Nintendo построит новый офис и увеличит количество сотрудников, чтобы реже привлекать аутсорсеров
-
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
12 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
2 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
17 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
62 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
17
Компания Nintendo запланировала существенное расширение своего штата внутренних разработчиков с целью уменьшения роли сторонних аутсорс-специалистов в производстве новых игр. С этой целью в обозримом будущем японский гигант откроет сразу два новых офиса, передает бизнес-издание Nikkei.
Первый из двух новых офисов будет располагаться в недавно построенном правительственном многоэтажном здании в Киото - оно находится прямо рядом с действующей штаб-квартирой Nintendo. Там компания займет шестой и седьмой этажи в мае 2022 года.
Второй же офис, согласно предварительной информации, будет располагаться в полностью новом здании, которое Nintendo возведет рядом со своей бывшей штаб-квартирой в Киото. Сейчас на этом месте находится рабочий исследовательский центр Nintendo Kyoto Research Center, в котором, помимо прочего, трудится студия Intelligent Systems, и площадка для тестеров Mario Club Company. Новый офис займет свободное пространство рядом с имеющимися зданиями на принадлежащей Nintendo территории.
Всего Nintendo планирует потратить в обозримом будущем на расширение и развитие собственных студий до 100 миллиардов йен (или $900 млн). Она приняла такое решение на фоне успеха консоли Switch, которая превзошла её самые смелые ожидания с точки зрения продаж, выручки и прибыли.
Исторически Nintendo регулярно пользовалась услугами аутсорсеров и сторонних компаний при создании различных игр. Некоторые её ключевые флагманы, вроде файтингов Super Smash Bros., и вовсе создаются преимущественно силами сторонних специалистов, однако процесс производства всегда возглавляют продюсеры и геймдизайнеры Nintendo или специально нанятые для этого люди.
Читайте также: Помогите лебедкой сопернику: Saber Interactive анонсировала Dakar Desert Rally.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
Отличные новости
Нинтендо флексит)
@Afliction почему японцы, те же рокстары и юбики уже давно имеют кучу офисов
Поговаривают, что сам Властелин GаmerSuper подался в нинтенду...
В её отдел по локализации. Правда, это всего лишь слухи.
Это очень правильное решение, в этом Нинтендо однозначно молодцы!
@NatashaPetrova ну и чего минусишь?
Реально считаешь, что лучше отдавать разработку на аутсорс, чем делать свои игры силами своих студий?
@Decay-Reel на сайте катастрофически неудобная мобильная версия... не попала по +. Исправила