как что-то лучше у валва так сразу ты просто говоришь лучше (110 против130),а как разрешение хуже у валва (1440-1600 против 2000-2040) так сразу разницы почти НЕТ
При таком разрешении, FOV для многих уже важней. Ну и вопрос к трекингу остается.
quest это история не для ААА игр
Я тебе еще раз объясняю, что никто ААА делать не будет без аудитории. А вся активная аудитория сейчас у Quest 2 и сложно представить сценарий при котором проводной VR смог бы поддерживать подобную вовлеченность.
В любом случае, я уверен что Quest 3 выйдет в ближайшие 2 года и сможет и сможет адекватный графон для игр обеспечить. Хотя куда важнее, будет ли он работать на технологии светового поля.
Quake 3 вышел 20 лет назад , о чем ты?