Daymare 1998 – относительно новая игра от итальянских разработчиков Invader Studios в жанре хоррор. Особенно она понравится любителям серии игр «Обитель Зла».
Игра Daymare 1998 — общая информация
Игра была выпущена осенью 2019 года компанией Destructive Creations.
Daymare 1998 – это хоррор-шутер от первого лица, где игроку предстоит побывать в образе нескольких персонажей. Этот симулятор выживания был вдохновлен второй частью Resident Evil.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Системные требования для нормального функционирования игры:
Оперативная система: 64-битная Windows 7, 8, 10.
Оперативная память: 8 GB ОЗУ.
Процессор: IntelCore i5.
DirectX: Версии 11.
Место на диске: 23 GB.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии
Прохождение основного сюжета займет около 5 часов, а совместно с побочными миссиями – 8 часов.
Потеря связи
Полное прохождение игры Daymare 1998 начинается с того, что главному герою предстоит высадиться с вертолета на платформу. Подобрав пистолет, необходимо пройти в дверь рядом с лестницей, где лежит раненный охранник Эл Пауэлл. Убив его, продвигаться вперед и взять со стола дневник Адмирала. Далее найти рядом с мертвым телом чек об оплате, там же на стуле лежит заметка для стажера. В сейфе находятся патроны, но его предстоит открыть. Для этого нужно зажечь зеленые лампочки на следующих позициях: Security Room, Submarine shaft, Reception/Hall, Server Room, Lab Area, Cargo Area.
Когда освещение включится, сразу же появится первый зомби. Откроется дверь в западной стороне и выйдут еще двое монстров, всех их нужно убить. Герою нужно отправиться в лабораторию, однако для этого придется открыть заблокированную дверь. Надо поднять 2 блокировочных кабеля и в нужное время нажать кнопку Q. Чтобы взять пузырек с вирусом из лаборатории, придется сразиться с монстром без кожи.
После этого следует срочно бежать к выходу, однако дверь закроется и выпрыгнет новый монстр. Не стоит тратить на него патроны, а лучше убегать от него кругами, пока заблокированная дверь снова не откроется. Сесть в вертолет.
Важно! Убивать монстров быстрее и эффективнее выстрелом в голову.
Приказы есть приказы
Один из оперативников по кличке «Лев» во время полета велит вернуться за другими отрядом. После отказа он убьет двоих коллег, а вертолет врежется в вышку и упадет на землю. Вирус на борту выберется наружу и заразит жителей.
Необходимо надеть противогаз и отправиться к крайнему дому. Внутри него забрать протеиновый батончик и убить несколько зомби. Выйти из здания и пройти к другому дому, внутри него на столе забрать дневник Эбигейл и записку для пароля. Убить зомби и выйти через заднюю дверь в сторону склада.
Сэм, Больница
В миссии «Сэм» герою предстоит играть за Сэмуэля Уокера, который при отсутствии определенных лекарств начинает видеть галлюцинации. Его дежурство на вышке должен сменить Купер, но он не появляется, поэтому герой отправляется в город к своему автомобилю, чтобы поехать домой.
Дома герой находит жену мертвой и уходит пешком в город. Зайдя в свинарник, можно подобрать дробовик. На улице следует убить пару зомби, затем пройти в дом и найти еще несколько патронов для оружия у кровати. На локации полно зомби, с которыми необходимо расправиться. Дойти до станции фуникулера и перевести его в ручной режим.
Отправившись в больницу, герой увидит, что Лев выжил после крушения вертолета. Войдя в кабинет, что справа необходимо прочитать Документ Анализа воды на столе. Вдруг в мегафон главный доктор больницы сообщит о том, что отдаст убийцу за услугу. Также он отдаст блокировочные кабели и здоровье. В зоне карантина герой встретится с несколькими мутантами, которых нужно уничтожить. Теперь надо спуститься в гараж и быстро пробежать к северному выходу, отпереть его ключом. Появятся галлюцинации и сразу же выпрыгнет зомби. Убив его, следует через морг выбежать на улицу.
Folie a’Deux
Далее придется играть за агента Ворона, который оказался после крушения в здании Invader Studios. Спуститься вниз и выйти через холл в город. Слева у первого дома лежат патроны и пропуск бригадира, с помощью которого можно отпереть дверь в конце улицы. Подойти к фонтану и расставить круги в правильном порядке: север – сбор урожая, восток – кораблестроение, юг – добыча золота и запад – охота. Откроется люк, через который герой спустится в канализацию.
Обратите внимание! Севером считается вход, через который вошел герой.
Канализация, Окраина, Дамба, Штаб
В комнатке справа надо найти письмо Дагу и патроны для оружия. Пройти к решетчатым дверям и сломать их размывчатыми патронами, затем подняться по круговой лестнице вверх. Убить пару зомби и войти в комнатку с таблетками и ключом. Спуститься вниз и открыть дверь, пройти не удастся – помещение затоплено. Чтобы спустить воду, необходимо решить головоломку с проводами. Войти и забрать аккумулятор, затем выйти по туннелю на улицу.
Герой окажется на свалке автомобилей. Впереди висит труп, с которого нужно снять чип Агента и обойму пистолета. Войти в здание электростанции и включить питание, затем попасть в проход. Это гараж, где лежит еще один труп, с которого тоже нужно снять пару предметов: револьвер и пропуск на электростанцию.
Выйти с территории локации и отправиться к дамбе, путь к которой перекрыта военными. Ввести код доступа «Ворон» и зайти на территорию. В первом же туннеле появятся зомби, чуть дальше лежат протеиновые батончики и патроны. Расправившись со всеми монстрами, надо подняться на лифте в здание.
Сразу же пройти к столу и найти ЖБП для мозга. Зайти в открытую дверь, где можно связаться с Морфеем с помощью рации. Он пообещает забрать на вертолете героя из города.
Следопыт
В следующей главе игры Daymare 1998 прохождение станет немного сложнее. Герою предстоит играть за Сэма, который подслушав разговор по рации Ворона и Морфея, тоже захочет выбраться из опасного города. Герою надо пройти к книжному магазину, где он наткнется на зомби. Расправившись с ним, взорвать дверь и достать патроны для оружия. Выйти на основную улицу, достать у автобуса ЖПБ для здоровья и протеиновые батончики.
В здании ресторана Сакамуры взять ключ обслуги, Н-аддитив и пройти вниз. Там лежит обгоревшее тело, рядом с которым находится Гамма-микс ЖПБ. Выйти к лесу по тропинке и отправиться к фуникулерной станции и сесть в кабинку.
Радиовышка
Далее видео прохождение игры Daymare 1998 потребует пройти к обзорной площадке, где лежат протеиновые баллончики и Н-аддитив. По пути к вертолетной площадке придется убить пару монстров. Следует подойти к компьютеру, ввести код, разгадкой к которому является азбука Морзе. Правильный код – OXСART.
Игра с нулевой суммой
В этой части игры придется играть за Ворона. Пройти в кабинет и взять со стола Н-аддитив, затем по коридору выйти в серверную комнату. Поднять блокировочный кабель и подняться на лифте на второй этаж. Появится сильный монстр, которого нужно убить несколькими выстрелами в голову. Затем войти в другую комнату и взять эпинефрин с патронами магнума.
После входа в комнату все двери заблокируются и появится еще один более мощный монстр с щупальцами, однако просто стрелять в него бесполезно. Сначала необходимо убегать от него кругами, а когда чудище наступит на квадратное углубление, спустить решетки с помощью компьютера.
На третьем этаже ученый Мейсон объяснит, что вирус превращает людей в регенирующих тварей и пообещает запустить процесс самоуничтожения. Затем герой отправляется к самой вершине дамбы, чтобы связаться с Морфеем. Отовсюду будут выбегать зомби и львы-мутанты. Как только герой с ними справится, появится Морфей, после Сэм.
Важно! Чтобы быстро и наверняка справиться с ордой врагов, нужно подманить их ближе к взрывчатке и взорвать ее.
Эпилог
Далее в прохождении Daymare 1998 на русском языке главным персонажем станет Чистильщик, который подходит к экрану монитора и смотрит видео про мотивацию всех персонажей игры.
Затем он оживляет девочку в стеклянной колбе.
Советы по игровому процессу
Достаточно увлекательной может стать игра Daymare 1998 (2019 PC), прохождение которой будет дополнено некоторыми секретами:
Чтобы найти магнум для Сэма, необходимо пройти в сад на окраине города. Для Ворона это оружие находится на автозаправке под машиной.
Чтобы отключить электричество в щитке, нужно нажать на центральную, левую верхнюю и нижнюю правую кнопки.
Чтобы быстро перезарядить оружие, следует нажать клавишу R. При этом перезарядка дробовика происходит очень быстро, поэтому стоит беречь данное оружие для боссов.
Daymare 1998 – увлекательный шутер, основанный на всемирно известной серии игр «Обитель Зла». Несмотря на множество персонажей и однообразный сюжет, игра не заставит заскучать из-за обилия монстров и логических загадок.
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!