Обзор Prototype 2
Игра без смысла и цели пытается ухватиться за спасительную соломинку открытого мира, но даже здесь ей не хватает оригинальности.
История Prototype 2 продолжается после событий оригинала, когда протагонист Алекс Мерцер решил своим внутренние проблемы и возглавил армию мутантов. Новый герой - чернокожий военный Джеймс Хеллер, получает в дар от Мерцера все тот же супервирус и теперь пытается остановить нового союзника, а заодно отомстить за смерть своей семьи. Впрочем, искать логику в сюжете Prototype 2 точно не стоит. По ходу развития истории герои совершают странные поступки, принимая идиотские решения и изображая некое подобие драмы на фоне разрушаемого военными, зомби и мутантами Нью-Йорка.
Как уже отмечалось выше, Джеймс Хеллер, превратившись в супермутанта, пытается остановить Мерцера, корпорацию GenTek, виновную в создании вируса и специальное военное подразделение по борьбе с зараженными – Blackwatch. Каждое сюжетное направление означает одну из миссий на карте свободного города, которую можно выбрать в свободном порядке. Впрочем, механика действий Хеллера всегда одинакова: Хеллер находит офицера или ученного, обладающего соответствующими знаниями, поглощает его и начинает сюжетное задание. В большей части миссий ему предстоит просто проникнуть на территорию базы, в других уничтожить конвой, в третьих, притворившись одним из солдат, защитить объект или провести грузовики через зараженную зону. Впрочем, повторяясь из раза в раз, это блюдо быстро приедается. По ходу выполнения заданий игрок может победить военных и мутантов со специальным значком над головой, которые после поглощения улучшат одно из умений или откроют новое задание в сети Blacknet. Последние относятся к побочным заданиям, где за выполнение можно получить одну из специальных способностей, улучшающих прыгучесть, силу или броню Хеллера. Кроме призовых умений разбросанных по отмеченным на карте миссиям, герой может получать способности за уничтожение исследовательских групп ученых, логов мутантов и сбор черных ящиков. Более того, выполнение любого задания приносит Хеллеру очки опыта, которые можно истратить на одно из базовых умений, включая регенерацию, устойчивость формы, силу специальных способностей, прыжки в воздухе или скорость перемещения. Вродебы ролевое разнообразие в борьбе со врагом, но к концу игры Хеллер становится окончательно неуязвимым, благодаря огромной линейке здоровья, быстрой регенерации и возможности быстро восстанавливать здоровье за счет случайных прохожих и зомби.
На специальных способностях чернокожего мстителя стоит остановиться отдельно. Хеллер способен призывать группу мутантов, превращать случайных людей и монстров в живую бомбу, вызывать биоземлетрясение, использовать хлыст для подтягивания врагов или уничтожения вертолетов, пробивать гигантскими кулаками ограждения, планировать в воздухе, бегать по стенам небоскребов, поглощать врагов в стелс-режиме, резать гигантскими лезвиями, отбивать ракеты щитами, бросаться автомобилями и биомассой. Все эти феерические возможности приедаются в первый час игры, а постоянно тупящий искусственный интеллект (в большинстве случаев солдаты не реагируют на ваше неадекватное поведение) и отсутствие интересных целей превращают Prototype 2 в унылый и бессмысленный боевик который можно забыть через неделю после полного прохождения игры.
- 18.01.2022 От Call of Duty и Diablo до Crash Bandicoot и Spyro: Вот все франшизы Activision Blizzard, которые получит Microsoft
- 01.06.2020 Расовый вопрос: История игр с чернокожими персонажами
- 18.07.2015 Prototype: Biohazard Bundle - очень плохое переиздание
- 21.06.2015 Слух: Activision выпустит ремастеры двух частей Prototype для PS4
- 01.10.2013 Распродажи LEGO и Out of Control в PSN
- Посмотреть все
Prototype 2 – это слабая попытка пересмотреть концепцию оригинала, утонувшая в однообразии, бессмысленном сюжете, тупых диалогах, плоских персонажах, унылом главном герое и отсутствии мотивации для дальнейшего прохождения игры. Все, что может предложить Prototype – это черно-белые вставки, интересную, но бесполезную механику и диалоги в стиле «Fuck, fuck, fuck, fuck, fuck. What the fuck was that shit. Fuck, we’re definitely fucked!» И даже не хочется думать, как это звучит в русской версии игры. Все остальное не спасут даже десять бесплатных DLC и карта голда в подарок.
Автор - xtr
Тестировалась версия для Xbox 360
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
23 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
9