Прохождение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Статья 0 Комментарии: 0

Прохождение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Автор: pesniru
Дата: 17.05.2020 20:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Ghost of Tsushima обратились к поклонникам inFAMOUS и Sly Cooper

    19 02.07.2022 02:03 от mivlashi
  • Universal Pictures анонсировала скорое закрытие российского офиса, другие голливудские мейджоры пока остаются

    14 02.07.2022 02:03 от Axelboom
  • Инсайдер: EA взялась за создание игры по лицензии Marvel

    3 02.07.2022 01:59 от Wayne
  • Фанатов Halo Infinite приглашают потестировать кооперативный режим прохождения кампании

    1 02.07.2022 01:48 от r800
  • Карл Урбан назвал сроки съемок четвертого сезона сериала "Пацаны"

    3 02.07.2022 01:38 от Jababa

Разработчик Konami Digital Entertainment выпустил финальную главу франшизы MGS 5: The Phantom Pain. В игре реализовано множество передовых технологий, работающих на основе процессора визуализации Fox Engine. Создатели обещают геймерам массу позитивных эмоций, так как теперь есть свобода выбора стратегии в заданиях в открытом игровом мире.

Общая информация об игре

Для нормальной игры понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core i5-4460 (3.40 GHz);
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — nVidia GeForce GTX 650 (2GB), DirectX 11;
  • Место на жестком диске — 28 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

MGSV — отличный представитель компьютерных игр

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core i7-4790 (3.60 GHz);
  • RAM — 8GB;
  • Видеокарта — nVidia GeForce GTX 760, DirectX 11.

Для справки! В Metal Gear Solid V The Phantom Pain прохождение основного сюжета игры занимает 46 часов, сюжета с дополнительными заданиями — 84 часов, перфекциониста — 165 часов.

Русский язык нужно выбрать в меню настроек, но обычно он сразу включен в локализованной версии.

Детальное руководство по прохождению игры

Пятая часть игры отличается от предыдущих тем, что некоторые подвижные объекты большей части локаций перемещаются беспорядочно.

Как взрослел и старел Снейк

Из-за этого в данном гайде не будет пошаговых инструкций, которые помогут пройти игру и получить ранг S. И в то же время, как и во всех франшизах серии (кроме Risen), во всех эпизодах предлагают пройти 5-7 миссий, влияющих на ранг и награду. Какими будут эти задания заранее неизвестно. В каждой миссии есть побочный эпизод или даже несколько.

Пролог — Пробуждение

Через 3 дня после пробуждения. Кивнуть головой, поднять взгляд вверх. Выбрать имя, просмотреть кат-сцену, выбрать лицо Снейка.

Взяв управления не себя проползти к Измаилу, находящемуся возле двери. Пройти дальше пока не прогремит взрыв. Забежать в комнату и лечь на пол. Пройти по коридору не попадая под прожекторы. Прибежать к Измаилу.

Спрятаться в комнате за ширмой, поближе к противнику. Как только он проверит ближайшую койку, сразу переползти к ней, чтобы остаться незамеченным.

Вернутся в коридор и замереть. Выправить ногу после того как противник уйдет. Снова пройти на лестничную клетку и спуститься вниз. Пройти за Измаилом и получить оружие. Комната станет гореть. Выстрелить в огнетушитель, убить первых противников и пройти дальше.

Измаил отведет противника. Попасть ему в голову, затем переместиться по балкону, не вставая, убить остальных врагов.

Внимание! Просмотрев кат-сцену следует убежать от горящего врага, прыгнуть в обломки. В то время как все заняты, бежать к выходу.

Побег из госпиталя

Верхом на лошади отбиваться от преследования.

Эпизод 1. Расплата

Войти в КПК, на карте будет подсвечено нужное поселение. Взять бинокль, Оцелот укажет куда смотреть. Запросить данные разведки по поселку Виало. Затем поставить отметку на этой деревне.

  • Двигаться на лошади к деревне Виало. Остановится перед постом, разобраться с 2 охранниками, получить за это награду.
  • Подобраться к деревне. Найти место наблюдения, с помощью бинокля можно ставить метки на разные объекты.
  • Пройти в основное здание в поселении, на котором есть красное знамя.

Попасть внутрь можно через синие ворота. На столе посмотреть данные разведки, чтобы установить местонахождение Каза.

Спасение Казухиро Миллера

Скакать к деревне Гвандаи. По дороге будет пост, который можно, и обойти и захватить. Нужно идти к желтому маркеру. Попасть в здание и на 2-м этаже найти Каза. Взять его на плечи и пройти к точке эвакуации. Стараться не попадать на глаза зомби.

Эпизод 2. Алмазные псы

Взять у Оцелота систему «Фултон», с помощью которой можно делать моментальную эвакуацию. Выстрелить в пришедшего солдата, затем эвакуировать его системой «Фултон».

В КПК будет видно, что захваченный сотрудник попал в исследовательский центр. Вернутся в раздел разработок, чтобы повысить исследовательский уровень. Закрыть КПК и атаковать другого военного, затем нужно его эвакуировать.

Нанести удар другому военному, над ним будет виден процент эвакуации. Провести его эвакуацию, затем в разделе разработки сделать коробку. Потребовать ее доставку к себе. Залезть в прибывшую коробку, чтобы проверить ее.

Вся команда Diamond Dogs в сборе

Схватить военного и потом пару раз нажимать снова на эту кнопку, чтобы он лишился чувств. Провести допрос другого солдата и потом эвакуировать его. Вызвать вертолет, выбрать точку посадки и затем забраться в него. В вертолете можно выбрать следующее задание.

Внимание! Нередко в ходе прохождения игры нужно действовать быстро и решительно. Не следует ожидать действий соперника.

Эпизод 3. Дорога героя

Выбрать точку в восточном направлении от Да Шаго Каллаи. Вначале нужно выбрать время — шесть утра или шесть вечера. Ночью Снейк менее заметен, но и видимость ограничена, днем — наоборот.

Убрать командира спецназа. Пригнуть с вертушки, скакать на коне до необходимой точки. Командира можно заметить по красному берету. Пометить врагов и начать ликвидацию. Сперва стоит разобраться с врагом перед аванпостом, немного правее. В конце поселения есть вышка с военным, левее также — их необходимо убить.

Командира можно убить или же эвакуировать. Покинуть зону с противниками. Миссия заканчивается в пустыне. Вызвать вертушку на указанную на карте точку. Взобраться на вертолет и начать новую миссию.

Эпизод 4. Информационная война

Необходимо найти устройство связи. Двигаться к отмеченной точке, к базе. Найти через бинокль 3 сателлитные антенны. Если найти антенны, то первая фаза миссии будет выполнена.

Обратите внимание! Можно вывести из строя 3 антенны или же найти передатчик радиосигнала.

Установка расположена внутри помещения, на крыше которого установлена одна из антенн. Это ближайшее к Снейку здание. При желании можно уничтожить приемник радиосигнала. Покинуть горячую точку.

Эпизод 5. За стеной

Спасти заключенного, который планировал побег из казарм Вах Синд.

Эти казармы хорошо защищены, но есть способ попасть к заложнику без проблем. Есть два хода в казармы. Попасть можно из входа перед большой башней с фонарями и охраной. Основной путь в казарму находится за башней. Второй вход находится на другой стороне, вдоль основного пути с барьером.

Эта дорога слабо патрулируется. Необходимо захватить данные разведки из домика с охранником, далее нужно идти в казарму.

Можно взобраться на охранную станцию и присев пройти к караульной башне. Подняться по лестнице на крышу и спрыгнуть с нее на ближайшую скалу. Двигаясь направо обойти скалу, найти пленника и эвакуировать его «Фултоном».

Провести эвакуацию захваченного инженера:

  1. Пройдя в казармы по вышеуказанному маршруту, двигаться вглубь и повернуть налево к разбитой постройке.
  2. Найти лестницу и спуститься вниз, где находится инженер.
  3. Освободить его, в подвале найти в потолке отверстие.
  4. Эвакуировать инженера с этой точки системой «Фултон».
  5. Провести эвакуацию джипа.

Сделать это системой «Фултон» скорее всего не выйдет. Джип расположен на нижних сегментах локации, откуда можно попасть в казармы Вах Синд. Туда, где располагаются военные, минометы и прочее. Хорошо если получится провести эвакуацию джипа с таким персоналом. В другом случае можно воспользоваться турелью и убить всех врагов.

Эпизод 6. Где спрятано жало

Заполучить систему «Жало».

Посадочная площадка находится весьма далеко от цели задания. Пройдя в зону форта нужно двигаться на заднюю часть, где находится пещера со свечами. По туннелю попасть вниз, пройти к двери с левой стороны, добраться до задней комнаты и найти «Жало».

Уничтожить «Черепов» и заполучить «Жало» с боезапасами.

Покидая пещеру, встретятся «Черепа». Использовать систему «Жало». Открывать огонь желательно, когда они стоят рядом друг с другом.

В другом случае можно их убить, используя автомат и гранаты. При этом нужно постоянно двигаться. Дополнительный вариант: покинуть поле битвы не применяя «Жало», используя лошадь.

Провести эвакуацию пленника.

Он находится в локации Mountain Relay Base. Несколько военных будут его конвоировать в помещение, где находится «Жало».

Важно! Следует помнить, что после того как его приведут, через несколько минут его убьют

Сбить вертолет. Вертушка будет преграждать путь к базе. Лучше использовать «Жало» чтобы ее сбить.

Эпизод 7. Медь в крови

Ликвидировать или провести эвакуацию командиров. Ставка на эвакуацию.

Командиры проведут встречу в Виало. Одного командующего можно убить сразу, не дожидаясь остальных. Также его можно эвакуировать «Фултоном». Дождаться остальных двух и убить их. Стараться не поднять тревогу.

Система эвакуации «Фалтон» в действии

Вывезти командира с солдатами на транспорте.

Обнаружить на дороге командира с солдатами. Необходимо остановить машину, выстрелив в колесо, затем оглушить всех пассажиров. Эвакуировать всех по очереди «Фултоном».

Выслушать до конца разговор 3 командиров — подождать когда соберутся все трое и подслушать их разговор.

Эпизод 8. Силы оккупации

Миссия включает две части. Нужно убить полковника в поселении Шахра Йе, и найти его планы. Затем нужно ликвидировать все танки.

Приблизительно в середине локации на 2-м этаже высокой постройки есть разведывательные данные. Если будет поднята тревога, задание не получится пройти. Тренировка может улучшить навык быть незамеченным. Двигаться к красной области позади поселения. Необходимо препятствовать танкам доехать до пункта назначения.

Предпочитаемый вариант — применить авиаудар при помощи КПК.

Внимание! Следует быть осторожным — авиаудар нужно запрашивать в точку, куда через 20 секунд приедет бронетехника.

Завершением миссии будет уничтожение 2-х танков.

Эпизод 9. Подмога и отступление

Цель: ликвидировать советскую бронетехнику.

Прохождение эпизода MGS V рекомендуется начать с усовершенствования артобстрела. На карте будут указаны машины противника. Найти машину и проследовать к ней, стараясь не попасться. Ликвидировать танки с помощью ракет, артобстрела, взрывчатки или другого оружия.

Необходимо уничтожить бронетехнику как можно быстрее пока она находиться в границах локации. В миссии нужно ликвидировать хотя бы одну транспортную единицу.

Для справки! За уничтожение 5 танков будет достигнута цель «Уничтожение нескольких боевых единиц».

Перехватить оружие, транспортируемое на грузовике.

Через какое-то время товарищ скажет, что появился грузовик с боеприпасами. Его можно отыскать на дороге или на базе Яхо Обу.

Провести эвакуацию 4-х военных разыскивающих сбежавшего пленника.

Солдаты находятся восточнее от точки «12». Нужно применить против военных пистолет с транквилизатором.

Эвакуация 6-х пленников становится важным этапом прохождения миссии.

Пленники размещены на базе Яхо Обу. Несколько заключенных будут в транспорте врага, который будет двигаться в пределах локации. Найти всех пленников можно с помощью бинокля.

Эпизод 10. Ангел со сломанными крыльями

Нужно идти к замку, чтобы зачистить почти разрушенную постройку. Следует спасти одного заложника и эвакуировать его, затем миссия будет обновлена. Напарник скажет, что Малака перевезли в иную точку.

Попасть на базу Яхо Обу и зачистить здание. Обойти комнаты, в одной из них будут красные двери, где и находится Малак. Вызвать вертушку, сесть в нее вместе с заложником.

Эпизод 11. Охваченная тишиной

Миссия начнется, когда в Снейка выстрелит снайпер. Можно убить Молчунью, или не делать этого и попасть в другую часть локации. Пройдя в конец локации, эпизод окончится.

Если потребуется уничтожить Молчунью, то можно сделать это из снайперского оружия. Молчунья перейдет в середину карты, когда у нее закончатся жизни.

Особенно интересно сделать убийство Молчуньи без смертельного оружия. Тут следует:

  1. Найти ее позицию на карте с помощью бинокля.
  2. Затем нужно вызвать доставку припасов в место ее нахождения.

Другой вариант: Усыпить ее с транквилизатором, когда она будет купаться.

Молчунья на главной базе

Как с ней поступить? У Снейка будет пару преимуществ, если Молчунья останется живой: появится спутница и откроется новая сюжетная линия.

Эпизод 12. Путь в преисподнюю

Пройти к большим воротам, убрать 2-х военных слева. Нужно залезть на металлическую платформу справа от ворот и просканировать всю документацию. Следовать к центральной базе в Афганистане.

На базе необходимо найти, где прячут Эммериха. В ангар с ним можно попасть, если не поднималась тревога или когда после поднятия тревоги были ликвидированы все враги. Сбить вертолет можно с помощью захваченного робота.

Важно! Отдельно стоящие без солдат роботы — тоже враги.

В ангаре нужно схватить Эммериха и отнести его в место эвакуации. Заранее нужно вызвать вертушку. После видеоролика необходимо спрятаться от огромного робота. Затем надо вызвать вертушку уже на другую точку, где-то подальше. На лошади добраться как можно быстрее до этой точки и запрыгнуть в вертолет. Вытащить пулемет и стрелять в Сахелантропа, чтобы убить его.

Эпизод 13. Непроглядный мрак

Вызвать вертолет на основной базе и сесть в него. В этом эпизоде Метал Гир Солид 5 прохождение переносится из Афганистана в Центральную Африку.

Необходимо разрушить месторождения нефти. Попасть на нефтяную базу, затем уничтожить большой бак и отрубить насосы.

Далее двигаться к соседнему маркеру. Открыть решетку, где будет виден большой красный бак, его нужно взорвать. Пройти к желтому маркеру, подняться выше и зайти в помещение с синей дверью. Отключить насосы с помощью панели с консолью. Покинуть зону.

Эпизод 14. Общий язык

Выбрать миссию в КПК, затем скакать на коне к требуемой точке.

Необходимо спасти Виконта. Двигаться в требуемое на карте место. Оглядеть все с бинокля и найти переводчика. Следить за ним, не привлекая внимание. Это единственный способ, чтобы попасть на пленников, среди которых будет Виконт.

«Шапка цыплёнка» – это действительно шапка цыплёнка!

Переводчик с другим военным зайдет в помещение, они будут одни. К ним приведут пленника. Можно пройти на встречу к северо-востоку. Использовать ночное видение, чтобы обнаружить военного вместе с Виконтом. Убрать солдата и спасти заложника. Затем можно идти к переводчику, обезвредить его и вытащить на улицу для эвакуации.

Эпизод 15. Следы привидений

Выбрать новое задание и идти к необходимой точке. Задание можно начать с помощью вертолета.

Идти к покинутой деревне. Необходимо обнаружить и ликвидировать (или провести эвакуацию) роботов. Постараться попасть к палаткам правее поселения, где будут 2 робота. Чуть выше будут еще 2 цели. Роботов можно применить для ликвидации военных и других роботов. Покинуть горячую точку, когда все 4 цели будут истреблены или вывезены.

Эпизод 16. Караван изменников

Выбрать задание и идти к необходимой точке, для начала миссии. Направиться к наблюдательному посту, помеченному на карте. Есть два способа: улучшить Фултон, чтобы была доступна эвакуация больших грузов, или же убрать всю охрану и вывезти грузовик с необходимым багажом за территорию опасной зоны.

Следовать к посту и убрать 5-6 солдат. Найти информацию о грузовой машине в одной из палаток. Нужный путь будет помечен на карте.

Внимание! Нужно двигаться с ближайшего к Снейку конца. Посредине пути будет аэропорт, где находятся бронетехника и грузовик.

Можно поднять тревогу и отойти. ТС начнут движение, нужно встать на дороге транспорта и сразу подбежать к грузовику. Когда все остановятся из грузовика выбегут Черепа, которых нужно убить. Использовать танк и БТР. Затем сесть в грузовик и ехать за территорию опасной зоны.

Эпизод 17. Вызволение разведчиков

Идти к ближней точке посередине леса. В этом месте будет убежавший пленник. В середине локации отыскать «информационный» значок.

  1. Изучить выпавшую рацию лазутчика.
  2. Найти разведчика в этом же месте посреди камней на земле и вывезти его.
  3. Пройти к следующей точке и зачисть ее.
  4. Спуститься в яму с досками и найти там лазутчика.
  5. Позвать коня и с раненым лазутчиком покинуть горячую зону.

Эпизод 18. Кровные узы

Есть 6 целей, всех этих врагов нужно ликвидировать. Идти к ближайшей локации, в конце нее будет простой военный, которого нужно уничтожить. Двигаться к скале напротив, убивая врагов. Войти в шахту через решетку и найти детей. Провести их в точку эвакуации.

Одного ребенка необходимо будет нести, так как он ранен. Сперва нужно ликвидировать противников и затем приказывать детям продвигаться дальше. Посадить детей в вертолет.

Эпизод 19. Взяв след

Вызвать вертолет на основной базе и выбрать следующую миссию. Идти к контрольному месту, осмотреть в бинокль базу. Найти помощника майора, который будет с 2 военными в ближней к Снейку палатке. Ждать когда выйдет помощник и затем сканировать его с помощью бинокля.

Следить за его автомобилем. Через некоторое время он пересядет в другое авто. Нужно добраться до места, где произойдет встреча, ликвидировать майора вместе с помощником или же сделать их эвакуацию.

Когда помощник заметит Снейка до того как прибудет на место встречи, нужно будет сбить вертолет противника, что очень сложно.

Эпизод 20. Голоса

Вызвать вертушку и выбрать задание. Скакать на лошади к указанной точке. Надо будет пройти через вокзал, спереди будет решетка, по левую сторону — дверь.

Следует идти по пути наиболее близком к указанной точке. Пройти через очередную дверь и выйти перед уничтоженным мостом. Свернуть вправо, а возле водопада повернуть налево. Дойти до большого белого строения. Слева будет открытая дверь. Пройти и найти мальчика.

После этого нужно будет истребить огненное создание. Побыстрее выбраться из помещения, бежать к туннелю, из которого ранее вышел Снейк. Зайти в КПК и вызвать вертушку к самому дальнему месту от своего места расположения.

Идти через здание, где будет несколько емкостей с водой. Обстрелять или кинуть гранату в резервуар, возле которого будет синее создание. Это поможет его обезвредить на время. Бежать к вертолету и запрыгнуть в него.

Эпизод 21. Военная экономика

Идти к аэропорту, а там, на взлетные площадки. С другой стороны на крыше постройки будет площадка для вертолета. На нее сядет вертушка торговца. Необходимо преследовать торговца, который пройдет приблизительно в середину постройки, на 2 этаж, где проведет встречу с нужным Снейку врагом. Его нужно ликвидировать.

Эпизод 22. Освобождение платформы

Выйти из комнаты, где идут работы над роботом. Вызвать вертушку и выбрать миссию. Идти налево на втором ярусе, к контрольному месту. Пройти в переулок и подняться наверх, пока не будут ликвидированы все враги.

Обратите внимание! Не все лестницы ведут на вершину платформы.

Эпизод 23. Белая Мамба

Белая Мамба — это прозвище мальчика. Его нужно найти и вывезти. Нужно выбрать задание, через некоторое время Снейк будет на месте. Идти к активной позиции. Этот мальчик — главарь шайки детей-разбойников. Они будут атаковать, но убивать их запрещено.

Оказавшись в нужном месте, найти разбитый корабль с помощью бинокля. Пройти внутрь корабля.

Африка и в наши дни славится использованием детей в роли солдат

В задней части корабля есть отверстие, через которое можно тайком попасть в трюм. Подняться наверх и найти Белую Мамбу. Бегать за ним, контратаковать, делать это повторно. Вызвать вертолет и отнести к нему мальчика.

Эпизод 24. Близкий контакт

Потребуется эвакуация 2-х гражданских. Бежать по маркеру, затем пройти через знакомый аванпост. Зачистить его и идти к другому. Глянуть в бинокль, чтобы обнаружить первого пленника.

Спустя некоторое время автомобиль поедет на аванпост, который Снейк уже прошел. Вернутся за транспортом, чтобы спасти пленницу. Снова нанести визит посту, подсвеченному желтым маркером. Идти недалеко на север и посреди камней найти другого пленника. Эвакуировать его и покинуть горячую точку.

Эпизод 25. Надежная рука мстителя

Снова придется драться с детьми-солдатами. Нужно будет вывезти их командующего и украденного ими начштаба. Всякий раз после похищения придется вызывать вертушку и возвращаться назад, чтобы посадить парня или раненого пленника, для которых не подходит эвакуация с помощью «Фултона».

Когда оба персонажа будут в вертолете, можно будет залезть и самому. Лучше отнести одного человека к месту эвакуации, затем вернутся за вторым. Вызвать вертолет и посадить персонажей.

Эпизод 26. Охота

Необходимо убить работорговца. Открыть карту, появятся 2 отмеченные точки. Идти к области малого круга к покинутой деревне. Подняться выше к палатке, с левой стороны будет антенна. Рядом будет стол, где нужно сканировать данные.

Информацию можно прочесть только когда отключена тревога, если же она была включена, придется убить всех врагов. На карте будет отмечен путь работорговца. Его необходимо убить, перед тем как он окажется в поселении Кизиба. Пройти в точку, где маршрут торговца уходит вправо. Убить всех вместе с работорговцем.

Эпизод 27. Главная причина

В этой миссии Mgs 5 прохождение продолжается из спасения солдата разведотряда. Зачистить ближайший отмеченный маркером аванпост. Пройти к следующей метке.

В конечном счете, Снейк окажется в высшей точке, в центре круга. В этом месте будет связанный лазутчик. Схватить его и нести к вертолету.

Эпизод 28. Code Talker

Необходимо разыскать старика в личном особняке и получить информацию о патогене. Двигаться вперед пока не будет виден туман. Нужно убить четырех Черепов из снайперского оружия.

Череп-снайпер на пути к особняку старины Код Толкера

После ликвидации двоих пройти чуть дальше, убить третьего и двигаться далее. Особняк будет отмечен маркером. Его нужно обойти, с тыльной стороны будет дверь. Спуститься в подвал с винными бочками. Идти все ниже и ниже пока не появится дверь, за которой находится старик.

Взять старца на плечи и идти наверх. Появятся зомби, их можно бросать на землю в ближнем бою.

Эпизод 29. Железные археи

Перед миссией лучше запастись пулеметом и штурмовой винтовкой, поскольку надо будет драться с четырьмя Черепами.

Если Череп покрыт камнем, сперва уничтожается его оборонительный слой. Лучше не связываться с монстром, у которого есть автомат.

Для справки! Кстати, от монстров можно отделаться среди зданий справа и слева.

Когда будут убиты все четыре Черепа можно идти к старику. Его следует взять и отнести к новому месту высадки.

Эпизод 30. Череп

Задание миссии — отомстить Черепу. Двигаться сквозь туман к базе Черепа.

Злейший враг Череп

Несколько локаций отделяют Снейка от монстра. В конце карты нужно попасть в большую шахту. В дальнем углу справа будет металлический спуск к лестнице. На самом верху будет ждать Череп. Проследовать за ним, когда Снейк окажется внизу, сесть в автомобиль.

Эпизод 31. Сахелантроп

Идти по дороге вниз, стреляя при этом в Сахелантропа. Лучше взять внизу орудие вроде «Катюши» или танк.

Рекомендуется стрельба без пауз из «Катюши». Если робот будет бежать без остановок на Снейка, лучше оттуда убраться. Когда у робота будет меньше половины здоровья, все пространство станет красным. Если перестать в него стрелять, то он сожжет всю технику вокруг.

Внимание! На последних вздохах робот будет биться еще сильнее. Он будет метить двумя красными линиями, поэтому лучше убежать за скалы и осторожно стрелять из-за них.

Эпизод 32. Чересчур много знаний

Попав на место задания, выбранное в вертолете, необходимо следовать к указанному месту. Возле маркера произойдет встреча с Walker Gear. Можно подождать, когда они уйдут, или же ликвидировать их. Пленник, агент разведки будет подле скал, в траве. Нужно эвакуировать его.

Эпизод 33. Информационная война (Автономность)

В этом эпизоде главному герою недоступна шапка цыпленка, а все боеприпасы обнаруживаются на месте, вот и все отличие от такого эпизода из сюжетной линии. Уровень сложности максимальный. Как и прежде необходимо отыскать и ликвидировать радиоточку.

Эпизод 34. Помощь и отступления (Экстрим)

Главное отличие прохождения этой миссии Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain от такого же эпизода сюжетной линии — это отсутствие шапки цыпленка.

Эпизод 35. Проклятое наследство

В дальнейшем эпизоды не будут объясняться один за другим. Если не будет доставать эпизода, то из этого следует, что в нем повторяется сюжет, но с некоторыми усложнениями. В текущем эпизоде можно выполнить миссию Code Talker.

Пройти через мост к особняку деда. У него сильная охрана, среди которой и бронированные цели. Но ликвидировать всех не нужно, а необходимо выманить кого-то из них и допросить. Он будет знать, где находятся контейнеры.

Изучить информацию на столе на первом этаже. Пройти к месторасположению контейнеров. Нужно действовать незаметно.

Отправить первый контейнер на базу, начнется отсчитывание времени до появления вертушек. Затем покинуть зону действия и улететь на вертушке.

Эпизод 36. Следы привидений (Невидимка)

Этот эпизод идентичен сюжетному, с той лишь разницей, что нужно не дать себя обнаружить.

Для справки! Если все же Снейк будет обнаружен, появится несколько секунд, чтобы ликвидировать врага.

Эпизод 39. За стеной (Невидимка)

Необходимо оставаться незамеченным. Можно использовать вертушку для обстрела всей локации. Также можно применить артобстрел.

Молчунья, один из возможных напарников Снейка во время прохождения задания

Молчунья подскажет, где находятся враги и основные цели. В конце эпизода Миллер расскажет, почему произошла эпидемия.

Эпизод 40. Нетипичный феномен

Пройти к замку и очистить его от противников. Открыть КПК на вкладке «Задания». В правой части будет описание задания. Под ним перечень целей, а ниже будет грузиться фотоснимок. Сперва фото будет размытым. Через какое-то время Оцелот скажет, что восстановил снимок.

Открыть фото и посмотреть куда идти. Нужно проследовать в конец руин. На боковой стороне разрушенной колонны будет находиться контейнер с пленкой. Его нужно забрать и покинуть горячую точку.

Эпизод 41. Война чужими силами

Прохождение этого эпизода Метал Гир Солид 5 Фантом Пейн станет доступным, если были пройдены предыдущие. Необходимо уничтожить армию противника. Следует использовать ракетницу и артобстрел, чтобы разрушить надвигающуюся технику противника. После уничтожения всей техники прилетит вертолет. Его тоже нужно сбить.

Эпизод 42. Железные археи (Экстрим)

Нужно сражаться с четырьмя Черепами в аэропорту. Они стали намного сильнее, артобстрела будет мало. Лучше взять Молчунью с мощным снайперским оружием, она поможет победить этих коварных злодеев.

Эпизод 43. Немеркнущий свет

Оцелот заявляет о вспышке эпидемии на основной базе. Нужно войти в инфицированный отсек, осматривать сотрудников.

Внимание! Убивать нельзя, иначе миссия будет провалена.

Подняться на верхний этаж, там будет врач, который знает, как обнаружить болезнь.

Казухиро Миллер, правая рука Большого Босса

Использовать очки УФ-спектра. Убивать любого, у кого светится горло. Инфицированными окажутся все. В подвале будет один незараженный военный в противогазе. Когда Снейк начнет его выносить, Оцелот попросит снова обследовать солдата. Снова осмотреть его шею, он не окажется зараженным.

Эпизод 44. Непроницаемая тьма (Невидимка)

Прохождение этой мисси МГС 5 аналогично эпизоду сюжетной линии, только следует оставаться незамеченным. Артобстрел и Молчунья точно помогут. На основной базе будет бунт. Станет известно, что Эммерих связан с происходящей эпидемией.

Эпизод 45. Молчаливый выход

Чтобы открылся этот эпизод нужно:

  • Иметь максимальный уровень связи с Молчуньей (10 из 10).
  • Пройти побочную миссию 150. Захват Молчуньи.

Найти Молчунью в плену возле уничтоженной постройки. Отбиться вдвоем от бронетехники. Заказать артобстрел и боеприпасы. Использовать эти орудия. Отбить несколько атак врагов, дождаться песчаной бури, затем нужно отнести Молчунью к посадочному месту вертолета. Снейка укусит змея, Молчунье придется проводить эвакуацию. Опомнившись, пойти искать девушку. У дерева на левом холме будет лежать кассета с последним ее сообщением.

Эпизод 46. Правда: Человек, продавший мир

Миссия подобна прологу, за нее будет выдана большая награда, также Снейк увидит нечто новое.

D-Dog, суровый волк, один из потенциальных напарников Снейка

Эпизод 47. Военная экономика (Невидимка)

Миссия в аэропорту. Лучше взять гранатомет и ракетницу и на дальней дистанции вести обстрел противника, так тревога не будет поднята.

Эпизод 48. Code Talker (Extreme)

Взять с собой Молчунью. Где-то посередине дороги к поместью Код Токера произойдет нападение Черепов со снайперским оружием. Лучше применить артобстрел. Молчунью нужно отправить на ликвидацию вражеских снайперш.

В здании нужно попасть в подвал. В прихожей повернуть налево и через библиотеку спустится в подвал, там будет Код Токер. Вынести его из подвала.

Эпизод 49. Силы оккупации (Автономность)

Прохождение этого задания МГС 5 идентично 8 эпизоду из основного прохождения.

Эпизод 50. Сахелантроп (Экстрим)

Необходимо ликвидировать большое механизированное создание. Разбросанная вокруг бронетехника поможет это провернуть. Рекомендуется применять вместо танка бронемашину с ракетной установкой. Лучше не приближаться к коварному существу иначе оно спалит технику огнем.

В финале монстр запрыгнет на скалу и начнет оттуда стрелять электрическим разрядом. Место под этой горой будет вне поля зрения босса. Проходить миссию будет проще, если вызвать артобстрел. Быть осторожным, чтобы не попасть самому под обстрел. В конце Метал Геар будет фантомный эпичный ролик.

Пройти Metal Gear Solid V Phantom Pain сможет далеко не каждый даже опытный геймер. Но если все сделать правильно и выполнить согласно инструкциям, игра будет пройдена полностью. Конечно, никто не обязан играть не скорость — проходить игры такого качества нужно с интересом, вдумчиво.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
×