Комментарий

zein_
zein_ 11.04 15.09.2024 14:07 (изменен) удалён
-2

За что я отдельно ненавижу все эти "консоли-Прокладки", так это за то что во время их анонсов и релиза активируются люди, давно уже далёкие от игр, а в инфополе начинает меситься не реально интересная информация о новых играх, их успехах, нововведениях, а вся эта унылая хрень про "терахлопцев", "эсэсди", "гигагерцы" и прочая чушь, никакого отношения к играм не имеющая.

Я на консоли когда-то, во времена пс3 и иксбокс360, с ПК перешел как раз чтобы ничто от игр не отвлекало. И это было прекрасно. И вот те здрасьте, благодаря деффективным менеджерам Сони, эта унылая бредятина про "терахлопцы" и циферки процентов и до консолей добралась. Позорище.

25 кадров и sub-hd + параметры графики порой ниже низких) ммм классное поколение ?

Если ты про поколение пс3 и икс360, то да, не просто классное, а лучшее поколение консолей на данный момент, пиковый уровень развития ААА-гейминга, высшим пиком которого были "Mass Effect Trilogy", Gears Of War 2", "Uncharted 2", "GTA4", "RDR", "GTA5" и многие другие, ну а венчалось всё это величие, конечно же, первым "The Last Of Us". Повторить успех и величие игр того поколения до сих пор не может никто, разве что лишь две игры: "RDR2"(за что спасибо олдскульщику Хаузеру, который после релиза "RDR2" покинул Рокстар) и "Ведьмак 3"(тут тоже спасибо олдскульной команде Прожектов, которые уже тоже ушли из студии). Две выдающиеся игры против десятка в предыдущем поколении.

Твоя зацикленность на фпсах и прочих циферках ничего не меняет. Игры того поколения по сей день впечатляют визуально. Без всяких терахлопцев, асасди и артаиксов делали великолепнейший визуал, с которым даже сегодня, все эти бесвкусно обвешенные и размалеванные длссами и ретрейсингами АААА-игры не могут сравниться, не могут также впечатлить.

А всё потому что нормальные игроки играют в игры, а не разрешения, терахлопцы и кадры в секунду.

техническая составляющая важна