Разработчики Salt and Sacrifice объяснили повышение цены на ПК-версию требованием Sony, а потом отказались от своих слов
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
33 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
34 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
19 -
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
13 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
25
На прошлой неделе начались международные продажи Salt and Sacrifice в версиях для ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5.
ПК-геймеры из разных стран, привыкшие к региональным ценам и не успевшие оплатить мрачную ролевую игру до её релиза, обнаружили, что она резко подорожала в Epic Games Store после официального запуска. Например, в Бразилии стоимость новинки подскочила сразу на 276% — c 37,99 реалов до 104,90 реалов.
Отвечая на вопросы пользователей в Discord-группе, совладелец Ska Studios Шейн Линч объяснил такие изменения требованиями Sony, которая стала партнером студии по выпуску Salt and Sacrifice. Исходя из его слов, компания увидела, что на ПК в ряде регионов игра стоит дешевле, чем на PlayStation 4 и PlayStation 5, и потребовала поднять цены до уровня консольных версий.
После того, как об этом стали писать СМИ, студия выпустила официальное опровержение, в котором заверила, что на самом деле Sony не заставляла её поднимать цены на ПК-версию в разных регионах после запуска — корректировка изначально планировалась на релизный день Salt and Sacrifice и была проведена в преддверии глобального запуска.
"Цены были скорректированы в различных регионах в преддверии глобального запуска игры на ПК в 9 утра по тихоокеанскому времени во вторник, 10 мая 2022 года. Цена не изменилась ни в одном из регионов после запуска и ни один платформодержатель не требовал от нас её корректировать. Приносим извинения за возможную путаницу", - говорится в сообщении.
Критики удостоили Salt and Sacrifice неплохих оценок — на Opencritic средний балл игры составляет 77 из 100 возможных на основе 25 рецензий.
Читайте также: "Ничего не можем сказать": Глава Bloober Team не подтвердил, но и не опроверг информацию о разработке ремейка Silent Hill 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
Маразм крепчал, девревья плющило, виновников не найти, стрелки переведены.
По хорошему за такую клевету в адрес партнёра в лице Sony им должно прелететь...
Так по итогу подняли цену или нет?
За такие ошибочки можно и в суд угодить
this is for the players
Судя по тому, что их уже заткнули и заставили отказаться от своих слов на них уже надавили люди из Sony
@Rondiboss "Цены были скорректированы в различных регионах в преддверии глобального запуска игры"
А я думаю че на ящике нету, а тут оказывается новая соль powered by sony... Интересно на сколько ? пол года?
Или можно было понизить консольные цены. Почему на консолях регионалок нет?
@Tarkov-Vlad если они спонсировали игру, то предположительно никогда)
Потому, что и так покупают... А на ПК конкуренция между несколькими сервисами и с пиратской бухтой
Игры вообще нет в ру-сторе и ру-перевод,который изначально должен был быть,походу вырезали перед релизом.
@TamTam Так на консолях тоже пиратят. Да и на ПК регионалки были ещё до всяких ЭГСов и БеседкаЛончеров.
Процент меньше.
В Steam изначально не было региональных цен для России и СНГ. Народ брал коробочные джевел-версии и уже там активировал ключики. У Battle.net цены были космическими по меркам рынка, но репутация и эксклюзивы вытягивали. Достаточно вспомнить StarCraft 2 по космическим по тем меркам 1к рублей и временным ключом на 1 год мультиплеера (потом одумались и сделали бессрочным). Тоже касается и ВоВки с дикими по тем меркам ценниками за аддоны, да и месячная подписка на тот момент стоила как одна полноценная игра на диске.