А я вижу у неё 92 балла от прессы, 87 от игроков и одно из первых мест среди лучших игр этого года. То, что это гонка, не мешает ей раскатать конкурентов.
Почему-то с играми сони это не работает, а как доходит до игр майков, так внезапно метаскор - это важно, да ещё и юзерскор оказывается не сборищем сонибоев...
Всё, что в новой форце напоминает о четвёрке - интерфейс. Предъявлять ей претензии за то, что в ней куча активностей на разный вкус - какая-то лютая глупость. Магазин в ней условный, гриндить никто не заставляет - езжай на все четыре стороны и занимайся чем угодно.
С играми юбисофта это почему-то тоже не работает, а с играми майков - работает.
Вы же понимаете, что все эти придирки можно перенести на новые игры от Сони? В новом Хорайзене снова рободинозавры, снова племена, снова прокачка, стелс в траве и аванпосты. Даже сеттинг не поменялся, чёртовы халтурщики. В новом годофворе опять нужно сопровождать боя, опять сражаться с врагами топором, опять прокачиваться и решать несложные задачки. Какое-то убогое длс для первой части, ололо. Видите? Несложно совсем))
У сони со старта пс5 был ремастер, дополнение на 5 часов, дешманский сэкбой (кто-нибудь его купил вообще?), инди-рогалик и более-менее крупный Рэтчет аж летом, после этого поставка качественных игр закончилась.
Действительно не сложно. Только вот с внутриигровыми магазинами в сингле мимо.
Попробуйте без прокачки поиграть в Ассасина
Как бы легко, гриндволла даже не замечаешь, если ты не спидранер, конечно.
@G700
Почему-то с играми сони это не работает, а как доходит до игр майков, так внезапно метаскор - это важно, да ещё и юзерскор оказывается не сборищем сонибоев...
С играми юбисофта это почему-то тоже не работает, а с играми майков - работает.
Действительно не сложно. Только вот с внутриигровыми магазинами в сингле мимо.
Как бы легко, гриндволла даже не замечаешь, если ты не спидранер, конечно.
Двойные стандарты - чек.