Полное прохождение хоррора Blair Witch (2019)
Статья 0 Комментарии: 0

Полное прохождение хоррора Blair Witch (2019)

Автор: pesniru
Дата: 13.05.2020 12:20
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • 30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен

    17 26.04.2025 03:07 от Kart
  • Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro

    2 26.04.2025 03:05 от Tigger
  • Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром

    4 26.04.2025 03:04 от BonJovy
  • Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла

    38 26.04.2025 02:27 от LNZX
  • Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну

    135 26.04.2025 02:27 от Kingslayer

Ведьма из Блэр – увлекательная игра жанра ужасов, концовка которой будет зависеть от действий игрока. Все, что делает главный герой Эллис, влияет на конечный результат. Даже поглаживание любимого верного друга Буллета или игнорирование телефонных звонков и смс. Последовательность событий в Blair Witch, прохождение игры не изменяются в целом, но финал может быть разным.

Игра Blair Witch — общая информация

Детектив Эллис занимается поисками мальчика девяти лет, а помогает ему верный пес Буллет. Они прочесывают лес, получают множество указаний, общаются с другими героями посредством телефона и сообщений. Конец игры имеет два варианта, один из которых более благоприятный.

Blair Witch — захватывающая детективная история

Для самостоятельного прохождения потребуется всего несколько часов, но вероятно результат не порадует, скорее всего концовка будет печальной.

Внимание! Чтобы получить хороший итог игры стоит знать важные нюансы, находить коллекционные фигурки, фотографии, жетоны и заметки доктора, а также осматривать мусор.

Игра доступна для приставок Xbox One и Playstation 4. А также для персонального компьютера на платформе Windows.

Начальная локация

Для полноценной игры потребуется операционная система не ниже 7 версии, процессор Intel Core i3-3220 (3.30 GHz) или AMD A8-7600 (3.1 GHz), а видеокарта GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon R7 265. Свободного места на диске должно быть более 16 Гб и установленный DirectX 11.

Полное подробное руководство по прохождению основного сюжета Ведьм из Блейра на 100 процентов

Вступительный ролик имеет важное значение для итога игры. Необходимо обязательно поговорить с Джесси. В игре любой звонок этой героини должен быть отвечен, тогда появится возможность открыть достижение Луч Надежды.

В прологе следует изучить поляну и все авто, найти досье Питера и его фото, также снимок еще одной жертвы – Аркадиуша. На капоте следует все внимательно осмотреть, собака принесет мусор, а возле второй машины обнаружится записка врача. В машине шерифа удастся найти записку полицейского и фото жены шерифа, на обороте написан телефон, который поможет открыть достижение.

Важно! Для положительной концовки не стоит собирать резные игрушки.

Теперь нужно по совету Эллис связаться с Лэннингтоном, для этого следует достать рацию и настроить ее на канал 02. Дальше следует двигаться вперед, пока не появится окно с подсказками.

  • Нужно подозвать собаку и дать ей команду «искать». Буллет выведет на плакат Питера.
  • Нужно немного вернуться обратно и найти тропу в виде вытоптанной травы, на холме будет фото еще одной жертвы – Мариуса.
  • Лучше всего обойти все тропы, собрать обнаруженный мусор, также найдется еще один снимок жертвы – Александры.

Для связи используется телефон

Глава 1

Необходимо прочитать полученное смс и связаться с Джесс. Потом следует двигаться в центр, Буллет приведет к следам босых ног, а после в пещеру, которая прикрыта сухими ветками. В пещере собака обнаружит кепку мальчика. Надо дать ее понюхать псу и следовать за ним.

Глава 2

Нужно довести героя до обморока, для этого лучше ходить по локации кругами. Прибежит собака и Эллису станет легче. Далее нужно идти за псом, пока не позвонит Джесс, надо с ней поговорить. Буллет приведет к палатке, а рядом окажется видеокамера, следует посмотреть видео из прошлого.

Глава 3

Очнется Эллис глубокой ночью. Появится фонарик, который поможет осматривать все вокруг. Надо подобрать инструкцию, изучить котелок и двигаться от палатки. Буллет найдет еще мусор, а герой должен направиться в гору, около камней, найдется фото жертвы – Хуберта.

Вернувшись к палатке следует посмотреть на камере кассету «Улитка», сделать стоп-кадр на моменте игры мальчика с машинкой и найти ее на локации, изучить, дать понюхать собаке. Буллет приведет к знаку ведьмы, уничтожив тотем получится найти еще одно фото жертвы – Ольги. Но лучше этого не делать, потому что для положительной концовки желательно не трогать тотемы.

Важно! Если разрушать тотемы, то игра закончится печально.

Поиск светящихся следов

Справа, пройдя по бревну, удастся найти мусор.

Глава 4

Спускаясь вниз за собакой удастся обнаружить еще одну записку врача, начнет работать рация. Нужно поговорить с шерифом и двигаться дальше, свернуть направо, а обнаружив пещеру попросить собаку изучить ее. Буллет принесет кассету, затем надо вернуться и двигаться до места с новым тотемом и фото Артура – еще одной жертвой.

Упершись в сухое дерево надо ударить по нему два раза и доложить о ситуации Эммету. Затем будет развилка, повернуть вначале направо, а дойдя до груды камней позвать пса, он выкопает яму и найдет фото жертвы – Томаса.

Вернувшись к дереву следует идти налево. На бункере висит замок. Он кодовый, для открытия нужно установить рычаги в позициях 2.1.1.3 сверху вниз. Внутри будет оборудование и записка. Для работы техники потребуется аккумулятор, который удастся найти в самом конце игры. Начав игру повторно и пройдя в бункер удастся узнать о судьбе мальчика.

Выйдя из бункера надо повернуть налево, а на распутье направо, найдется проржавевший пикап. Буллет найдет мусор, после того, как понюхает убежит в кусты, надо идти за ним. Еще одна кассета, посмотреть ее следует до места, где Питер роняет мяч. Который найдется около бункера.

Понюхав, собака проведет через несколько мест и убежит, нужно идти на звук лая, до засохшего дерева.

Внимание! Рядом с ним находятся монстры, не следует светить на них фонарем, потому что они станут нападать, а для положительной концовки их убивать не стоит. Воспользоваться следует прибором ночного видения, лучше обходить их стороной.

Преданный Буллет

У перевернутой вагонетки надо взять кассету «След от хлебных крошек» и перемотать на начало. Эллис поговорит с шерифом, пройдя прямо найдется проход справа, получится связаться с шерифом. Нападут монстры, затем придет смс, что не надо стоять на месте.

Вернувшись к машине обнаружится, что это уже не ржавый пикап, а авто шерифа. На звонок Эммет не ответит, а на лобовом стекле будет записка. Настроив рацию на канал 03 поступит сообщение о необходимости включить свет. Собака принесет ключ и получится открыть дверь машины. Внутри найдется руководство по предохранителям и отчет по делу Маккиннона.

Затем надо попробовать завести авто, когда не получится вернуть на место клемму под капотом. В машине следует включить радио и послушать розыгрыш, затем прочесть смс с кодом от бункера. На панели нужно поменять местами предохранители 6 и 7, затем получится включить фары.

Взойдет солнце, заработает связь, надо прочесть смс и позвонить Джесс. Пройти немного вперед и направо, у реки будет резная фигурка и мусор.

Глава 5

Перейдя реку свернуть налево и пройти под бревном, найдется фото жертвы Барбары. Идя по тропе найдется мусор. Потом Эллис выйдет на поляну и обнаружит тело шерифа, надо позвонить его жене. В правой руке будет фото жертвы Анеты. Буллет принесет кассету, надо ее посмотреть и найти лопату.

Для хорошего финала монстров лучше не убивать

Затем главному герою следует возвращаться назад, найдется фото жертвы Кэролайн, повернув направо обнаружится лужа и доска с тотемом. В разрушенном здании на столе будет выговор. Буллет поведет через брод, а затем появится вертолет, от него нужно убегать вперед, до самой ведьминой пещеры.

Глава 6

Эллис идет вперед, пока не погаснет фонарь. Осмотреть замкнутую комнату можно при помощи камеры и прибора ночного видения. Камера также отключится. Затем продолжить движение сквозь грот, идти надо обратно, пока герой не упадет.

Найдется фото жертвы – Лукаса. Следует идти вперед, когда Эллис застрянет помогут кнопки на камере, на которые надо нажимать и вращать ее. Выбравшись идти дальше, прослушать автоответчик и прочесть смс, затем герой выйдет наружу.

Глава 7

В новом лагере будет страница книги, фото заметок врача и тотем. Еще одна кассета, при просмотре надо остановить до того, как мужчина уронит плиту на землю. Слева от палатки спуститься до камня на котором будет армейский жетон, новое фото жертвы – Карла. Около плиты собака найдет нашивку, дать ей понюхать и идти следом.

Тотемы лучше не трогать

Дойдя до места пес выроет яму и найдет новый жетон. Затем собака приведет к тотему, правее на камне будет фото жертвы – Лукаса. Затем фото еще одного погибшего, в конце Эллис оказывается во сне. Пройдя сквозь город надо войти в здание слева и выйти, затем детектив потеряет сознание.

Глава 8

Очнувшись на поляне герой обнимет пса, затем надо идти вперед, Буллет найдет фото Пшемыслава. На поле с листвой слева будет знак и страница из книги. Пройдя по рельсам появится связь и нужно будет созвониться с Джесс, прочесть сообщение от жены шерифа, найти еще один жетон.

Перед мостом найдется еще фото жертвы, а с другой стороны будет транспорт. Изучив инструкцию, передвинуть рычаги, ехать пока авто не упрется в дерево. Справа будет жетон, около дома мусор, под навесом еще фото, а с другой стороны дома кассета. При просмотре остановить, когда дверь в дом открыта. Войдя внутрь найти записку и инструкцию.

  • Вернуться к дрезине, пешком идти по рельсам до гаража, там будет жетон и фото жертвы.
  • Заглянув внутрь обнаружить деталь и дать собаке приказ принести ее.
  • Забрать устройство и идти дальше по рельсам.
  • В лагере взорвется предохранитель. Из щитка нужно достать сгоревшую пробку, предварительно опустив рычаг.
  • За бревнами есть пробка. Ее надо вкрутить и поднять рычаг.
  • На столе записка врача.
  • В глубине локации, около второго бревна пройти по доскам и найти ржавую деталь, ее надо выкрутить и забрать.

На телеге новое фото, в здании жетон, а на бочке записка. Затем следует вернуться в первый лагерь. Установить найденные запчасти и просмотреть кассету «Механизм», остановить на кадре горящей печки. Затем вращать вентиль, чтобы стрелка находилась на зеленой зоне, пока игра не остановит.

Глава 9

На дрезине надо доехать до лесопилки. Когда остановится выйти и ответить Джесс. Впереди найдется страница книги.

Глава 10

Идти лучше направо, спрыгнув вниз пройти мимо воды, подобрать мусор. Впереди будет лесопилка. В здании будет фото жертвы и кассета, посмотреть ее.

Решетка с замком

Идти к соседнему дому, войти и перемотать кассету. Чтобы открыть вторую дверь.

Внимание! В стороне от строения будет решетка с замком и рычагами, они помогут открыть дверь.

Глава 11

Позвонить Джесси. В доме напротив будет записка с кодом от решетки и фото, а в печатной машинке страничка книги. Открыть решетку, подняться в комнату, за шторой осмотреть солдата и забрать жетон. Подобрать кассету слева и выйти, снаружи около генератора будет убийца Карвер. Посмотреть видео.

Глава 12

Очнувшись взять рацию и ответить убийце. В палатке найти записку, около костра одно фото, а второе в округе. Вернуться и подняться по склону, на камне еще фото. Вернувшись в лагерь у толстого дерева найти камеру и посмотреть кассету «Сделка». Сквозь камеру видны светящиеся следы, идти по ним.

Глава 13

Идти к белому дереву, обходя красных духов слева. Карвер прикажет стоять, ждать указаний и выполнять их. С дерева нужно отломать три веточки. Поговорив с убийцей найти через камеру новые следы, идти по ним.

Держаться левее, а добравшись до конца след оборвется. Позвать Буллета, он найдет мертвого оленя, а понюхав знак ведьмы приведет к антенне. Позвонить Джесс.

Пес приведет к норе, приказать ему влезть в нее, затем успокоить собаку, идти дальше. Указания убийцы можно выполнить или нет, по желанию. Спустившись на поляну Эллис найдет пистолет. Герой откажется убить собаку и тот сбежит. Найдется он в кустах справа внизу.

Глава 14

Взять собаку и двигаться вперед, посмотреть сцену, выбрать действие, от которого в конце будет зависеть отношение собаки к Эллиосу. Затем нужно дойти до красного дерева, по дороге будет фото жертвы, а затем звонок шерифа. Герой упадет вниз, затем идти до трупа оленя, рядом будет тоннель из веток, в конце поступит смс.

Глава 15

В лабиринте будет много монстров на потолке, открыть камеру и отыскать белую арку, используя ночное видение. Идти к ней, войти в ущелье, забрать кассету и посмотреть ее. На обратном пути позвонит Джесс, но связь прервется. Свалившись в воду посмотреть кат-сцену.

Зловещий дом ведьмы

Глава 16

В палатке будет резная игрушка, а у дерева записка врача, у камня кассета. Посмотрев видео надо подняться вверх по горе и войти в дом.

Глава 17

Выйти на лестницу по коридору, в комнате справа будет записка врача, затем подняться на второй этаж, взять в спальне ключ и открыть дверь внизу. Войдя двигаться прямо, дойти до холла и выйти на лестницу. Зайти в дверь с непонятными символами, справа будет батарея, а слева дыра в стене, влезть и взять кассету.

Смотреть видео до момента открытия нужной двери, сделать паузу и войти в нее, двигаться по коридору. По пути найти записку. В тупике остановиться, пока картинка не поменяется, затем выйти в коридор. Двигаться все время вперед, с помощью рации можно включить фары авто, за стеной будет шериф.

Важно! Если кликнуть на Лэннингтона он погибнет.

Войти в дверь справа, если она закроется ее можно открыть снова. Аккуратно пройти в проем в стене, спуститься вниз, подобрать фото и двигаться наверх. После иллюзии зайти в комнату и найти дело Шэннона. Посмотреть телевизор.

Пройдя больничный коридор можно попасть в затопленный подвал, а потом покажется убегающий лесоруб.

Внимание! Рукоять плотины убьет Тодда, лучше ее не трогать.

Пройти налево, подняться вверх, а в комнате будет фото солдат. Дальше дойти до красного занавеса, оказавшись в комнате повернуться и найти фото. В новом помещении взять кассету, посмотреть ее и уйти в угол с иероглифами. Смотреть нужно прямо в угол, иначе ведьма убьет героя. Затем пройти по комнатам и там, где горит красный свет взять фото.

Пробежав вверх по коридорам найти комнату, наполняющуюся кровью, подождать и забрать фото. Спуститься вниз. Осмотреть люк подвала, затем на связь выйдет Карвер. Найти ключ под столом, открыть люк и лезть по нему. Запустится ролик концовки и итог игры.

Прохождение игры Blair Witch на русском языке многим поможет, потому что сюжет крайне запутан. Повсюду можно найти различные инструменты и вещи, одни из которых помогут, а другие испортят итог. Время на полную игру потребуется немного, но важно выполнять все действия максимально правильно, чтобы результат был положительным.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!