Основная аудитория - молодые люди от 20 до 30 лет: Nintendo поделилась интересной статистикой о Switch
23 Комментарии: 21

Основная аудитория - молодые люди от 20 до 30 лет: Nintendo поделилась интересной статистикой о Switch

Дата: 05.11.2021 23:01
9 8 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    16 29.03.2024 16:08 от PavelE1982
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    43 29.03.2024 16:07 от MedVed_11Rus
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    69 29.03.2024 16:02 от Evgeniy
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    42 29.03.2024 16:01 от DaKakTak
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    26 29.03.2024 15:57 от DaKakTak

Японский платформодержатель Nintendo представил информацию о своей аудитории в виде инфографики. Компания поведала об активной пользовательской базе Switch, числе подписчиков сервиса Nintendo Switch Online, возрастном распределении, о самых популярных эксклюзивах семейства и о многом другом.

  • Между мартом и сентябрем этого года 79 миллионов людей хотя бы раз использовали Nintendo Switch. Эта заметно меньше, чем за период с апреля 2020 по март 2021 года, когда их было 87 миллионов, но больше, чем в любой другой год.

  • Наиболее популярны консоли семейства Switch у аудитории в возрасте 20-30 лет;

  • В число самых популярных игр вошли: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Mario Kart 8: Deluxe, Splatoon 2, Super Mario Odyssey, Super Mario Party, Super Smash Bros. Ultimate, Pokemon Sword & Shield, Ring Fit Adventure и Animal Crossing: New Horizons;

 

  • На 30 сентября 2021 года в мире зарегистрировано 250 миллионов аккаунтов Nintendo. 32 миллиона человек платят за подписку на сервис Nintendo Switch Online. Это на 6 миллионов больше, чем в прошлом году;

  • В цифровом магазине Nintendo eShop доступны более 6700 тайтлов. В документе говорится о 1200 коробочных релизах, поэтому можно предположить, что 5500 проектов - исключительно инди-игры, которые распространяются в цифровом формате;

  • Nintendo планирует вложить порядка 900 млн долларов США, в развитие внутренних студий, а также до 450 млн в неигровые направления (фильмы, производство мерчендайза и так далее). Кроме прочего, затраты на развитие отношений с потребителями (тематические парки, официальные физические магазины и прочая инфраструктура) составят 2,7 млрд долларов США.

Ранее стало известно, что продажи Switch достигли отметки в 93 миллиона консолей.

Читайте такжеDevolver Digital приобрела сразу три студии после выхода на IPO - среди первых инвесторов значатся NetEase и Sony.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Mykhaylo
Mykhaylo 5.23 05.11.2021 23:02 (изменен) удалён
11

Мне 38, свич есть sad

И не только 

Комментарии (21)
Hetzer
Hetzer 26.45 07.11.2021 12:49 удалён
0

35 лет, активно "сычую"

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!