


Слух: Sega работает над ремастером культовой JRPG Skies of Arcadia для современных платформ
- Комментарии
- Форум
-
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
1 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
70 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
124 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
96 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
90
Sega готовит к релизу ремастер классической японской ролевой игры Skies of Arcadia, утверждают источники авторов подкаста XboxEra. Инсайдер Ник Бейкер рассказал, что уже видел скриншоты проекта.
"Я не фанат JRPG, но Skies of Arcadia - из тех немногих игр жанра, которые мне понравились. Она очень хороша! Я уже видел скриншоты ремастера, он существует".
Когда может состояться анонс, пока неизвестно. Предположительно, игру выпустят на всех актуальных платформах — по аналогии с Valkyria Chronicles 4 несколькими годами ранее.
Оригинальная Skies of Arcadia вышла в 2000 году на консоли Dreamcast, получила очень высокие оценки в прессе и обрела культовый статус среди небольшой прослойки фанатов JRPG из числа обладателей последней консоли Sega. Двумя годами позже она переехала на GameCube.
В разное время по сети ходили слухи о продолжении и ремастере игры для современных платформ, но подтверждения они не находили. Sega при этом о франшизе не забывала. Например, ключевые герои приключения появились в Valkyria Chronicles, а центральный протагонист "Аркадии" Вайс стал играбельным персонажем в Sonic & All-Stars Racing Transformed.
Действие Skies of Arcadia разворачивается в большом мире, состоящем из бескрайних облаков и парящих в воздухе островов, между которыми люди перемещаются на воздушных кораблях. История рассказывает о противостоянии команды главного героя, юного пирата Вайса, могущественной Валуанской империи, пытающейся завладеть мощным древним оружием, способным уничтожить мир.
В то время как во многих японских ролевых играх девяностых и начала двухтысячных воздушные корабли фигурировали преимущественно как средства пересечения больших расстояний, в Skies of Arcadia были также представлены зрелищные битвы на кораблях с использованием массивных орудий и магических снарядов. Исследуя обширную вселенную, герои также могли наткнуться на гигантских воздушных чудовищ.
Читайте также: "Мы создаем удивительную вещь": Сценаристка новой Fable для Xbox Series X|S с нетерпением ждёт показа игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Ремейк бы, а не ремастер
Оууу щиит. Одна из лучших ЖРПГ. С удовольствием прошел бы ее еще раз с улучшеной графикой.
Блииин, я этого уже миллион лет жду!
Теперь настал черёд Skies of Arcadia!
Лишь бы за основу взяли версию для дримки, а не для куба.
Kudos!!!!!!
@id531561814 , на Кубе вроде доп. контента немало завезли, если мне память не изменяет. Но версия для Дрима самая ламповая, да. Помню даже сейв патчил, чтобы открыть в игре дополнительный остров и какого-то босса.
Ничего не знаю про игру, но это была моя любимая трасса в гонке про Соника, топовый сеттинг. На дорогой ремейк я бы глянул, а если просто ремастер, то мимо.
@id531561814 а что так?
@Kingslayer меня рандомные сражения во многих классических JRPG теперь раздражают - когда запускаешь их 20 лет спустя
Кажется, что их слишком много.
@id714207061 я просто забыл уже названия этих пиратских контор. Но спасибо им за наше счастливое детство все равно
@SkyerIst , да и тогда их казалось слишком много. В SoA так и вовсе с ними был перебор, особенно играя на пиратке для DC, когда каждый раз при стычке с врагом боевая арена погружалась по секунд 10-15. Когда я после неё засел проходить вторую Грандию, то понял, что не всё строится на рандом энкаунтерах. И собственно Грандию 2 я больше полюбил за интересную боевую систему и сюжет, а вот Аркадия мне понравилась именно за счёт увлекательного исследования мира, чего не было в других жрпг того времени.
На Dreamcast проходил. Одна из лучших JRPG на ней.
.... в каком нибудь уже виде пусть оживят её
Круто.
Теперича ещё надо переделку Thousand Arms!
(не "консоль", а приставка!)
Мир праху Риеки Кодамы.
@fukknerv у меня нет, но подзаикивалась когда разархивация шла, ролики поджаты не были вроде как так как на движке шли, эта игра занимала около 1,2Gb на GD-ROM, но умудрялись как то на 800Гб болванки её впихнуть. Какая там была особенная работа взломщиками проделана. Ибо игру очень долго взламывали из за её объема.
Шедевр, бои на кораблях классные. Особенно модно было при встрече на экран выводилось название судна, локация, в стиле кино, прям. Дорого смотрелось. Единственное что бесило рандомные частые битвы. Прям реально подбешивало. 100 метров пройти не давали. Ну и в открытом мире когда летаешь постоянные нападения. В остальном сюжет, история корабли, бесподобно.