@Sobeit Очень грамотно использовали ограничения, надо сказать.
Что туман в сх1, что камера в резиках, давали +10 к атмосфере ужастика. Только выиграли!
А не вот это вот "мине мало 16гб оператиы и 4 видео, вот тебе в игре с графоном пс3 20фпс, и дальность прорисовки 10 метров".
Хотя, все эTo и сейчас тоже можно грамотно использовать.
Вот в дед спейсе последнем, например, нет быстрой карты (есть, но не хватает кнопок на геймпаде пс5), и разворота. Казалось бы фуууу, ан нет. Когда ты улепетываешь от парочки некроморфов с последней обоймой в резаке, хрен его знает знает куда, прикидывая, есть ли у тебя эти две секунды на разворот, это.. бодрит) Ну и скафандр прям ощущается такой чугуниевой йобой за счет этого, и звука кованых нацистских ботинок.
@Sobeit Очень грамотно использовали ограничения, надо сказать.
Что туман в сх1, что камера в резиках, давали +10 к атмосфере ужастика. Только выиграли!
А не вот это вот "мине мало 16гб оператиы и 4 видео, вот тебе в игре с графоном пс3 20фпс, и дальность прорисовки 10 метров".
Хотя, все эTo и сейчас тоже можно грамотно использовать.
Вот в дед спейсе последнем, например, нет быстрой карты (есть, но не хватает кнопок на геймпаде пс5), и разворота. Казалось бы фуууу, ан нет. Когда ты улепетываешь от парочки некроморфов с последней обоймой в резаке, хрен его знает знает куда, прикидывая, есть ли у тебя эти две секунды на разворот, это.. бодрит) Ну и скафандр прям ощущается такой чугуниевой йобой за счет этого, и звука кованых
нацистскихботинок.