Поддерживаю полностью, игры стали ненормально дорогими, графон и излишек детализации стал самоцелью, даже в статичном изображении от переизбытка детализации начинает болеть голова.
К чему все это? Не лучше ли сократить штаты с 1000 до 100-150 человек как в старые времена и делать геймплейно, сценарно качественные игры? А не дрочильни на тысячу часов.
Так а где это раньше были геймплейно и сценарно качественные игры, лол? Та же халва 2, например, для своего времени имела прям ААА-размах, а всякие готики и моровинды по сути и есть дрочильни на тысячу часов, да ещё и с кривым или поломанным геймплеем (та-же магия в морровинде). Где те самые игры от студий по 100-150 человек, которые геймплейно и сценарно выделывают крупные ААА проекты?
Так а где это раньше были геймплейно и сценарно качественные игры, лол? Та же халва 2, например, для своего времени имела прям ААА-размах, а всякие готики и моровинды по сути и есть дрочильни на тысячу часов, да ещё и с кривым или поломанным геймплеем (та-же магия в морровинде). Где те самые игры от студий по 100-150 человек, которые геймплейно и сценарно выделывают крупные ААА проекты?