шутера XDefiant. Игра вышла в мае, но в компании якобы уже изучают возможность сворачивания поддержки.
Читайте также: Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.09.2024 Samba TV: Сериал "Это все Агата" - еще больший провал для Disney, чем "Звездные войны: Аколит"
- 28.09.2024 Создатели The Day Before вернулись и просят денег на клон Fall Guys
- 28.09.2024 Китай вступает в борьбу: Представлен трейлер DLC Immortal Pillars для Age of Mythology: Retold
- 27.09.2024 Официально: Lucasfilm потратила на сериал "Звездные войны: Аколит" более 230 млн долларов
- 27.09.2024 Масштабный сбой или блокировка: Что происходит с сервисами Google в Росиии?
- 27.09.2024 Чу-чу, Император: Шутер Warhammer 40,000: Darktide получил новое обновление
Совсем они там уже поехали. оказывается до сих пор из дома работают. ну отсюда и результаты.
Я всегда приветствую создание профсоюзов и борьбу трудящихся за свои права. Но... в данном случае... Как бы требовать от работников присутствия на своём рабочем месте - это нормально. Так элементарно проще контролировать персонал. Что касается зарплат, то я считаю, что должна быть некая планка, ниже которой уровень зп не должен опускаться, но успешность игры должна влиять на премию, например. А так получается, что вы можете сделать либо конкорд, либо ведьмак3, но зп будет одинаковой? Ну такое себе...
Пошло веселье после победоносных побед в игрополитике юбдрисофта.
Ну содержать непонятно каким чертом 21к сотрудников, когда они выпускают в итоге дай бог 2 конвеерно - мусорных ''ааа'' игры раз в 3 года где нибудь и тучу мультиплеерно - мобильного шлака разного кроме этого извините... Там непонятно прежде всего - что делают то эти 21000 сотрудников, сидят чаи гоняют 90+% времени и балду пинают изображая усердную работу под плеткой менеджеров и руководителей показушной что ли? Столько народу могли 10 штук аналогов Ведьмака 3 делать + 20 аналогов Greedfall или Middle - Earth + 30 аналогов Оверватча + 50 аналогов Black Desert спокойно и одновременно - в итоге издатель на деле хеней натуральной страдает жонглируя деньгами/убытками/тратами на помоепроекты и конвееры тупо.
Хоть бы их опозорили и развалили наконец уже хоть в 2025, скупили кусками силами майков тех же и скатившейся давно сонички/разных тенцентов, а большая часть людей ушла в нормальные студии/в организацию новых.
Совершенно верно ! Как у футболистов (и других спортсменов), есть заработная плата по договору и доплата за каждый забитый мяч например.
Одна из Главных причин создание ИИ - На современного человека полностью положиться нельзя.
Фига. Просят хоть 3 дня блин в неделю на работе посидеть. А те хотят из дома работать типа им так "удобнее"
Это как сказать "ну я в отпуске отдохнул, и чет как то разучился работать, давайте я еще посижу"
Какие митинги вы о чем? Увольнение. Увольнение и еще раз Увольнение. Человек буквально не хочет хоть на работу.
Меня уж тресет всего от этого бреда и наглежа рабочих которые из дома только одно дерьмо клепать могут
Уже звучит как анекдот.
Если уж на то пошло, им надо бастовать за изменение методов разработки. Чтобы ведущим специалистам давали больше свободы и они могли внедрять больше инноваций и новых идей, менять механики, выбирать жанры. А так получается, что есть генеральная линия: все игры в открытом мире, делаются по одной канве и едут по одним и тем же рельсам. И все студии этой генеральной линии вынуждены следовать.
Недавно наткнулся на видео плачущей американской барышни, которая сначала жаловалась на то, что ее не берут на работу из-за ее "временнОй слепоты" (time blindeness), которая не позволяет ей приходить на работу вовремя, а затем сменилась в лице и злобно потребовала разрушить эту нетолерантную трудовую культуру общества
Теперь еще и этих на работу не выгонишь, а бабосики, будь любезен, на стол по расписанию. Поколение никчемных соевых дегенератов.
Короче, болею за обе команды и желаю успехов в развитии этой потрясающей цивилизации
А вот этого вот им совсем не надо. Это ж тогда учиться новому придется, чет думать, голову ломать, осваивать. Нееее, это же возмутительное угнетение.
Больше Свободы надо давать только Творческим людям-"художникам". Ремеслеников, надо строго ограничивать, это им только на пользу.
А чо это тут танкисты одни? Удаленная работа прикольная
Ой бедненькие, радикально перестроили свою жизнь и теперь не могут вернуться к прежним условиям? Человек привыкает ко всему. Ведь они как-то перестроились на удалёнку? Значит смогут и перестроится назад. А вот поможет ли это качеству их игр что-то сомнительно. Сперва надо перестать делать унылые песочницы с привкусом повестки - отсосины да фаркраи, и вспомнить, что у студии есть другие тайтлы, Splinter Cell к примеру.
Если люди работаю тна удаленке, это не значит что они делают плохие игры. Вон, в Moon Studios все работают из дома и за это время сделали две прекрасные метроидвании.
Новые сотрудники убера подъехали , цивилизованная Европа, сотрудники бунтуют из за того что их на работу вызывают .
🤣🤣🤣🤦♂️
не купайтесь в Сене!
ИИ тема, в копайлоте по впн можно многое порешать для пограммиста
Офигеть, работодатель диктует условия работы, вот негодяи!
Комментаторы все с ума тут посходили? Стебут товарищей за счет того, что им из дома работается комфортнее, а что в этом собственно плохого? Комфорт на рабочем месте = более качествення работы. И не говорите про то что люди работающие из дому балду гоняют, таких отследить легко и попрощатья можно моментально.
На своем опыте взаимодействия с удаленной работой, скажу так - из дому большинство работает эффективнее + часто задерживается за работой, что для бизнеса наоборот в плюс.
В новостях же, руководство считает что проблема их компании заключается в удаленной работе, а не шизанутой политики и думает таким образом сделать юбисофт снова великой компанией.
@Gypiend согласен, этот высер к 8-9 бегать в жепу это надо, как животное бегаешь