Sony показала форпост Скрежет Горы в Horizon Forbidden West для PlayStation 5 – детали
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
12 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
7 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
6 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
9 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
1
За последний месяц разработчики Horizon: Forbidden West достаточно подробно обсудили обновленный подход к боевым сценариям и способам перемещения в мире, а также поговорили о создании новых машин. Продолжая серию материалов о проекте, студия Guerrilla Games вновь вышла на связь с читателями блога PlayStation. В этот раз рассказ пошел об аспектах игрового мира.
Создавая Запретный Запад, авторы уделили много внимания проработке племен, наделив каждое из них, так сказать, уникальной "аутентичностью". Так, например, представители Тенакта - религиозны и сосредоточены на войне, жители Озерама - шумливы и хитроумны, а Утару - более беспечное фермерское общество, причем перечисленное трио - лишь верхушка айсберга. Поведение отдельных NPC будет определяться их принадлежностью к племени, а также новой детализированной системой толпы.
"Каждый мирный персонаж в Horizon: Forbidden West является частью одной большой системы толпы, в рамках которой можно задавать правила, например поведение, пешие маршруты и другие анимации. Также у нас есть система нравов, которая определяет их характеры. То есть мы можем создать неповторимых людей в игровом мире, которые ведут себя как отдельные личности".
В большинстве поселений Элой сможет покупать себе одежду, оружие, зелья и еду, причем характеристики товаров в каждом городе будут зависеть от его племени. Например, торговец из Озерама сможет выковать оружие для охоты в дикой природе, в то время как оружие торговца из племени Тенакт будет больше предназначено для ведения боя. Guerrilla также рассказала об одном из первых крупных мест, в которое попадет главная героиня. Оно называется Скрежет Горы и описывается как приграничный форпост поселения Озерам, богатый природными ресурсами и возможностями отправиться в опасное приключение.
"С таким большим количеством активностей и визуальных подсказок Скрежет Горы оказался тем местом, где мы смогли продемонстрировать множество новых систем и анимаций, благодаря которым мир и его жители ощущаются гораздо более живыми. В Horizon: Zero Dawn многие вещи и ассеты лишь создавали задний фон, тогда как в Horizon: Forbidden West это не просто текстуры, а полноценные предметы, которыми пользуются NPC".
Разработчики показали несколько коротких роликов с видом сверху на поселение Скрежета Горы и концепт-арт этого места.
Посещение торговцев в поселениях также будет иметь важное значение, поскольку оружие можно будет индивидуализировать различными перками, а наряды будут давать бонусы к различным навыкам Элой, отражая во внешнем виде культурные интересы и сильные стороны племен.
В целом, похоже, что Guerrilla Games проделала серьезную работу, пытаясь выйти за рамки базового подхода к созданию открытого мира с большой картой и кучей помеченных заданий, как это принято во многих современных играх.
Премьера Horizon: Forbidden West состоится 18 февраля на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Читайте также: "Работа идет полным ходом": Ридли Скотт рассказал о разработке сериалов "Бегущий по лезвию" и "Чужой".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
Сони так сильно захватила умы биллибоев, что вместо того, чтобы играть в мульт халы, они обсуждают Хорайзн 2.
.
Рескин дарк соулса в пустом открытом мире возьмет готи разве что в стиме
@shura1982
Платформа тут вообще роли не играет. Первый мой ящик - 360й, купленный в конце 2011го, а плойки были все с начала нулевых: начиная первой и заканчивая четвёркой, включая портативки. Куплю и пятую, когда игр нормальных туда завезут. Так что назвать меня предвзятым лизером - это такое себе
А что до рэтчета - да, именно он у меня в списке тех игр, которые вроде и хорошие, но просто не залетают по какой-то причине. Пытался играть почти во все части - ни одну до конца не прошёл. Из того же самого списка - скайрим, первый биошок, обе киллзоны с третьей плойки, почти все части хало, первый масс эффект, первый дизонорд, трилогия крайзиса и т.д. Проходил их либо один раз через силу, либо бросал на середине.
Так что моё отношение к пятой плойке пока нейтральное. В демонов я уже играл и ремейк мне не интересен, с рэтчетом исторически не сложилось, в моралеса можно и на четвёрке поиграть, а ради космобабки покупать консоль - изврат.
Про крысобелку - это к дудл-джампу
Изивини, но все же 2021ый - это не просто очередной, обычный год, в рамках которого можно брать и меряться количеством игр.
Ему предшествовал принципиально важный период длиною всего в полтора месяца - запуска нового поколения консолей.
Вот начиная с 2022 и до конца генерации, да, только так и справедливо чопоставлять релизы - в рамках кадендарного года.
Но на мой взгляд в отношении 2021го такой подход либо неверен, либо предельно лукав.
Соня на старте выдала 4 (четыре) игры. И мы же понимаем, что они вышли в один день, не потому, что у разрабов те самы "циклы" синхронизировались, да же? А потому, что так нужно было. Выдать их здесь и сейчас, а не равномерненько "размазать" во времени релизы. Потом в 2021 до cередины сентября (девятый месяц из двеннадцати!) равномерно выдала еще бабку, рэтчета, кену и деслуп.
Майкам никто по рукам не бил выпустить Halo по плану - в 2020 году. Ну точнее руки им отбили, конечно, после предрелизного показа, но это другой вопрос.
Майки имели умысел, стремление и желание выдать на старте гена свой флагман. Но он укатился аж на конец следующего года.
У майков флайсим, форза и ушешдший на золото Флагман?
***
Ну слушай, ну какой "год за майками"? 2021 это не просто календарный год. По факту это первый год - поколения. К нему нельзя не пристегивать полтора месяца 2020го.
По уму и справедливости - нельзя, но если хочется вытянуть бокс за уши хотя бы в паритет - то да, можно.
Следуя твоей логике, ты вообще в игры не играешь, тусишь на гамаке 24/7
Перечисли эти "много хороших" игр, может куплю себе PS5, если мне не хватит Форзы, Хейло, Скорна, Сталкера, Редфолла, Старфилда и мультиплатформы
Уже геймплей посмотрел? Кинь ссылку.
@Tigger
Так ты с голодухи кинулся в Форзу играть? Теперь ясно
Причём триггер сам биллибой - во всю играет в Форзу и Хейло, просто ему нравится обсирать себя самого
Графически - игра, выглядит просто потрясающе на PS5
У FH есть один огромный плюс - она экономит моё время, демонстрируя свой максимум в интро, дабы затем улететь в корзину.
Ты постоянно грезишь обо мне в своих зеленых рядах. Прости, но моё сердечко занято сонечкой.
Ого, у меня личный сталкер
1. И снова врешь. Что за тяга у зеленых врать?
https://howlongtobeat.com/game?id=79859
2. Потому что Демоны - ремейк. Я понимаю, что вам обидно, но тот же вангард называют рескином MW, а чем форца-то лучше?
3. И по эмоциям отбивается на отлично. Придраться не к чему, технически все отлично, звук классный, геймплей выверенный. Да, 5500 дороговато, тыщи за 4 изи.
4. Какие сонибои? Если сонибои в твоей голове забили болт, значит, игры не существует? Ты у нас хайпожор, получается?
5. Deathloop вышел в сентябре. Я понимаю, что ты занял позицию страуса, но это ничего не меняет.
Так нормальных игр туда уже завезли. Но ты не берёшь. Следовательно, ты - предвзятый лизер.
Я написал, почему они мне не интересны
Видос, что я скинул, тоже врёт? Или там прохождение неправильное, не на максимальной сложности со всеми побочками?))
Да знаю я. Зачем душнить?
Четвёрая форца лучше тем, что задала настолько высокую планку, что другим до неё еще 10 лет ковылять. Пятая часть - логичное её развитие и всё, за что её можно назвать рескином - это интерфейс из четвёрки. В остальном это почти идеальная игра, в которую добавили еще несколько новых фич. А убогий вангард - практически полная копирка mw 2019, только с плохими картами, еще более плохой одиночкой и минимальными изменениями. Если бы он был так же хорош, как форца - думаю, к нему бы не было претензий.
Почему же? Существует, только номинально. Нигде о ней не упоминается, никаких отчётов о продажах нет, только скидка в 35% спустя месяц была. Хорошая игра, наверное))
А мы что, все временные эксклюзивы тоже считаем? На ящике, получается, тоже весь год были эксклюзивы и получается, что ваши слова про биллибоев, сидящих год без игр - буллщит
Посмотрел интервью Тодда Говарда, где он говорит, что Starfield - это как скайрим в космосе, но лучше.
@G700
Почему-то с играми сони это не работает, а как доходит до игр майков, так внезапно метаскор - это важно, да ещё и юзерскор оказывается не сборищем сонибоев...
С играми юбисофта это почему-то тоже не работает, а с играми майков - работает.
Действительно не сложно. Только вот с внутриигровыми магазинами в сингле мимо.
Как бы легко, гриндволла даже не замечаешь, если ты не спидранер, конечно.
Двойные стандарты - чек.
@Greidis
Ровно тоже самое я слышал про эксклюзивы сони, только там почему-то метакритик не был аргументом (только в случае с ревью-бомбингом ластухи). Как удобно.
И сам же делаешь тоже самое. У майков наконец-то появилось что-то высокооценённое и при этом не нишевое - биллибои сразу же начали спамить теми-же аргументами, что и сонибои. Что как бы намекает на то, что фанатики - они везде одинаковы и отличаются только цветом.