


System Shock - демоверсия ремейка уже доступна для загрузки в Steam, старт kickstarter-кампании и новые детали игры
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
63 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
18 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
35 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
20 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
10
Как и планировалось, компания Night Dive Studios запустила сегодня kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку ремейка киберпанковой ролевой игры System Shock, создаваемого в версиях для PC и Xbox One.
На завершение всех работ над проектом разработчикам требуется $900,000. Впрочем, дополнительные средства, утверждают они, лишь поспособствуют расширению масштабов ремейка. Детальнее об этом написано ниже.
Кроме того, в Steam, GOG и Humble для загрузки стала доступной демоверсия игры.
Создаётся ремейк на движке Unity для PC и Xbox One. Тем не менее, не исключается студией возможность выхода System Shock и на других платформах. Релиз его намечен на конец следующего года. Вместе с этим были раскрыты новые подробности игры и её разработки.
Стало известно, что в разработке ремейка участвует американский геймдизайнерКрис Авеллон, наиболее известный по работе над рядом ролевых игр, включая Fallout: New Vegas, Wasteland 2, Star Wars: KOTOR II, Planescape: Torment и Fallout 2. Как говорится на kickstarter-страничке проекта, работая непосредственно над его сценарием, Авеллон вместе с другими разработчиками позаботится об обеспечении "AAA-качества мира System Shock".
Новый трейлер:
Каждый, кто пожертвует разработчикам более $30, получит цифровую копию игры для Xbox One или PC.
Ключевые особенности:
- Современный взгляд на System Shock - полный перезапуск; это уже не та станция Цитадель, которая встретила игроков более 20-ти лет, однако она будет представлена именно такой, какой они её запомнили. Ввиду желания разработчиков сохранить дух оригинала и передать его с помощью современного инструментария, ремейк пережил множество улучшений, радикальных переработок и серьёзных изменений.
- Переосмысленные враги, оружие и локации, над которыми работает концепт-художник оригинальной игры Робб Уотерс.
- Терри Брозиус вернётся к своей роли SHODAN; озвучка будет полностью перезаписана.
- Совершенно новое музыкальное сопровождение за авторством Джонатана Пероса.
- Пользовательский интерфейс, ключевые механики, враги и головоломки перенесут изменения и будут обновлены в соответствии с современными мерками эстетики, сохраняя при этом дух оригинала.
Основные цели кампании:
- $900,000 - осовременённый инвентарь и управление, новые головоломки, режимы сложности.
- $1,700,000 - расчленение врагов, ещё больше головоломок, типы боеприпасов/настройка оружия, торговые автоматы, базовый крафт/исследования, RPG-система со скиллами и перками, улучшение оружия, режим Hardcore (без респаунов), режим Ironman (лишь один слот для сохранения, который удаляется после смерти).
Что касается визуальной составляющей, разработчики утверждают, что намерены остаться верными эстетике оригинала, одновременно желая красиво её подчеркнуть с множеством современных методов рендеринга, включая физический рендеринг, отражения в экранном пространстве (SSR), глобальное освещение в реальном времени, объёмный свет (HBAO), объёмные частицы и динамическое освещение.
Второстепенные цели кампании:
- $1,100,000 - поддержка Mac, Linux и Razer Chroma.
- $1,200,000 - локализация, поддержка французского, итальянского, немецкого и испанского языков.
- $1.300,000 - дополнительные локации, расширенная история (новые члены экипажа, больше аудиологов).
- $1.400,000 - торговые автоматы, крафт/улучшение оружия, новые мини-игры и головоломки, RPG-система со скиллами и перками.
- $1.500,000 - полноценный оркестровый саундтрек.
- $1.900,000 - сборник ремиксов на оригинальный саундтрек.
Подробнее с наградами, которые могут получить бэкеры, вы можете ознакомиться по ссылке. В их число входит коробочное коллекционное издание, возможность оказаться непосредственно в самой игре, кастомный ноутбук Razer, встреча с ключевыми разработчиками проекта и т.д.
Тем временем Otherside Entertainment продолжает работу над полноценной третьей частью серии. Её разработку возглавляет сам отец серии - Уоррен Спектор.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен














- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было