The Witcher 3 не получит обновление для PS4 Pro, CDPR сосредоточена на разработке Cyberpunk 2077 и Gwent
33 Комментарии: 38

The Witcher 3 не получит обновление для PS4 Pro, CDPR сосредоточена на разработке Cyberpunk 2077 и Gwent

Дата: 17.09.2016 14:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Хью Джекман и Джоди Комер сыграют в фильме «Смерть Робин Гуда»

    2 05.05.2024 20:28 от Fellbeast
  • Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»

    6 05.05.2024 20:15 от GhostHost
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    53 05.05.2024 20:03 от rudeguy5
  • Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки

    13 05.05.2024 19:55 от Fellbeast
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    51 05.05.2024 19:49 от rudeguy5

Студия CD Projekt RED не планирует улучшать ролевую игру The Witcher 3 для консоли PlayStation 4 Pro. Такой информацией поделились сами разработчики в ответ на электронной письмо одного из пользователей ресурса Reddit.

"Спасибо за обратную связь и заданный вопрос, но, к сожалению, у нас нет планов по выпуску специального издания The Witcher 3: Wild Hunt для PS4 Pro. В настоящий момент наша команда упорно работает над Gwent: The Witcher Card Game и Cyberpunk 2077. Сейчас мы полностью сосредоточены на развитии этих проектов".

Чуть позже информацию официально подтвердил комьюнити-менеджер Марчин Момот на своей страничке в социальной сети Twitter.

Бета-тестирование "Гвинта" стартует в конце октября, тогда как "Киберпанк" пока не имеет даже ориентировочной даты релиза. До 2021 года польская команда намерена выпустить еще одну крупную RPG

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 17.09.2016 14:22 удалён
23
kek думаю это не работает как с ПК
Комментарии (38)
Taro
Taro 36.45 17.09.2016 15:21 (изменен) удалён
0
Madari73: Ozu_sensei Будет работать. Дропы же не на программном уровне, а там, где железо не справляется. Соответственно у ПРО в этом плане преимущество. По теме: Жаль апдейта не будет, а могла быть лучшая версия! Отредактировано Madari73 17.09.2016 14:27:12
во первых дропы уже пофиксили,в игре сейчас по большей части стабильные 30 fps,а во вторых DF прямым текстом говорят,что на Про без патчей никакого прироста на чистом железе можно не ждать,там где были просадки в некоторых играх,там они и останутся.
iVladYKT
iVladYKT 46.48 17.09.2016 15:36 удалён
0
Жду Cyberpunk 2077. Жгите, ребята)
legat86
legat86 104.6 17.09.2016 16:03 удалён
1
Madari73: Ozu_sensei Будет работать. Дропы же не на программном уровне, а там, где железо не справляется. Соответственно у ПРО в этом плане преимущество. По теме: Жаль апдейта не будет, а могла быть лучшая версия! Отредактировано Madari73 17.09.2016 14:27:12
Вот что с людьми грамотная реклама делает. Запомни Лучшая версия на пк. Если в пс4 подняли производительность, это не говорит о том что она стала мощнее топового пк. Губу то закатайте.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 17.09.2016 16:12 удалён
-1
Немного обидно, конечно, но пережить можно. Жду новостей по патчу для BloodBorne.
Razor
Razor 16.04 17.09.2016 16:55 удалён
0
ZippityDooDah ждём лучшую оптимизированную версию на scorpio.
DIAL1
DIAL1 99.91 17.09.2016 17:04 удалён
-1
kek: Ну 30 стабильных фпс про выдаст, в отличие от фатки где фпс падал до 20 и ниже. Тут никакие патчи и не нужны.
Не так давно прошёл Кровь и Вино на PS4, за всё дополнение вообще не одного дропа не помню. Игра оптимизирована отлично.
Kart
Kart 177.25 17.09.2016 17:05 удалён
0
somulo_ продай плойку и обновись до про. У меня бы этот финт ушами отъел всего 8-10к из бюджета, но, пока просто нет желания по этому поводу запариваться. А зачем? Я думал, что действительно будет смысл при игре в 1080р разрешении, но его не будет (более "красивая" совершенно не интересует, надеялся на 60фпс, но не тут то было, следовательно менять одного инвалида на другого нет особого желания).
Sith_1ord
Sith_1ord 107.77 17.09.2016 17:13 удалён
0
Fair enough.
Analo
Analo 23.5 17.09.2016 17:47 удалён
4
Ишь, чего захотели. Еще бы обещанный графон демки пожелали бы. http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2015/05/Witcher-3-41.jpg
Agent
Agent 185.16 17.09.2016 19:01 удалён
2
ZippityDooDah Это определённо не так работает, игры которые запускаются на боксе С работают чуть лучше оригинала и это при том что бокс с на волосок сильнее хуана . Версия разрабатывается не под заданные параметры а под систему ! Если система начинает не справляться в каких то стрессовых ситуациях ,то более продвинутая система в этой ситуации покажет себя лучше .По сути проседание фпс это не значит что какой то там заданный параметр был достигнут ,это значит что система была перегружена в какой то определённый момент .
Madari73
Madari73 10.04 17.09.2016 19:06 удалён
1
Garik: Madari73 Давай будем переиздавать каждый раз как выходит новое железо, что бы этот раз точно уж была лучшая версия ?
Херню поришь. Где я говорил про переиздание? Не выдумывай на ровном месте. Речь шла чисто про патч на Pro.
Taro: во первых дропы уже пофиксили,в игре сейчас по большей части стабильные 30 fps,а во вторых DF прямым текстом говорят,что на Про без патчей никакого прироста на чистом железе можно не ждать,там где были просадки в некоторых играх,там они и останутся.
Во-первых, про дропы имел ввиду в целом в играх на PS4. Во-вторых, DF могут что угодно говорить, их уже ловили на вранье. Тот же Xbox One S показывает на несколько фпс больше, чем обычный бокс. Что тоже патчи для всех игр выпустили?
PITOS
PITOS 151.18 17.09.2016 23:27 удалён
0
Невежество зашкаливпет. Раздражает.
devoid
devoid 4.2 17.09.2016 23:31 удалён
0
Плевать на Ведьмака, пусть киберпанк делают и не отвлекаются.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 18.09.2016 00:57 удалён
0
Agent: ZippityDooDah Это определённо не так работает, игры которые запускаются на боксе С работают чуть лучше оригинала и это при том что бокс с на волосок сильнее хуана . Версия разрабатывается не под заданные параметры а под систему ! Если система начинает не справляться в каких то стрессовых ситуациях ,то более продвинутая система в этой ситуации покажет себя лучше .По сути проседание фпс это не значит что какой то там заданный параметр был достигнут ,это значит что система была перегружена в какой то определённый момент .
еще раз - в пс4про ос ограничивает производительность в необновленных тайтлах для создания полной совместимости. есть большое количество мп игр с анлокнутым фпс, и если сделать как вы говорите то требование сони к равенству в мп будет нарушено и никто за этим не уследит. по этому игры собранные без поддержки про режима работают абсолютно также как на старой пс4
Agent
Agent 185.16 18.09.2016 02:45 удалён
1
ZippityDooDah еще раз это бред ,обычно на консолях есть лок фпс .Я не знаю о каких полно идёт речь . Ты реально думаешь что сони будет пытаться создавать идентичные дропы фпс на про и стандартной версии ? Пойми фпс дропы это не что то разрабами запланированное. И требования сони к тому что фпс был идентичен нужно воспринимать не буквально а как стандарт , если у тебя в какой то момент в мульте 28 фпс то не надо думать что у всех с кем ты играешь в этот момент тоже 28 .Требования сони это если на пс4 МП 30 фпс лок то на про тоже лок на 30 фпс , но это не значит что пс про там же просядет где и стандартная версия.Если чуть чуть включить мозг и на ПК выставить определённые граф настройки потом апнуть конфигурацию ,не меняя граф настроек то что будет ? Правильно картинка не измениться но производительность возрастёт если в игре присутствует лок то опять на одной конфигурации он может быть даже не достигнут а на другой будет стабильно держаться на заданном уровне .Для того что бы консоль работало так как говоришь ты надо на уровне ос делать программное ограничение производительности во всех играх без ярлыка пс про а это бул щит в то время когда сони хотят показать какая консоль мощная по сравнению с слим и боксом.Далее в играх как БФ и код где 45-60 фпс и заявлен про суппорт сделать идентичный ФПС с ПС4 уже вообще не возможно .Будет просто таргет 30 или таргет 60 а там как система справится так и справится а не добавим ка хдр не сильно много, отлей АА, подлей АФ о теперь про лагает так же как и Пс4 паритет достигнут .
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 18.09.2016 07:43 удалён
-1
Agent ты вообще следишь за событиями? ОС ограничивает производительность с режиме совместимости до уровня обычной пс4! Что ты споришь как дурак? Идентичная производительность = идентичные дропы! Если этого не делать то как ты говоришь игры вроде бф у которых нет лока будут нарушать собственную политику сони! И никто не будет делать как ты написал - как система справится - сони четко и ясно сказала что будет происходить, и в этом вся суть про- режима и режима совместимости!
Analo
Analo 23.5 18.09.2016 10:07 (изменен) удалён
2
ZippityDooDah Как ты залочешь производительность игры не зная фпс для каждого момента игры? Ты можешь ограничить к примеру до 30 или 60 ФПС. Однако, если игры на ПС4/Хуана в какой то момент времени проседает до 25 фпс, то новое железо не повторит данный дроп, т.к. было залочено на 30 ФПС. Или у тебя там динамическая залочка? Залочка по частоте тоже не даст нужного результата, т.к. архитектура отличается.
Re-Ally
Re-Ally 0.54 18.09.2016 12:44 удалён
-1
Кажется, теперь я окончательно влюбился в эту студию
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!