15ку предзаказывали на хайпе от презентации, ибо она была грандиозная. А вот рекламная кампания 16 совсем донная.
Согласен. У 15ки даже объявление даты релиза на концерте было с приглашением создателя серии. Хайп нагоняли вдовый. В принципе оно и понятно, столько денег в проект за годы разработки вбузали, надо было хотя бы в небольшой плюс выйти. А тут тупо ролики в сеть сливают и надеются на чудо, вместо того, что бы устроить грандиозное событие.
А потом случился перенос на месяц от этой пафосно объявленной даты, впрочем этому куску табаты это не помогло, как и последующий год допиливания через опросы.
А потом случился перенос на месяц от этой пафосно объявленной даты, впрочем этому куску табаты это не помогло, как и последующий год допиливания через опросы.