

- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
53 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
17 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
19 -
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
5 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
7
PlayStation 3 приобрела дурную славу среди разработчиков из-за сложной архитектуры. В недавнем интервью TheGamer глава Polyphony Digital Кадзунори Ямаути вспомнил о том, какого труда им стоило создание игр под данную консоль.
"PS3 была кошмаром. Настолько сложной и трудной для разработки была консоль. Железо раскрывало свою производительность, если вы научились им правильно пользоваться, но добиться этого было сущим ужасом. Только после выпуска GT6 [в 2013 году] нам удалось добиться от консоли максимальной производительности - вот насколько это было сложно".
В 2007-м на PS3 вышла Gran Turismo 5 Prologue, которая была своего рода расширенной демкой в ожидании полноценной игры, однако разработка проекта затянулась до 2010 года.
Следующая часть, Gran Turismo 6, увидела свет лишь в конце 2013-го, когда на рынок уже пришло новое поколение консолей. По словам Ямаути, им потребовалось несколько лет, чтобы раскрыть все возможности PS3, и к тому моменту он был рад оставить консоль позади. В свою очередь Gran Turismo 7 для PS4 и PS5 оказалась намного более простой в разработке и во многих отношениях является новым началом серии.
"Создавать игры на PS5 гораздо проще. Благодаря этому мы смогли добиться хорошо сбалансированного опыта. Конечно, и графика стала лучше, 3D-аудио обеспечивает очень богатую звуковую палитру, а загрузки почти не ощущаются. Это создает совершенно другой опыт, открывает совершенно новый мир".
Gran Turismo 7 выходит 4 марта 2022 года. В других недавних интервью Ямаути поделился массой новых подробностей о проекте.
Читайте также: Инсайдер: Бету Battlefield 2042 тоже отложили - тестирование начнется на месяц позже.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
Каким кошмаром? PS3 смогла обогнать X360 только к концу поколения. И всё благодаря гению Кутараги, который помимо сложной архитектуры консоли, сделал её ещё и дорогой на несколько сотен баксов. Хотя стоит признать, что благодаря жёсткой конкуренции с МС в седьмом поколении на PS3 выходила россыпь крутейших и разнообразных эксклюзивов, а не как сейчас, по чайной ложке в год.
благодаря гению Кутараги сосноли хотя бы были похожи на консоли с уникальным прорывным железом (к х360 с ворованными чипом это в первую очередь относится), а не сборным говно-пк требующим обновления каждые три года
Чего это он решил про тройку вспомнить. Доги с Анчартедом и Ластухой прекрасно справились, Полифоники могли бы с ними посоветоваться.
Не имел PS3, в то время играл на Xbox 360. Сейчас навёрстываю упущенные игры по подписке через PSnow и мягко говоря удивляюсь той графике. Играл последний Resistance, Kill Zone и несколько God of War и графика там мне показалась очень странной, всё серо-бурого оттенка, нет нассыженых цветов в отличии от Xbox. Мне кажется что на Xbox360 всё выглядело на много лучше. Скорее всего нормальную графику было сложно реализовать из-за сложной архитектуры или PS3 была не настолько мощной.
@dinukri ты чё
Любая хбох
@Siro Любая пс
Вот только то плохо что на пс3 у него была самая красивая гонка .
А на пс5 у него она пока что просто нормальная ...
Любая xbox
Только проблемы испытывали все, в том числе и Доги, пока тоже не научились работать с архитектурой и не выпустили TLoU. Историй про сложность PS3 очень много и это реально была проблемой, чуть не погубившая Сони в начале поколения. Куча мультиплатформы шла в в разрешении и фпс ниже, чем на Xbox 360 не просто так, а именно по этой причине.
@ScorpSnake Любая пс
Ямаути - один из последних бойскаутов старой школы.
Со всеми частями GT я всегда с ним. Начиная с PS1
Тебе кажется ...
На боксе не было графики уровня гов3/киллзон 2 и прочих игр только крайзис 3 близко подобрался .
А про палитру так наоборот боксовые эксы страдали ибо они все фактич на у.е 3 были !
@Agent
На ПС3 было абсолютно так же. Суть вашей темы не читал, но на ПС3 доминировал коричневый цвет с разными оттенками, а это как раз УЕ3 или Хэвок.
Про цвет очень интересное замечание о котором мало кто пишет обычно.
Хавок влияет на цвет игры
Чёт вообще не люблю 7е поколение. После PS2 ощущается, как деградация.
Ну все, щас все просто, теперь то играми завалят.
нет
Одно дело шевелить болванчика по коридору. Друго смоделировать поведение машины летящей на 300км/ч.
Лучшая консоль
@yahoo ты точно в GT6 играл?
@style-z да, конечно, если у тебя обе игры сохранились можешь глянуть
в 6 части разрешение выше, но при этом лесенок больше потому что видимо сглаживание хуже
очень большая разница с тенями от объектов на трассе
в 5 тени проецируют точно такой же предмет от которого они падают, в 6 тени какие-то круглые бесформенные и очень пиксельные будто их через какой-то блум фотошопный проглали
тиринга в шестой части явно больше
а с цветами и оттенками так, в пятой изображение более цветастой и как бы едкое будто экспозиция выкручена, в шестой на тех же местах более приглушённая серая пелена словно фильтр с дымкой прикручен
поправь если не так
Только узнал? Поздравляю.