Они подключают, поверь. Только не логику геймеров и геймдизайнеров, а логику венчурных инвесторов - 9 из 10 прогорят, а 1 выстрелит. Ну а если нет, всегда найдется компания поменьше, которая готова приютить у себя выпускника Стэнфорда еще и с опытом управления такой большой корпорацией (в сериале Кремниевая долина этот момент отлично высмеяли).
такие игры требуют кучу времени от геймеров, и в каждую подобную поделку люди толпами перебегать не начну оттуда, где уже обжились
Чтобы это понимать нужно игры любить и в игры играть. А вообще, я бы назвал это "эффект Марвел" - когда у тебя какие-то проекты выстрелили и ты как любой "эффективный управленец" решаешь, что 9 женщин родят ребенка за месяц, и начинаешь клепать продукты (не произведения) как не в себя, даже не думая о пресыщении и наличии времени у зрителей. Ведь если один фильм в год приносит миллиард, то логично предположить, что 100 фильмов в год принесут 100 миллиардов. А кто все это будет смотреть и уж тем более снимать не важно - 100 миллиардов же.
@Decay-Reel
Они подключают, поверь. Только не логику геймеров и геймдизайнеров, а логику венчурных инвесторов - 9 из 10 прогорят, а 1 выстрелит. Ну а если нет, всегда найдется компания поменьше, которая готова приютить у себя выпускника Стэнфорда еще и с опытом управления такой большой корпорацией (в сериале Кремниевая долина этот момент отлично высмеяли).
Чтобы это понимать нужно игры любить и в игры играть. А вообще, я бы назвал это "эффект Марвел" - когда у тебя какие-то проекты выстрелили и ты как любой "эффективный управленец" решаешь, что 9 женщин родят ребенка за месяц, и начинаешь клепать продукты (не произведения) как не в себя, даже не думая о пресыщении и наличии времени у зрителей. Ведь если один фильм в год приносит миллиард, то логично предположить, что 100 фильмов в год принесут 100 миллиардов. А кто все это будет смотреть и уж тем более снимать не важно - 100 миллиардов же.