Спрос высокий, но полупроводников не хватает: Nintendo ожидает снижения продаж Switch на 10% в 2022 году — СМИ
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
44 -
Российские студенты создают игровую консоль PlaySpace за 47 тысяч рублей с "инновационной особенностью"
38 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
28 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
85 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
60
Nintendo планирует продать в 2022-2023 финансовом году около 20 миллионов консолей Switch — на 10% меньше, чем в предыдущем. Об этом со ссылкой на свои источники сообщило японское издание Nikkei. Ожидается, что Nintendo огласит официальный прогноз на год с публикацией финансового отчета за предыдущий — это должно произойти 10 мая.
Nikkei отмечает, что спрос на Switch остаётся на очень высоком уровне, однако Nintendo, как и другие производители, сталкивается с нехваткой полупроводников на рынке. Кроме того, работе мешают сбои в логистических цепочках. Всё это отражается на прогнозах по продажам.
В 2021-2022 финансовом году, согласно оценкам аналитиков, Nintendo продала порядка 23 млн консолей Switch — на 20% меньше, чем годом ранее. Пик пришёлся на 2020 год с результатом в 28,83 млн.
Отмечается, что в 2021-2022 году Nintendo изначально планировала произвести 30 миллионов консолей, но глобальная нехватка комплектующих усложнила задачу, в результате чего компания пересмотрела прогнозы прошлой осенью.
Switch существует на рынке уже шестой год, однако продолжает демонстрировать отличную динамику. Многие системы не могут похвастаться продажами в 20 миллионов даже в свои лучшие годы. Спрос на игры для Switch тоже растет.
Новейшая модель семейства Switch, оснащенная OLED-экраном, была выпущена в октябре, но её до сих пор не найти в свободной продаже в ряде стран и торговых сетей.
По состоянию на 31 декабря 2021 года продажи Switch достигли отметки в 103,54 млн консолей.
Читайте также: Коллаборация, которая имеет смысл: В Ace Combat 7 добавят контент из фильма "Топ Ган: Мэверик" c Томом Крузом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Вообще Нинтендо надо экспансить аудиторию ПеКа по примеру Сони и Майкрософта.
Причём для этого нужно сделать всего-ничего. Узаконить yuzu, подпилить доступ к еШопу и просто начать грести деньги лопатой.
Оно уже всё есть. Игры великолепно работают через эмулятор Свитча, причём идут намного лучше, чем на самом железе Свитча.
Если уже идут проблемы с производством железа - нет смысла упускать прибыль. Тем более, нет смысла упускать потенциальных клиентов, которые тем более не смогут приобрести в ближайшее время хендхелд и пойдут удовлетворять спрос у пиратов.
И получить по щам за сотни неработающих игр, потому что на десяток-другой крепких тайтлов что у Юзу, что у Рюджинкса находятся сотни, которые отказываются запускаться корректно вовсе или обладают массой критичных багов при запуске или игровом процессе.
Достоинств эмуляции не умаляем, но нативные порты в любом случае превосходят нынешний уровень эмуляции на порядки. Ну и Нин банально не пойдёт на это - просто потому что для них продажи консолей всегда стоят на первом месте, ибо это их единственный бизнес, в отличие от Сони или Майков.
Когда там уже новое поколение Свитча будет. Хочется новый уровень портатива уже.
Что-то у вас очень устаревшие сведения о положении дел на фронте эмуляции Свитча.
Я не зря привёл в пример Кирби - first party свежак, который за час своровали, а за два часа подпилили эмуляцию до уровня "идеал". Причём игра идёт фулспид на моём десятилетнем ведре. Единственная загвоздка - в шейдерах, которые приходится генерить на лету, но и это не проблема, их можно распространять вместе с игрой.
Зачем тогда Свич покупать? Ради портатива? А если я из дома на нем играю в экзы Нинки? Скай уже объяснял, что если они будут выпускать свои игры на ПК, то ничего хорошего из этого не выйдет, никто не будет покупать Nintendo Switch, потому что их игры будут лучше работать на ПК
Так уже! Я уже выше написал, за час своровали, за два часа идеально заэмулировали. Все кто хотел, довольно урча наворачивают игрулину не купив ни свитч, ни игру. Будете и дальше прятать голову в песок или, по завету Габена, пойдёте навстречу клиенту?
@KEHT_Twink какое ещё "на встречу клиенту"? Что конкретно ты предлагаешь? Выше уже сказали что в любом случае эмуляция это лотерея, это для тех кто умеет не расстраиваться если после 20 часов прохождения игра вдруг сломается и нужно будет ждать пока подтянут эмулятор или забыть про игру вообще. Да и никакой гарантии что после запуска нового проекта ты сможешь в него поиграть на эмуле тоже естественно нет.
Для Нинтендо начинать как-то общаться с разработчиками эмуляторов это как вести переговоры с террористами взявшими в плен заложников. Естественно такого не будет и это единственный нормальный путь для них т.к. какие деферамбы ты не пой эмулям они не перестанет быть двигателем пиратства = воровства. К чему приводит воровство рассказывать я думаю не нужно.
Какому клиенту, ты не заплатил по факту за игру ни копейки, а еще что-то хочешь от Nintendo
Или не сломается, игрок получит свой экспириенс, а разрабы и Нинтенда останутся с носом. Ты этого хочешь?
Пока что практика говорит об обратном. Свежак фиксится в день выпуска, я уже приводил в пример 13 Sentinels: Aegis Rim, которые идеально работали на yuzu, когда ещё сама игра не вышла и была только доступна демка.
Они уже работают, была новость об официальном эмуляторе уже не помню чего для Свитча с ссылками на флешкарики. Зачем продолжать лицемерить?
Как в той боевой картинке - "что показали тебе, что показали им, как было на самом деле".
Перечитай ещё раз слова дедушки Габена. Нинтенда сейчас теряет деньги исключительно из-за своей узколобости. С дефицитом полупроводников будет тернять ещё больше.
Как поступишь? Отдашь стихийно сформировавшийся сегмент рынка на откуп пиратам или предоставишь качественный сервис и будешь получать дивиденты?
https://imgame.kz/igrovaja-industrija/slova-gejba-njujella-o-piratstve/
У Нинтендо с продажами их игр все более, чем отлично. Это Габен скорее теряет деньги в данный момент, потому что отключил возможность русским покупать игры в Стиме, хотя Россия это четвертый рынок в плане прибыли у Steam
Так я разве не именно об этом и написал? Лотерея она и есть лотерея и это точно не для всех.
@xRoaWx_Saiyan
Про Сони так же говорили.
Всё можно не сливать, но в нативный порт Зельды 2017 года я бы поиграл, с нормальной реализацией клава+мышь.
Игре 5 лет, от такого порта ничего страшного не произойдёт.
Всё таки портатив это портатив, ПеКа не потащишь с собой, даже ноуты тяжелее Свитча.
Не-а, далеко не устаревшие. Достаточно взглянуть на тот же список совместимости Юзу с играми из Ешопа - где всё, что по статусу не является хотя бы "Great", означает неспособность эмуляции воспроизвести игру в достаточно приемлемом уровне, чтобы сравнивать её с нативным портом. И таких игр сотни.
Ничего не выйдет. Регулярные распродажи и прайскаты к которым так привыкли ПК игроки, противоречит самой днк Нинтендо.
Это пока народ не пронюхал, что всё прекрасно эмулируется. Я сам до недавнего жил успехами Cemu и как-то пропустил момент, когда yuzu набрал силы. А теперь добавь сюда дефицит компонентов, немного хайпа с ютюба о том как эмулить игры и феноменальный взлёт может закончиться большим падением. Как та же Neo-Geo, которую начали эмулировать в момент жизни самой консоли.
Мы так-то живём не в век информационного вакуума, мощный фидбек и донаты делают своё дело. Баги фиксятся молниеносно. Списывать всё на какую-то лотерею - признак ретроградства.
Но кто-то и PS Now оформляет, и другие облачные платформы, и даже играют и получают удовольствие. А тут тебе уже всё сделано, только оформь по-человечески и получай прибыль. И, опять таки, ретроградство: ты видишь вокруг врагов, вместо того, чтобы видеть потенциальных клиентов. О чём и говорил Габен.
У Габена получилось и сейчас он мощнейший монополист, с которым не может никто потягаться.
Вообще не аргумент. Бобби Котик тоже не особо радует скидосиками. Максимум -30% на 10-летние проекты. Ничего, покупают.
Ждём вменяемого присутствия Деки на рынках за пределами ряда западных стран, что уж там. Хоть какой-то выбор.
А проверять каждый тайтл на новых билдах, чтобы доказать то, что этот лист - фигня, сам готов? К примеру, я как минимум парочку экзов Свитча вроде DQB1 или DOAX3 до сих вменяемо на эмуляторах не запущу даже с танцами с бубном.
Я тебе ещё и сверху лист Рюджинкса, где проблемы вроде крашей, фризов, дропов FPS или вообще неспособностью запускаться, докину.