


Провал Mortal Kombat Vs. DC Universe спас франшизу Mortal Kombat
- Комментарии
- Форум
-
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
17 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
2 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
33 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
16 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
19
Уже мало кто вспомнит, что успешной перезагрузке Mortal Kombat в 2011 году предшествовал весьма спорный кроссовер Mortal Kombat vs. DC Universe. И как недавно выяснилось, его провал позволил разработчикам из NetherRealm Studios создать ребут и вдохнуть новую жизнь в свою культовую франшизу, остановив её стагнацию и вернув к истокам в геймплейном аспекте.
Об этом в интервью журналу Game Informer рассказал соавтор Mortal Kombat Эд Бун. Успех перезапуска "Смертельной битвы" придал разработчикам уверенности и также позволил создать Injustice — отдельный файтинг с персонажами супергеройской вселенной DC.
"Самый большой урок, который мы извлекли из Mortal Kombat vs. DC Universe, заключался в том, что вместе две вселенные работают плохо.
Но у нас появилась возможность для создания двух отдельных игр, каждая из которых смогла сохранить корни своей вселенной, не ставя под угрозу другую", — отметил геймдизайнер.
По слухам, сейчас команда Буна завершает разработку Mortal Kombat 12.
Читайте также: В европейском eShop началась новогодняя распродажа игр для Nintendo Switch с большими скидками.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Работают плохо две вселенных вместе?
Да в той игре ничего не было. Деревянные персонажи, анимация и т.д
Но, так или иначе она была крутая, в то время)) Хотелось бы продолжения, но учитывая что супергероев нельзя убивать, будут опять проблемы))
Я особо не играл в МК в этот период, но все части с 4 по 8 выглядели очень плохо. Удивляет, что им понадобилось столько времени, чтобы осознать, что серии нужна встряска
Вместе вселенные работают плохо, а вот ряд героев в кроссоверах выглядят органично - скажем Джокер в Mortal Kombat.
Работают они хорошо, если фаталити не убирать, а баланс делать человеческим.
Когда они снова добавят 3 измерение в перемещение
Серии нужны были бабки.
@Herman45 МК в 2Д геймплее функционирует лучше.
@Herman45 не дай Бог.