Sony: Мы вдыхаем новую жизнь в покупаемые студии и помогаем им развиваться
56 Комментарии: 29

Sony: Мы вдыхаем новую жизнь в покупаемые студии и помогаем им развиваться

Дата: 07.10.2022 02:30
26 15 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    38 24.04.2024 12:29 от Axelboom
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    39 24.04.2024 12:23 от Rondiboss
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    34 24.04.2024 12:22 от Decay-Reel
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    17 24.04.2024 12:17 от ComradeBulbing
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    10 24.04.2024 12:05 от Zamir_Bezgeev

Sony Interactive Entertainment покупает игровые студии не только в попытках расширить свое присутствие на рынке, но в интересах их дальнейшего развития. Для платформодержателя важно, чтобы в индустрии продолжали появляться и развиваться авторы самых разных игр

Об этом в беседе с журналистами рассказал глава PlayStation Studios Герман Хульст

"За последние несколько лет команда PlayStation Studios пополнилась семью новыми студиями. Хочу сделать уточнение - в этом отношении мы не пытаемся никого перегнать. Для нас важен непосредственно процесс работы с командами разработчиков с крепким творческим видением - таким видением, которое подходит культуре PlayStation Studios. Это очень важный момент. Кроме того, мы стараемся помогать студиям организовывать их работу. 

Например, недавно мы приобрели студию Haven, нашу первую в Квебеке, нашую первую студию в Канаде. В числе ее основателей, помимо прочих, значится Джейд Реймонд. Мы очень вдохновлены творческими духом этой команды, а принятие ее в нашу компанию позволит выстроить для студии более крепкий фундамент - быстро поставить ее на ноги, намного быстрее и эффективнее, чем если бы мы работали с ней в качестве сторонних партнеров. 

Поэтому представления о том, что Sony скупает игровые студии, ограничивая общий рынок, несколько неверны. Чаще совсем наоборот - мы вдыхаем жизнь в новые студии, помогаем им дарить поклонникам PlayStation новые яркие впечатления", - объяснил Герман Хульст.

Sony заинтересована в дальнейшем росте PlayStation Studios. Она продолжит как покупать студии, так и создавать новые команды с нуля, попутно развивая существующие. Сегодня это важно как никогда особенно в свете расширения Sony за пределы консолей и типичных для неё одиночных сюжетных игр.

Читайте также: В окружении монстров: Хоррор The Callisto Protocol на обложке журнала EDGE

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ironclad
Ironclad 42.21 07.10.2022 02:50 (изменен) удалён
26

@NeProfi ну так то он дело говорит. Где бы сейчас были Guerrilla без Сони? У студии в активе тогда была только довольно скверная Shellshock: Nam '67, а сейчас это одна из топовых студий Сони с крутым движком и хитовой франшизой. А что стало бы с Housemarque без Сони? Скорее всего закрылись бы, а так, не только получили шанс выжить, но и успешно вышли на ААА-уровень с Returnal. Insomniac вместе с Сони сделали не мало успешных игр, а без Сони ни одна их игра не стала хитом, даже под крылом Майков. А стали бы Naughty Dog одной из ведущих игровых студий современности без Сони? Тоже вряд-ли. У Майков подобных примеров мало, зато загубленных талантов хватает, взять хоть Rare, которая штамповала хиты для Нинтендо, а сейчас все, на что их хватает это на сетевую дрочильню (которая приличной стала далеко не сразу).

Комментарии (29)
Rzhevscky
Rzhevscky 66.18 07.10.2022 13:52 удалён
0

@shua03 

По моему разница в подходе очевидна просто. Одни лишают конкурента игр, другие покупают итак своих разработчиков, а мульти оставляют мульти.

Как удобно забывать, что башляние разрабам за эксклюзивность (что на сонибойском - "взращивание") это и есть "лишение конкурента игр". Просто растянутое во времени. Ох, вот чтоб все мамкины бизнесмены открывали свои дела по выдуманным вот этим "правилам конкуренции" - загнулись бы уже на "взращивании собственных поставщиков". 

@Makawelly 

Игра и играется бодро и продалась хорошо.


Вот что бывает, когда фанаты Сони, не видящие ничего за пределами консоли (да-да, со всеми своими воплями "очередное конвейерное говно" в сторону,  Ассассинов) и фанаты комиксов, не понимающие в играх вообще ничего дорываются до игр. Клон Бэтмена с механиками опенворлдов до 2010го года вдруг "играется бодро".

А можно пример, что купив какую-то студию , ранее делавшую контент для всех платформ, Сони запретила ей какую-то?

Housemarque? 

 

shua03
shua03 10.14 07.10.2022 14:43 удалён
0

@shua03 забавно видеть как кто то думает, что большая корпорация старается для игроков, а не для своей выгоды, ага, веримsad

Я и не писал, что они старается для игроков. Только обе пытаются сказать что они хорошие, но одна по итогу делает хуже некоторым игрокам, а вторая не меняет ничего. 

shua03
shua03 10.14 07.10.2022 14:55 удалён
0

@shua03 Забавно читать фанатов сони, которые думают, что Сони в этом вопросе такие пупски и только Майкрософт плохие. Да Сони сделала бы тоже самое если бы она могла купить ту же Активижен. Но она бедная компания и не имеет таких денег поэтому и приходится вести себя как истеричка, пытаясь остановит сделку выставляя себя дурачками в интернете. 

Бедная она только по сравнению с МС, а так сони вполне может себе позволить покупки даже уровня Активижен в теории, только это вряд ли будет выгодно. Если что Дисней например купила Фокс, которая примерно в 2.5 раза дешевле была. А T2 купила зингу. Если что стоимость Т2 тогда была примерно 25 млрд, а на покупку Зинги они потратили 13. 

Ну и да, забавно как какой то фанат обвиняет в кого то в фанатизме, даже не прочитав внимательно, что написано в тексте. Где я чётко указал, что тема данной статьи это то не многое, что сони сейчас делает нормально. 

shua03
shua03 10.14 07.10.2022 15:05 удалён
0

@Rzhevscky лол. Вы путаете мягкое с теплым. То что вы называете башлянием другим, в нормальным обществе является созданием чего то своего, со всеми финансовыми рисками и прочем. Что то я не видел огромной очереди, которая готова была вложить деньги в игры тех же Хаусмарков или спонсировать создание Ретчета. В данном случае это именно игры созданные в сотрудничестве издателя+разработчика, в котором первый может потерять достаточно много. Когда МС например в сотрудничестве с плейграунд создала Форзу Хорайзен, то это как раз пример хорошего сотрудничества. И там вполне очевидно и покупка студии, которая делал игры для этого издания.

А когда они покупают издателя/разработчика и блокируют серии которые давно выходят на всех платформах, это абсолютно другое.

Можно ли так делать? Конечно можно. Только зачем тогда сравнивать и говорить, что компании ведут себя одинаково если это не так. Опять же повторюсь, что все может изменится хоть завтра, но на данном этапе все так. 

 

John92Shepard
John92Shepard 11.71 07.10.2022 15:22 (изменен) удалён
0

@shua03 забавно видеть как кто то думает, что большая корпорация старается для игроков, а не для своей выгоды, ага, веримsad

Я и не писал, что они старается для игроков. Только обе пытаются сказать что они хорошие, но одна по итогу делает хуже некоторым игрокам, а вторая не меняет ничего. 

Ты же понимаешь, что в жизни, в любом деле ты кому то делаешь хорошо, а кому то плохо, все довольны не могут быть. Сони к примеру заперли на своей платформе паука, ведь он всегда выходил везде, а теперь эксклюзив одной консоли

Rzhevscky
Rzhevscky 66.18 07.10.2022 15:30 удалён
1

@shua03 

То что вы называете башлянием другим, в нормальным обществе является созданием чего то своего, со всеми финансовыми рисками и прочем

"Нормальное общество" называет "созданием чего-то своего" перерисовку 1 в 1 готовой игры и продажей этого за фулпрайс. Да и что не так с покупкой готовых студий/издательств? Те же финансовые риски и новые игры. Успех оригинала не гарантирует успех сиквела.

Вы путаете мягкое с теплым.

нет, это ты пытаешься поделить одно и то же на мягкое и тёплое.

То что вы называете башлянием другим, в нормальным обществе является созданием чего то своего, со всеми финансовыми рисками и прочем. Что то я не видел огромной очереди, которая готова была вложить деньги в игры тех же Хаусмарков или спонсировать создание Ретчета.

Если ты не видел = этого нет? Ты видел рентгеновские лучи? 

Опять же что-то "я не видел огромной очереди", тех, кто был готов вложить деньги в игры Беседки после их финансовых неудач. 

в котором первый может потерять достаточно много

То есть покупка разработчика/издателя не несёт на себе финансовых рисков?

А когда они покупают издателя/разработчика и блокируют серии которые давно выходят на всех платформах, это абсолютно другое.

Вообще никакой разницы. У тебя любое эксклюзивное взаиможействие со сторонним разрабом/издетелем это "блокировка от выхода контента на другой платформе" и абсолютно пофиг, когда в этом взаиможействии появляется решение о покупке этого разраба/издателя: сразу или "посзе взращивания".

 

John92Shepard
John92Shepard 11.71 07.10.2022 15:34 (изменен) удалён
1

@Rzhevscky сони вкладывали в беседку, запретом выхода их игр на платформе Майкрософтsadно да, это другое

Rzhevscky
Rzhevscky 66.18 07.10.2022 15:35 удалён
1

@Rzhevscky сони вкладывали в беседку, запретом выхода их игр на платформе Майкрософтsad

Взращивали с нуля, очевидно же sad

NightWind
NightWind 30.69 07.10.2022 22:47 удалён
0

Купите Square Enix, они разлагаются

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!