Одной PlayStation недостаточно: Новая помощница Фила Спенсера призывает японских разработчиков поддержать Xbox
-
Инсайдер: Microsoft возлагает огромные надежды на Senua’s Saga: Hellblade II — от эксклюзива Xbox ждут 90 баллов на Metacritic
38 -
Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
33 -
Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
4 -
Capcom, Sony, SEGA, Microsoft, Ubisoft, EA — крупнейшие издатели покажут десятки новых игр на фестивале Summer Game Fest 2024
18 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
84
В июле Microsoft приняла ветерана PlayStation Мену Сато Като на должность директора по взаимодействию с японскими игровыми разработчиками, и сейчас она активно призывает местные студии поддерживать экосистему Xbox всеми ключевыми играми, пишет издание Bloomberg.
На данный момент ведущие японские издатели выпускают на Xbox значительную часть своих мультиплатформенных игр, но PlayStation все равно получает больше контента — достаточно посмотреть на релизы уровня Final Fantasy VII Remake или Final Fantasy XVI, полностью отсутствующие на Xbox Series X|S. Более того, часто нетребовательная мультиплатформа попадает на Nintendo Switch, но полностью обходит стороной американские консоли.
Команда Фила Спенсера надеется, что благодаря своим связям и репутации в японском геймдеве Като сможет растопить остатки льда между местными разработчиками и западной корпорацией — это позволит укрепить позиции Xbox в Японии и подарить больше японских игр международной аудитории экосистемы Microsoft. Американский офис также заинтересован в партнерствах по созданию эксклюзивов для Xbox Game Pass — OD от Хидео Кодзимы должна стать лишь началом.
"Более двух десятилетий Като помогала консолям Sony сохранять доминирующее положение в игровой индустрии. С июля она взялась за гораздо более сложную задачу: продвигать Xbox среди студий, исторически верных Sony и Nintendo Co. Она рассчитывает на свое умение заключать сделки, глобальный охват Microsoft и собственные местные связи, чтобы, наконец, сделать Xbox востребованной силой", - пишет Bloomberg.
Като доносит до японских издателей простую идею: в условиях растущей конкуренции и увеличения бюджетов им определенно нужно расширять свой охват — продолжать надеяться на одну PlayStation недальновидно. Директор по взаимодействию с японскими разработчиками также делают ставку на то, что экосистема Xbox состоит не только из консолей, но и компьютеров на Windows, на которых играют абсолютно во всех странах мира — это увеличивает перспективы Microsoft в сравнении с возможностями Sony и Nintendo.
"Японские издатели определенно будут нуждаться в нас для расширения своего бизнеса. Трудно надеяться на рост, поддерживая сегодня одну лишь PlayStation", - отметила Като в интервью.
По словам Като, Microsoft несколько раз обращалась к ней с предложениями о работе, прежде чем она согласилась. Теперь она пытается восстановить репутацию Xbox в Японии, потерянную в поколении Xbox One, и выступает связующим звеном между японскими студиями и американским головным офисом.
"Microsoft предлагает японским издателям огромные возможности масштабирования, поскольку в мире нет стран, где не использовали бы ПК на ОС Windows. Sony и Nintendo просто не смогут конкурировать с экосистемой Xbox по охвату аудитории в развивающихся странах".
Microsoft понимает, что не все японские разработчики, игнорировавшие Xbox, быстро пересмотрят свою позицию, но готова идти им навстречу и проявлять гибкость.
“Мы сталкиваемся с преградами, а это означает, что есть еще много вещей, которые мы можем и должны изменить”, - подчеркивает Като.
На данный момент в Японии продано более 31 млн консолей Switch, 4,8 млн консолей PlayStation 5 и порядка 0,5 млн консолей Xbox Series X|S.
Читайте также: Фил Спенсер: Microsoft не откажется от Xbox Series S — недорогая консоль продолжит получать все игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
Триллиарды юзеров, а на гей пасс даже 30 млн наскрести не могут
@ZedCOcoZza
1. Японский контент нужен не только для японцев, но и для международной аудитории - и второе гораздо важнее первого. Никто не рассматривает японский контент как нечто только для японцев, в том числе Nintendo с Mario Kart и Super Smash Bros. (хотя у последних одни только японские продажи такие, каких у эксклюзивов Xbox нет в мире).
2. Про это мало говорят у нас, но ПК в Японии как раз растет ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ темпами. За один только последний год +43%. Благодаря этому продажи многих традиционных игр не страдают на фоне падения интереса аудитории к PlayStation. Например, Armored Core 6 за первый месяц взяла астрономические 700 тысяч копий в одной Японии -- до этого игры серии, представленные только на консолях, не брали на этом рынке больше 250 тысяч копий за все время существования. Японские продажи Elden Ring за три недели перевалили за 1 млн копий -- тоже в том числе за счет роста ПК.
Но это универсальная платформа для всего мира, опять же -- важность которой в глазах местных разработчиков растет не только в контексте японского рынка, но и мирового. Capcom уже добилась 50%+ доли продаж игр на ПК в мире - PlayStation и Xbox делят остальные 50% (если брать главную мультиплатформу типа Residnet Evil).
3. Мобильники - да, тоже важный пункт для Microsoft, учитывая облачный стриминг Game Pass.
Пошла ты на кухню
достаточно.
@SkyerIst а зачем для всего этого нужно подразделение Xbox? Ведь японцы могут спокойно выпускать в стиме свои игры, зачем им нужно оказывать содействие поделкам мелкомягких?
Сначала игры делать на учитесь , не одна игра в этом году под флагом - Филли не стала успешной! Учитывая что ментальность, Запада не совпадает с ментальностью Японий! Запад запрещает красивых и полуголых баб делать, что уже обречено на провал.
А ведь мог бы российский рынок привлечь...