Полное прохождение The Beast Inside (2019)
Статья 2 Комментарии: 0

Полное прохождение The Beast Inside (2019)

Автор: pesniru
Дата: 02.02.2020 22:43
1 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    9 16.04.2024 14:49 от Sonic_Playstati
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    8 16.04.2024 14:31 от dworkin_gospel
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    7 16.04.2024 14:31 от TerobiteX
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    43 16.04.2024 14:20 от SkaarjD
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    4 16.04.2024 14:19 от SkyerIst

Тhe Вeast Inside – популярная компьютерная игра, которую разработала студия Playdead (Дания). Изобилие головоломок порой заставляет игрока продолжительное время оставаться на одном уровне. Инсайд – идейный наследник игры Limbo, игровой процесс и визуальный ряд у которой такие же. Во время прохождения уровней важно избегать опасности. Чтобы добраться до следующих разделов, потребуется преодолеть множество препятствий. Необыкновенная игровая атмосфера в сочетании с музыкальным сопровождением – несомненное преимущество Инсайда.

Общая информация

Криптоаналитик ЦРУ Адам вместе с любимой женой покидает Бостон и переезжает в уютный загородный дом. Руководители Адама считают, что ему грозит опасность, но тот настолько увлечен расшифровкой засекреченных записей и изменением хода Холодной войны, что считает эти опасения напрасными. В итоге дом стал для пары не райским местом, а кошмаром, ведь очень скоро после переезда супруги нашли на чердаке тайный дневник Николаса. Кто такой Николас и как связаны тайны времен Гражданской войны с событиями, происходящими в период холодной войны?

 Время, проведенное за игрой Тhe Вeast Inside, пройдет незаметно

Игровая механика

В ходе игры герою важно избегать опасности и уходить от врагов. Если это не получается, то на экране появляется устрашающая анимация, демонстрирующая гибель персонажа. Одна из главных ключевых механик в игре – управление безжизненным телом иного героя либо целой группы. К примеру, для решения головоломок иногда требуется переместить одновременно целую группу персонажей.

The Beast Inside – прохождение основного сюжета полностью на 100 процентов

Текстовое прохождение игры The Beast Inside дает возможность разгадать все загадки и быстро перейти на следующий уровень.

Часть 1. Начало

Попав в загородный дом, необходимо забрать с крыльца коробку и подняться с ней на второй этаж. Герой размещает коробку на столе и поднимается на чердак, проход на который можно найти на потолке. Дверь на чердак будет закрыта на замок. Найти ключ от него можно в машине. Открыв дверь со стороны водителя, необходимо:

  • нажать переключатель;
  • открыть багажник;
  • обыскать ящик, расположенный в нем, и забрать ключи, которые смогут открыть дверь, ведущую на чердачное помещение.

Зайдя на чердак, потребуется найти банку с краской, которая стоит у окна. Разбив ее, можно обнаружить тайник. При помощи лома, взятого выше на лестнице, следует выломать доску. Герой обнаружит шкатулку, в которой будет спрятан шифр. Осмотрев дешифратор, нужно открыть кодовый замок на ящике (код «FAITH»). Внутри коробки будут спрятаны ключи и личные записки Николаса.

Обратите внимание! Игра поддерживает русский язык.

Часть 2. Незваный гость

В этом эпизоде события с 2019 года резко сменятся тем, что происходило в 1864-м. Перед героем развернутся истории, изложенные в дневнике. Персонаж берет пару коробок спичек и, перейдя в гостиную, зажигает спичку и нажимает кнопку Х. В буфете нужно подобрать керосиновую лампу, зажечь которую можно, нажав на кнопку «F». Добравшись до кабинета отца, герой знакомится с договором о строительстве рудника, лежащем на столе. После того, как герой закроет окно, он увидит во дворе незнакомца.

 Интригующая глава Незваный гость

Выбравшись из дома, следует перейти к сараю и забрать в повозке за зданием болторез. Далее нужно открыть замок, расположенный на двери. После нахождения шляпы и надписи «Подвал» придется вернуться в дом, в кабинет отца. Открыв дверь на кухню, герою надо повернуться направо и открыть вторую дверь, сдвинув скамью и с помощью болтореза избавившись от цепи.

Персонаж спускается в погреб и после неспешной прогулки добирается до тупика. Дверь слева заперта. Сдвинув вблизи стоящий шкаф в сторону, можно обнаружить еще одну дверь. Чтобы открыть ее, потребуется мастер-ключ. Обернувшись, герой поднимает ножницы.

На заметку! Разрезав пару корневищ около прохода, герой идет наверх и забирает ключи.

Часть 3. Приветствие черта

Вернувшись в погреб, персонаж находит электрический щиток, открывает его и осматривает предохранители. Посетив снова сарай, герой находит рубашку, забрызганную кровью, и ящик, в котором лежат записи и квантовый искатель. Выйдя на улицу, необходимо узнать, как пользоваться квантовым искателем. Вызвать / закрыть искатель можно нажатием клавиши «F».

Активированный искатель нужно перемещать таким образом, чтобы при выборе верного направления проценты возрастали. Нажав ПКМ, можно обнаружить свечение. Если удерживать левую кнопку мышки, происходит сканирование облака.

Герой направляется в дом. Вынув искатель, он идет в беседку и сканирует облако. Аномалия срывает этот процесс. Для выявления аномалии нужно подойти к озеру и нажать правую кнопку мышки. При удержании левой кнопки герой может выстрелить в аномалию. Наклонившись, следует поднять бечевку, зафиксированную к скамье.

Совет! Используя в ходе исследований импульсы, можно обнаружить еще 3 аномалии.

Двигаясь направо, герой исследует облачко около холма. Закинув крюк с бечевкой в него, можно притянуть облачко. Далее надо подняться и приступить к исследованию облачка около ворот, которые будут заперты.

Вскоре на пути возникает незнакомец. Все встречающиеся канаты нужно разрезать. С помощью лестницы герой забирается в сарай. Цепь на двери можно разрезать болторезом. Взяв коробку и переставив ее под лестницу, следует забраться на нее и разрезать канат, на котором удерживается олень. Запустив руку в тушку, можно достать необходимую пробку, которую герой вставит в электрощиток.

Расположенную в гостиной печатную машинку Энигма нужно протестировать. Открыв коробку, расположенную над клавишами, следует подобрать тома из таблицы и расположить их в необходимой последовательности. Колесики устанавливаются следующим образом 2,4,5,8.

Важно! Код для ввода на РС – BPFLUP. Номер 17.

Повернув крышку, нужно набрать цифры – 2-14-6-22. Открыв другую часть Энигмы, следует соединить пары из букв – A с F, G с Z, R с Т.

Посмотрев под крышку, герой должен вначале выставить кодовое значение – 1, 4, 7, 5, а затем дату – 19.05.2010 и V-03-ST.

Часть 4. Рука правосудия

Во время прохождения этой главы Инсайда потребуется подойти к рабочему столу. После прочтения статьи нужно открыть дверь. Для этого рекомендуется потянуть главный ключ и в то же время нанести удары по цилиндрам. Приподняв все цилиндры в замке, можно его открыть.

 Прохождение главы Рука правосудия

Обнаруженную в подвале дверь также придется взломать, выломав пару досок. Теперь можно пробраться в простенок. Заметив незнакомых существ, герой не сможет двигаться дальше. Требуется срочно отыскать выход. На расположенной слева двери находятся 4 штыря. Воспользовавшись лежащей вблизи трубой, можно отпереть дверь. В комнате герой находит парик судьи Нортона вместе с рукояткой. Выходит на улицу.

Часть 5. Смотрите!

Главное задание этого уровня – отправиться к домику на дереве. При его осмотре герой обнаружит шпиона, который направляется в пещеру. Срочно нужно отправляться за ним, для чего с помощью болтореза следует перерезать цепи. Чтобы очутиться возле уступа пещеры, потребуется во время передвижения по ней щелкать левой и правой кнопками мыши. После выхода из пещеры герой направляется к зданию слева, на втором этаже которого необходимо вынуть тесак из шкафа.

Обратите внимание! Пробираясь к отелю, следует срезать кусты мачете и сбить рюкзак, который висит на дереве, используя камень. Теперь можно забрать трос скалолаза.

Добравшись до руин гостиницы, герой видит незнакомца около сейфа. Как только тот уходит, необходимо обыскать сейф, введя в качестве кода цифры 7516.

Часть 6. Кем был Уолтер Гилман

Убрав фото со стены в отеле, стоит попытаться открыть двери. Ключи можно отыскать в номере 207. Чтобы избавиться от цепи, необходимо воспользоваться пилой, находящейся в соседней комнате. Зайдя в помещение, нужно перейти к лазу в полу. Дальше требуется пролезть в следующий номер и передвинуть шкаф, не забыв забрать при этом брелок.

При попытке покинуть помещение упадет шкаф, который заблокирует входную дверь. Герою можно выйти через балкон. Проходя по коридору, он снимает доску и забирает ключи от крыла А. Добравшись до комнаты психотерапевта, герой узнает о желании Джорджа побеседовать с доктором о мальчике.

 В главе Уолтер Гилман встречаются сложные головоломки

Вернувшись наверх по главной лестнице, необходимо осмотреть двери, запертые цепью. Просматривая сообщение от дворника, персонаж вводит кодовое слово «ЗЛО» и отправляется в крыло В.

Впереди на стуле будет лежать тело солдата. Пока герой занимается поиском корневища, мертвец исчезает и оказывается у него за спиной с бомбой в руке. Нужно быстро зажать левую либо правую клавишу мышки, чтобы выхватить у него взрывчатку и засунуть в тело солдата. После взрыва нужно обрезать корневища с помощью металлических ножниц.

Совет! Во время прохождения этого уровня важно как можно скорее убежать от призрака женщины.

Часть 7. Укрытие

По дороге герой должен двигаться сквозь разрушенное здание. Добравшись до пещеры, следует забрать кирку и разбить ее камнем. Двигаясь вперед, персонаж обнаружит барбекю, которое можно вскрыть, разрезав цепь. Код, состоящий из 6 знаков, пока не известен. Перейдя в небольшое помещение в стороне, герой увидит пару сообщений. Стоит обратить внимание на начальные символы.

После расшифровки записки герой узнает, что Адам разрушил маяки. На стене висит карта. Надавив на кнопку рычага, можно увидеть следы, пройдя по которым герой получит информацию «A-3, D-2». Набрав на компьютере комбинацию A3, B4, C1, D2, персонаж отправится в подпол, где найдет труп шерифа.

 Прохождение главы Укрытие

По дороге в рудник герой снова видит человеческий труп. Здесь погиб работник шахты, жаждущий найти золото. Расположенные впереди планки со значениями VI – I – III следует разбить. Информация отображает номера туннелей, которые по зеленому сигналу должен посетить герой. Войдя в дверь номер 2, следует найти записку от детектива, которая находится в месте, где на карте расположен знак вопроса. В одной из записок содержатся значения IX, VII, VIII, а в другой – XVII, XIII, XIV.

Перемещаясь дальше в пещерах, потребуется дойти до вала и провернуть ручку. Ворота, расположенные слева, поднимутся. Пройдя через них, потребуется вновь воспользоваться механизмом. Следует переместить запирающий язычок. Стоящий за забором автомобиль необходимо толкнуть в ограждение с правой стороны, переместив при этом рукоятку.

Обратите внимание! От встретившихся врагов необходимо как можно скорее убежать, а двери запереть механизмом, который использовался ранее. Рукоятка полностью поворачивается, что позволяет сдвинуть платформу.

Часть 8. Воссоединение семьи

В этой части герой берет нож и отрезает руку от трупа. Бросив камень вверх, можно опустить ведро и забраться на цепь. Нужно как можно скорее нажать ЛКМ или ПКМ, что даст возможность схватиться за стену. Вытащив Адама из колодца, следует снять с него наручники.

 Прохождение главы Воссоединение семьи

Добравшись до дома и офиса Адама, герой просматривает компакт диск. В полученном сообщении виднеется надпись «1864 год нашей эры». Активировав привод, следует повернуть диск по годам таким образом, чтобы символ 1864 совпал с буквой D. Желтое кольцо проворачивается таким образом, чтобы переместились буквы от от A до D и 1864, что даст возможность открыть секретную нишу.

Обратите внимание! Сувенирное яблоко помещается в правую руку статуи.

Часть 9. Непотопляемая тайна

На камне герой обнаружит последнюю записку детектива. Проходя путь к болоту, потребуется вовремя уйти от врагов, отвлекая их внимание бросанием камней. Добежав до фонарного столба, герой достает гриль.

Швырнув в сторону булыжник, персонаж проворачивает ручку, что позволяет сдвинуть решетку. Теперь герой добирается до моста и после его активации пересекает его.

 Дом Марии

Зайдя в дом Марии, можно обнаружить несколько сообщений, которые адресованы сыщику. Открывая дверь, герой проходит в комнату справа, которая считается алтарем. Мария идет за героем. Взяв ключи, потребуется подняться наверх и открыть следующую дверь. Мария открывает герою тайну. Убийца – личность с маской. Последовав за этим человеком, герой зайдет на борт лодки.

Часть 10. Похищение

Переместив сиденье, герой находит трубу на приборной панели и использует ее для перемещения стекла. Вернувшись к Эмме, персонаж осматривает амулет и спускается в погреб. Именно там будет обнаружен диктофон.

Часть 11. Шепот в темноте

Герой идет в отель. В кат-сцене показан убийца. Уровень наполнен ощущением скорой развязки и ужасом. Следует как можно скорее убежать от отца через отель.

Часть 12. Лицо зверя

Выбравшись из шахты, герой заходит в углубление, подбирает кирку и прыгает еще глубже. Деревянные планки необходимо сломать, воспользовавшись инструментом. Добравшись до зеркала, потребуется принять решение, как поступить дальше и какому предмету отдать предпочтение: шляпе или тесаку.

  Заключительная глава Лицо зверя

Тhe Вeast Inside – игра, которая до самого конца держит в напряжении. Интересный сюжет в сочетании со сложными загадками дает возможность игроку испытать собственную смекалку и добиться полного погружения в таинственную атмосферу. Предложенные в статье советы помогут справиться с наиболее сложными головоломками, которые ждут игрока в процессе прохождения уровней.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!