Sony: Мы вдыхаем новую жизнь в покупаемые студии и помогаем им развиваться
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
43 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
2 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
17
Sony Interactive Entertainment покупает игровые студии не только в попытках расширить свое присутствие на рынке, но в интересах их дальнейшего развития. Для платформодержателя важно, чтобы в индустрии продолжали появляться и развиваться авторы самых разных игр.
Об этом в беседе с журналистами рассказал глава PlayStation Studios Герман Хульст.
"За последние несколько лет команда PlayStation Studios пополнилась семью новыми студиями. Хочу сделать уточнение - в этом отношении мы не пытаемся никого перегнать. Для нас важен непосредственно процесс работы с командами разработчиков с крепким творческим видением - таким видением, которое подходит культуре PlayStation Studios. Это очень важный момент. Кроме того, мы стараемся помогать студиям организовывать их работу.
Например, недавно мы приобрели студию Haven, нашу первую в Квебеке, нашую первую студию в Канаде. В числе ее основателей, помимо прочих, значится Джейд Реймонд. Мы очень вдохновлены творческими духом этой команды, а принятие ее в нашу компанию позволит выстроить для студии более крепкий фундамент - быстро поставить ее на ноги, намного быстрее и эффективнее, чем если бы мы работали с ней в качестве сторонних партнеров.
Поэтому представления о том, что Sony скупает игровые студии, ограничивая общий рынок, несколько неверны. Чаще совсем наоборот - мы вдыхаем жизнь в новые студии, помогаем им дарить поклонникам PlayStation новые яркие впечатления", - объяснил Герман Хульст.
Sony заинтересована в дальнейшем росте PlayStation Studios. Она продолжит как покупать студии, так и создавать новые команды с нуля, попутно развивая существующие. Сегодня это важно как никогда — особенно в свете расширения Sony за пределы консолей и типичных для неё одиночных сюжетных игр.
Читайте также: В окружении монстров: Хоррор The Callisto Protocol на обложке журнала EDGE.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
@NeProfi ну так то он дело говорит. Где бы сейчас были Guerrilla без Сони? У студии в активе тогда была только довольно скверная Shellshock: Nam '67, а сейчас это одна из топовых студий Сони с крутым движком и хитовой франшизой. А что стало бы с Housemarque без Сони? Скорее всего закрылись бы, а так, не только получили шанс выжить, но и успешно вышли на ААА-уровень с Returnal. Insomniac вместе с Сони сделали не мало успешных игр, а без Сони ни одна их игра не стала хитом, даже под крылом Майков. А стали бы Naughty Dog одной из ведущих игровых студий современности без Сони? Тоже вряд-ли. У Майков подобных примеров мало, зато загубленных талантов хватает, взять хоть Rare, которая штамповала хиты для Нинтендо, а сейчас все, на что их хватает это на сетевую дрочильню (которая приличной стала далеко не сразу).
@shua03
Как удобно забывать, что башляние разрабам за эксклюзивность (что на сонибойском - "взращивание") это и есть "лишение конкурента игр". Просто растянутое во времени. Ох, вот чтоб все мамкины бизнесмены открывали свои дела по выдуманным вот этим "правилам конкуренции" - загнулись бы уже на "взращивании собственных поставщиков".
@Makawelly
Вот что бывает, когда фанаты Сони, не видящие ничего за пределами консоли (да-да, со всеми своими воплями "очередное конвейерное говно" в сторону, Ассассинов) и фанаты комиксов, не понимающие в играх вообще ничего дорываются до игр. Клон Бэтмена с механиками опенворлдов до 2010го года вдруг "играется бодро".
Housemarque?
Я и не писал, что они старается для игроков. Только обе пытаются сказать что они хорошие, но одна по итогу делает хуже некоторым игрокам, а вторая не меняет ничего.
Бедная она только по сравнению с МС, а так сони вполне может себе позволить покупки даже уровня Активижен в теории, только это вряд ли будет выгодно. Если что Дисней например купила Фокс, которая примерно в 2.5 раза дешевле была. А T2 купила зингу. Если что стоимость Т2 тогда была примерно 25 млрд, а на покупку Зинги они потратили 13.
Ну и да, забавно как какой то фанат обвиняет в кого то в фанатизме, даже не прочитав внимательно, что написано в тексте. Где я чётко указал, что тема данной статьи это то не многое, что сони сейчас делает нормально.
@Rzhevscky лол. Вы путаете мягкое с теплым. То что вы называете башлянием другим, в нормальным обществе является созданием чего то своего, со всеми финансовыми рисками и прочем. Что то я не видел огромной очереди, которая готова была вложить деньги в игры тех же Хаусмарков или спонсировать создание Ретчета. В данном случае это именно игры созданные в сотрудничестве издателя+разработчика, в котором первый может потерять достаточно много. Когда МС например в сотрудничестве с плейграунд создала Форзу Хорайзен, то это как раз пример хорошего сотрудничества. И там вполне очевидно и покупка студии, которая делал игры для этого издания.
А когда они покупают издателя/разработчика и блокируют серии которые давно выходят на всех платформах, это абсолютно другое.
Можно ли так делать? Конечно можно. Только зачем тогда сравнивать и говорить, что компании ведут себя одинаково если это не так. Опять же повторюсь, что все может изменится хоть завтра, но на данном этапе все так.
Ты же понимаешь, что в жизни, в любом деле ты кому то делаешь хорошо, а кому то плохо, все довольны не могут быть. Сони к примеру заперли на своей платформе паука, ведь он всегда выходил везде, а теперь эксклюзив одной консоли
@shua03
"Нормальное общество" называет "созданием чего-то своего" перерисовку 1 в 1 готовой игры и продажей этого за фулпрайс. Да и что не так с покупкой готовых студий/издательств? Те же финансовые риски и новые игры. Успех оригинала не гарантирует успех сиквела.
нет, это ты пытаешься поделить одно и то же на мягкое и тёплое.
Если ты не видел = этого нет? Ты видел рентгеновские лучи?
Опять же что-то "я не видел огромной очереди", тех, кто был готов вложить деньги в игры Беседки после их финансовых неудач.
То есть покупка разработчика/издателя не несёт на себе финансовых рисков?
Вообще никакой разницы. У тебя любое эксклюзивное взаиможействие со сторонним разрабом/издетелем это "блокировка от выхода контента на другой платформе" и абсолютно пофиг, когда в этом взаиможействии появляется решение о покупке этого разраба/издателя: сразу или "посзе взращивания".
@Rzhevscky сони вкладывали в беседку, запретом выхода их игр на платформе Майкрософтно да, это другое
Взращивали с нуля, очевидно же
Купите Square Enix, они разлагаются