Обзор Prototype 2
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Prototype 2

Игра без смысла и цели пытается ухватиться за спасительную соломинку открытого мира, но даже здесь ей не хватает оригинальности.

Авторы: aka_opex
Редактура: aka_opex
Дата: 18.05.2012 17:17
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

История Prototype 2 продолжается после событий оригинала, когда протагонист Алекс Мерцер решил своим внутренние проблемы и возглавил армию мутантов. Новый герой - чернокожий военный Джеймс Хеллер, получает в дар от Мерцера все тот же супервирус и теперь пытается остановить нового союзника, а заодно отомстить за смерть своей семьи. Впрочем, искать логику в сюжете Prototype 2 точно не стоит. По ходу развития истории герои совершают странные поступки, принимая идиотские решения и изображая некое подобие драмы на фоне разрушаемого военными, зомби и мутантами Нью-Йорка.

Как уже отмечалось выше, Джеймс Хеллер, превратившись в супермутанта, пытается остановить Мерцера, корпорацию GenTek, виновную в создании вируса и специальное военное подразделение по борьбе с зараженными – Blackwatch. Каждое сюжетное направление означает одну из миссий на карте свободного города, которую можно выбрать в свободном порядке. Впрочем, механика действий Хеллера всегда одинакова: Хеллер находит офицера или ученного, обладающего соответствующими знаниями, поглощает его и начинает сюжетное задание. В большей части миссий ему предстоит просто проникнуть на территорию базы, в других уничтожить конвой, в третьих, притворившись одним из солдат, защитить объект или провести грузовики через зараженную зону. Впрочем, повторяясь из раза в раз, это блюдо быстро приедается. По ходу выполнения заданий игрок может победить военных и мутантов со специальным значком над головой, которые после поглощения улучшат одно из умений или откроют новое задание в сети Blacknet. Последние относятся к побочным заданиям, где за выполнение можно получить одну из специальных способностей, улучшающих прыгучесть, силу или броню Хеллера.  Кроме призовых умений разбросанных по отмеченным на карте миссиям, герой может получать способности за уничтожение исследовательских групп ученых,  логов мутантов и сбор черных ящиков. Более того, выполнение любого задания приносит Хеллеру очки опыта, которые можно истратить на одно из базовых умений, включая регенерацию, устойчивость формы, силу специальных способностей, прыжки в воздухе или скорость перемещения. Вродебы ролевое разнообразие в борьбе со врагом, но к концу игры Хеллер становится окончательно неуязвимым, благодаря огромной линейке здоровья, быстрой регенерации и возможности быстро восстанавливать здоровье за счет случайных прохожих и зомби.

На специальных способностях чернокожего мстителя стоит остановиться отдельно. Хеллер способен призывать группу мутантов, превращать случайных людей и монстров в живую бомбу, вызывать биоземлетрясение, использовать хлыст для подтягивания врагов или уничтожения вертолетов, пробивать гигантскими кулаками ограждения, планировать в воздухе,  бегать по стенам небоскребов, поглощать врагов в стелс-режиме, резать гигантскими лезвиями, отбивать ракеты щитами, бросаться автомобилями и биомассой. Все эти феерические возможности приедаются в первый час игры, а постоянно тупящий искусственный интеллект (в большинстве случаев солдаты не реагируют на ваше неадекватное поведение) и отсутствие интересных целей превращают Prototype 2 в унылый и бессмысленный боевик который можно забыть через неделю после полного прохождения игры.


Prototype 2 – это слабая попытка пересмотреть концепцию оригинала, утонувшая в однообразии, бессмысленном сюжете, тупых диалогах, плоских персонажах, унылом главном герое и отсутствии мотивации для дальнейшего прохождения игры. Все, что может предложить Prototype – это черно-белые вставки, интересную, но бесполезную механику и диалоги в стиле «Fuck, fuck, fuck, fuck, fuck. What the fuck was that shit. Fuck, were definitely fucked!» И даже не хочется думать, как это звучит в русской версии игры.  Все остальное не спасут даже десять бесплатных DLC и карта голда в подарок.

Автор - xtr

Тестировалась версия для Xbox 360

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
Прокачка Прокачка
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Насилие и кровь Насилие и кровь
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Однорукий геймплей Однорукий геймплей

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    16 25.04.2024 06:42 от FAMILYA_YMYA
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    9 25.04.2024 06:34 от Cheewbakka
Игра пройдена на:
360
Правильные темы: нет
Продолжительность: 17
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!