Комментарий

TerryBogard
TerryBogard -0.01 23.10.2023 12:31 (изменен) удалён
0

@Doug Другое дело если в онлайн играх-тянут за резину, а другое в играх ААА-проектов, ААА-проекты наоборот должны быть открытыми к игроку и давать ему самому исследовать мир и боевку и лор вселенной, а не просто заранее все говорить как это было в Horizon Zero, и последующих частях Assassin's Creed, Киберпанк в котором ты обязан тупо следовать сюжету, а Сони с бесконечным Кинцом, либо это даже само по себе даже трудно играми назвать, зарубежные видеоигры слишком линейные им не хватает открытости во всём, и созданию нового без багов.                                                                                                                                                              "Может игры как Horizon Zero не плохие ну они через чур держат игрока за резину, и сравните это с Minecraft, Ведьмаком, Zelda, Skyrim, именно игрок должен адаптироваться к миру игры а не игра для игрока целиком, что-бы игроку было интересно исследовать мир и он геймплей делал так что бы ощущение что ты сам играешь игру а не игра за тебя играет.                                                                                                                                                         "Эпоха Playstation 1, 2, 3, Portable это было эпоха когда любая игра практически игра от Sony, и от других разработчиков была шедевром в который и сейчас переиграть есть желание. Playstation 4 именно с 2017 стало много игр в которых игрока тянут за резину, именно не интерактивное кино а игры вроде как слэшеры и игры с открытым миром.